Я куею, Yuri.Rus.
Что ни слово - бредятина.
Данные по старому Себрингу не сложно найти в инете на американских сайтах. Или производитель умышленно занижает ТТХ?
Я же писал, что тестил эту тачку по просьбе друга. Нулевую практически, заметь. Там пробега км 400 с хвостиком было. 2.7 Лимитед.
Про "убранство" салона могу сказать только "гуано". Это пипец! Как будто попал в начало 90-х. Даже мне, крайне неприхотливому и малопонимающему в дизайне, сразу захотелось выскочить наружу. Темный, убогий, по-американски китчевый, пещерный салон.
Управляемость... Ха-ха-ха! Машина валкая, тормознутая, склонная к раскачке. На ней можно ездить по хорошим дорогам на дальние расстояния. Но упаси бог рискнуть перестроиться более-менее резко. Сначала подвеска размышляет, а потом такой нехилый крен, что мама не горюй.
Автомат четырехступенчатый с автостиком. Только в мануальном режиме и можно более-менее уйти в отрыв.
Системы курсовой устойчивости нет как класса даже в топовой версии, которую, собственно, и смотрели.
Крутилки-включалки смотрелись убого даже для меня, привыкшего к америкосовскому своеобразию по Мустангу.
Крышка багажника, если не ошибаюсь, не прикрыта изнутри ничем.
Можно продолжать и дальше.
Но самое дикое вот:
http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/690510.html
Это тот самый Себринг. Продается уже 4 месяца. То, что написано про DVD, ксенон, парктроники, курсовку, - ерунда.
А вот его коллеги:
http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/1125782.html
http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/1099012.html
http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/937410.html
Продаются, ну, очень неспешно. Месяцами.
А уж покупка этой красотищи российского исполнения - прекрасный повод для родственников задуматься об опекунстве.