
Сообщение от
Emmuskova
Ну если нечего выложить, то что говорить-то?
Вы на одной машине год отъездили? Или 35 лет одни Волги эксплуатировали и у Вас их десяток было? Год на машине - статистики бы Вам сказали "нерепрезентативная выборка" (извините за, возможно, непонятные слова).
Короче, дискуссия ходит по кругу.
Извините, мальчики, некогда прерикаться, мне работать надо.
С пламенным приветом,
Искренне ваша, Emmuskova.
Дорогая моя, Екатерина Ма Emmuskova
Инициатива наказуема исполнением, так что дамы вперед и засвидетельствуйте свое право обсуждать машину документами об образовании, чтобы соответствовать СВОИМ критериям.
Свой список знакомства с ГАЗами я приводил выше, если нужно могу дополнить и развернуть
Насчет 35лет и специалиста НАМИ -это (сейчас будет немного непонятных слов) был гипотетический пример.
Для человека, который ездит на машине каждый день и наезжал раньше по пятьдесят тысяч в год нет нужды делать репрезентативную выборку, строить ряды распределения свойств и искать корелляцию между разными автомобилями. Для того чтобы оценить ходовые свойства машины, ее управляемость и эргономику достаточно на ней покататься. Как бы ни казалось это невероятным, но человек с красным дипломом и без водительского опыта скажет о характере машины меньше, чем картингист 12-ти лет.
То что Вам так повезло с машиной, так и слава богу! Это был крайне выверенный среднестатистический автомобиль с коэффициентом корелляции 1. Значит все остальные, у кого двигатель срывает с подушки, или отваливается мост - это злостные вредители, злопыхатели и каскадеры-любители. Да и ГУР с экспоненциальной зависимостью колес от руля - это новое слово в технике и прорыв российского технического гения!
Здесь достаточно людей у кого есть большой опыт общения с различными машинами. Давайте не будем подменять объективную оценку эмоциональной привязанностью к личному автомобилю.