я так понял что в случае 2.4 двигло+автомат - пиндосовские 2004 года.
2.0 - волговский с китайской механикой
я так понял что в случае 2.4 двигло+автомат - пиндосовские 2004 года.
2.0 - волговский с китайской механикой
Не , у волги 2,0 не было - эт тоже крайслеровский . На баржи и сейчас ставят от крайслера двиг - тока они все равно не едут нифига - коробка то наша .
зачем оживлять то, что уже умерло... не понимаю.......
угуСообщение от kk
они вообще хотят полностью отказаться от ЗМЗ. Насколько я знаю, щас с конвейера идут волги с крайслером
мдааа..
почитал новый авторевю про сибер..жесть...
базовый сибер 2.0 (141 л.с)механика, 2 подушки безопасности, АБС, кондей, эл.пакет, обогрев зеркал, эл.привод вод.сиденья сиди магнитола - 540 тыс.рублей (!!!)
Соната дешевле на 12 000....
Сибер 2.4 (143 л.с) с автоматом - 590 тыс.рублей (как фокус ГИА)...
кто возьмет ? пойдет такой аппарат ? пускай собран он будет неплохо (всетаки куки стоят новые) но качество отделки удручает (наше все, выпускается в России). За эти деньги я возьму сонату..
P.S
Фраза позабавила про посадку на задние сидения
"Можно подумать что у американских компоновщиков не нашлось под рукой походящего манекена - и на кафедре антропологии ближайшего университета они одолжили чучело человекообразной обезьяны"
Ну может и правда хоть вместо 31029 будет Сайбер-Такси,а так...
Ну начинал же ВАЗ с жигулей в 1970 (фиат 124), спустя 38 лет ГАЗ продолжил...
Себринг не самая плохая машина изначально.
ну да..Сообщение от TAKESHIs
то-то их продажи в России мизерные..
Ага, я еще фотки салона посмотрел во всех деталях - это реално жесть: такой и так отнюдь не современный престарелый американский интерьер и посреди него воткнут убогий волговский руль... просто шедевр... плакалъ...Сообщение от Gleba
То что Сивик Комфорт дешевле, это дополнительно заставляет улыбаться)))
И чем ВАЗ закончил - фекалиной, проиорой? Час от часу не легчеСообщение от TAKESHIs
![]()
руль-то тоже не волговскийСообщение от Dromar
от доджа, эмблему приляпали и все..