В том то и беда, что наши могут так "сделать", что это уже будет не крайслер, а просто еще одна волга за безумные (для волги) деньги.Сообщение от Yuri.Rus
В том то и беда, что наши могут так "сделать", что это уже будет не крайслер, а просто еще одна волга за безумные (для волги) деньги.Сообщение от Yuri.Rus
Yuri.Rus
Так что покупать машину только из за двигателя? (одно дело крайслер настоящий и то старый, а другое волга.......)
Yuri.Rus
Смотрим ТХ
Себринг 2.7
Мощность 203л.с.
0-100 10.5сек, максималка - 216км/ч
Аккорд 2.4 AT
Мощность 190л.с.
0-100 9.0 сек, максималка - 227км/ч
Честно говоря, отсюда следует, что Аккорд порвет Себринга как тузик грелку.
эти ТХ по крайслеру ты взял, надеюсь, из родной книжечки? нет? дай угадаю, на авто.ру... а с авто.ру скопировали в свое время все остальные кар-авто-ауто-машин.ру... на авто.ру очень любят крайслер, что даже новое поколение уже как год не добавят... ищи за бугром данные, я тебе подскажу, 9.1 он едет... а объема, крутящего момента и лошадей больше, и причем на меньших оборотах... отсюда имеем хороший прикуп после 150 км, к слову ездил и на том и на другом, так что имею представление не только с интернет сайтов, как пользователь Никон...Сообщение от Отец Никон
ps был где-то старый обзор 2002 в каком-то нашем журнале, там замеряли, и то 9.3 намеряли... а тенденция такова, что цифры эти производитель меряет чуть-ли не в идеальнейших погодных условиях, "под горочку" и с водителем 50кг весом... так что можно смело заявить, что у аккорда дай бог 9.5 будет в обыденной жизни... хотя написано 9
pss новому аккорду 3.5 кстати поставят на 270 сил, вот это я понимаю... правда там ценник будет порядка 50 штук наверное![]()
Я куею, Yuri.Rus.
Что ни слово - бредятина.
Данные по старому Себрингу не сложно найти в инете на американских сайтах. Или производитель умышленно занижает ТТХ?
Я же писал, что тестил эту тачку по просьбе друга. Нулевую практически, заметь. Там пробега км 400 с хвостиком было. 2.7 Лимитед.
Про "убранство" салона могу сказать только "гуано". Это пипец! Как будто попал в начало 90-х. Даже мне, крайне неприхотливому и малопонимающему в дизайне, сразу захотелось выскочить наружу. Темный, убогий, по-американски китчевый, пещерный салон.
Управляемость... Ха-ха-ха! Машина валкая, тормознутая, склонная к раскачке. На ней можно ездить по хорошим дорогам на дальние расстояния. Но упаси бог рискнуть перестроиться более-менее резко. Сначала подвеска размышляет, а потом такой нехилый крен, что мама не горюй.
Автомат четырехступенчатый с автостиком. Только в мануальном режиме и можно более-менее уйти в отрыв.
Системы курсовой устойчивости нет как класса даже в топовой версии, которую, собственно, и смотрели.
Крутилки-включалки смотрелись убого даже для меня, привыкшего к америкосовскому своеобразию по Мустангу.
Крышка багажника, если не ошибаюсь, не прикрыта изнутри ничем.
Можно продолжать и дальше.
Но самое дикое вот:
http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/690510.html
Это тот самый Себринг. Продается уже 4 месяца. То, что написано про DVD, ксенон, парктроники, курсовку, - ерунда.
А вот его коллеги:
http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/1125782.html
http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/1099012.html
http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/937410.html
Продаются, ну, очень неспешно. Месяцами.
А уж покупка этой красотищи российского исполнения - прекрасный повод для родственников задуматься об опекунстве.
Yuri.Rus - чего ерунду писать ? Производитель меряет разгонные характеристики по примерно одинаковой методике - заезды с определенной массой - чаще машина плюс водитель - и выводят среднюю цифру . Если кто-то не может выжать эти цифры потомучто не может стартовать - его проблемы . Аккорд 2,0 так и едет до сотни - около 9 секунд . А вот америкос с тупым автоматом , заточенным под 92 бензин , секунд 11 набирать будет . Кстати в америке запрещено писать разгонные характеристики поэтому разгон до 100 там трудно найти - чтоб никто проверять не додумался на дорогах общего пользования . Салон в американцах - тазы отдыхают . Мне страшно подумать , что выйдет с конвеера в раше . Из неудачной снятой с производства модели конфэтку не сделать . Расчет наверно на газофилов .
Насчет аккорда - аккорд по сравнению с сибером как мерседес с запорожцем . Надо быть полным оленем чтоб за те же деньги аккорду это предпочесть . То , что в рашу больше 190 сил не поставляется - не значит что больше не делается .
Катал интрепид - тот же движок - машина банально грузовик напоминает . Разгона с таким автоматом нет вообще - вся моща в гидротрансформатор уходит . Не удивительно что все это прекратили выпускать .
+1Сообщение от kk
Грубо но справедливо.
Мальчики, вы тут, похоже, скоро обделаетесь от натуги, ругая ГАЗ.
Никто из вас кроме мнения таких же как вы дилетантов, дяди Васи из соседнего гаража и статей журналистов (которые очень часто бывают либо заказными, либо поддерживают идиотские парадигмы корявого мозгами народа) ничего конкретного и обоснованного сказать не может. Никто из вас не ездил на Волге и вы не можете её сравнивать с другими автомобилями по определению. Единственное, что можно сказать насчёт Себринга - дороговато. А всё остальное, что вы тут несёте - полная х...ня.
Yuri.Rus - так держать! Не спорь с ними, всё равно они никогда не поймут твоих аргументов, а будут брызгать слюной и трясти дешёвыми газетёнками.
существует глас народа (местного)
http://www.civic-club.ru/forum/topic/37542.htm
ГАЗ на втором месте после лидирующих с небольшим преимуществом китайцев, объединённых вместе.