Если есть возможность взять машину за 600 000 конечно приора не айс покажется. Но Вы заметьте, что она вдвое дешевле. Покупая за 300 000 можно и приору взять. А вот, покупая за 600 000, Сайбер тяжело предпочестьСообщение от Майор Пейн
![]()
Если есть возможность взять машину за 600 000 конечно приора не айс покажется. Но Вы заметьте, что она вдвое дешевле. Покупая за 300 000 можно и приору взять. А вот, покупая за 600 000, Сайбер тяжело предпочестьСообщение от Майор Пейн
![]()
В базе две подушки, еще две - за доплату. И все-таки это Е-класс.Сообщение от Puc
Все зависит от требований к машине. Если нужен размер салона, плавность хода - то врядли волгу кто за такую цену переплюнет.Сообщение от Dromar
Да хоть премиум класс! Мое ИМХО очередное устаревшее корыто! Но это исключительно мое мнение. И никому его не навязываю!
Не такой там большой салон. В отличие от настоящей Волги, которая класс Е, Сайбер/Себринг - класс D, причем не особо крупный.Сообщение от Майор Пейн
Да я волгу никогда не возьму. Я просто считаю, что она весьма успешно будет продаваться у нас в стране.Сообщение от Dromar
возьмёшь как миленький, когда твоё начальство её купит для тебя за бюджетные деньги, выполняя заодно план продаж ГАЗа.Сообщение от Майор Пейн
P.S. Первые 50 Volga Siber поступили в открытую продажу
ААА, ну тада конечно!!! Возьму. И буду на ней ездить, нефиг свою машину убивать.Сообщение от Cosmet
Будь у меня служебная машина, яб вообще свою наверно и не покупал бы. Пример - мой начальник, ездит на служебной 11, в гараже пылиться Галант середины 90. Купил щас 3-х комнатную хату в Москве, новую тачилу брать не собирается. На вопрос почему не купить, отвечает а нафига? Машина, бензин, страховка, ремонт - все бесплатно. То есть содержание машины в год из своего кармана - 0 рублей.
У волги 10 электрорегулировок сиденья?? Они ничего не перепутали??Сообщение от Cosmet
Как уже сказали alexer и Cosmet, что продаваться будет, но в основном как корпоративные и государственные служебные тачкиСообщение от Майор Пейн
![]()