Civic VS GAZ Siber

Страница 9 из 45 ПерваяПервая ... 789101119 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 90 из 450
  1. #81
    Участник
    Регистрация
    07.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    325

    По умолчанию Civic VS GAZ Siber

    Еще так получилось, что мы с другом взяли в одном году машины. Только у него цвет другой. Так у него тоже все родное стоит. Глобально ни чего не менял. И даже метал не начал гнить. Только крыло в том же месте продырявилось(думаю на заводе штамповочная машина кривая и в этом месте тоньше метал продавливает). Правда он живет в деревни под Рязанью. И метал живет из-за благоприятной экологической обстановки.)) Ну у него машинка уже не так бегает, больно он ее насиловал, по кюветам летал, да на заборах висел. Теперь используется как сельхоз техника. Телятам травы привезти, на рынок съездить. Но тем не менее все ходовые части и мотор родные. Карбюратор заборохлит-ремкомплект и все!!!
    Прошу не расценивать мои слова, как хвалебную оду ГАЗу. Я слышал много и о мостах по 4 раза меняных и о каробках. Но тем не мене и два положительных примера имеються. Не исключаю, что они единственные)))


  2. #82
    Старожил
    Регистрация
    09.11.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    636

    По умолчанию Civic VS GAZ Siber

    Все наверное помнят эпизод ,когда по тв показывали кого-то из правительства и он не смог дверь закрыть у новой Шевроле-Нива,она просто не закрывалась.У siber будет то же самое,если бы он собирался бы полностью из привозных комплектующих,то еще можно было бы говорить о сравнении с крайслером,(хотя у меня знакомый взял этот sebring за 25- 8 месяцев назад,сломался,приехал из Питера на прицепе и сейчас месяц как, не может его за 20 отдать),так вот руководство ГАЗа сейчас начнет экономить и колхозить на всем :на уплотнителях,на стеклах,на отдел.материалах,даже на гайках.Когда все это собирается воедино ,получается то ,что получилось на Ниве.Как это чудо будет ездить ,лично мне ясно даже по внешнему виду.Причем здесь старая Волга,которую здесь защищают,нравится,ну и какие к вам могут быть вопросы

  3. #83
    Участник
    Регистрация
    07.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    325

    По умолчанию Civic VS GAZ Siber

    Скорее всего так и будет(будут экономить и колхозить) Наивно думать, что всю жизнь собирали так, а придет новая модль и все! Мы одумались! Будем делать качественно и добросовестно!

  4. #84
    Старожил
    Регистрация
    06.08.2007
    Сообщений
    1,990

    По умолчанию Civic VS GAZ Siber

    Цитата Сообщение от makso
    Все наверное помнят эпизод ,когда по тв показывали кого-то из правительства и он не смог дверь закрыть у новой Шевроле-Нива,она просто не закрывалась.У siber будет то же самое,если бы он собирался бы полностью из привозных комплектующих,то еще можно было бы говорить о сравнении с крайслером,(хотя у меня знакомый взял этот sebring за 25- 8 месяцев назад,сломался,приехал из Питера на прицепе и сейчас месяц как, не может его за 20 отдать),так вот руководство ГАЗа сейчас начнет экономить и колхозить на всем :на уплотнителях,на стеклах,на отдел.материалах,даже на гайках.Когда все это собирается воедино ,получается то ,что получилось на Ниве.Как это чудо будет ездить ,лично мне ясно даже по внешнему виду.Причем здесь старая Волга,которую здесь защищают,нравится,ну и какие к вам могут быть вопросы
    Шнива разработана в России. А Себринг американский гость, хотя ГАЗу с точки зрения истории логичнее было закупать Форды

  5. #85
    Старожил
    Регистрация
    14.01.2007
    Адрес
    Ленинград
    Сообщений
    969

    По умолчанию Civic VS GAZ Siber

    Цитата Сообщение от DelRo
    Еще так получилось, что у мы с друг взяли в одном году машины. Только у него цвет другой. Так у него тоже все родное стоит. Глобально ни чего не менял. И даже метал не начал гнить. Только крыло в том же месте продырявилось(думаю на заводе штамповочная машина кривая и в этом месте тоньше метал продавливает). Правда он живет в деревни под Рязанью. И метал живет из-за благоприятной экологической обстановки.)) Ну у него машинка уже не так бегает, больно он ее насиловал, по кюветам летал, да на заборах висел. Теперь используется как сельхоз техника. Телятам травы привезти, на рынок съездить. Но тем не менее все ходовые части и мотор родные. Карбюратор заборахлит-ремкомплект и все!!!
    Прошу не расценивать мои слова, как хвалебную оду ГАЗу. Я слышал много и о мостах по 4 раза меняных и о каробках. Но тем не мене и два положительных примера имеються. Не исключаю, что они единственные)))
    Наш положительный пример владения Волгой можешь записать как третий.
    Не хочется повторять приведённые выше аргументы по поводу того, почему Волга - абсолютно нормальная машина. Просто обратите внимание, что все ненавистники Волг в этой теме судят о машине только со слов знакомых, приятелей и таких же ненавистников Волг. А те, кто Волгу хвалит, имели реальный опыт владения машиной. Так что нечего делать выводы о том, что известно вам только с чьих-то слов. Имейте своё аргументированное и проверенное личной практикой мнение. А не то, что дядя Вася сказал, что Волга - отстой и вы радостно бегаете и орёте об этом на всех углах. Потому что такие же как вы тоже орут. Ну как же можно идти поперёк общественного мнения? Нет, никогда!

  6. #86
    kk
    kk вне форума
    Старожил
    Регистрация
    16.09.2007
    Сообщений
    1,109

    По умолчанию Civic VS GAZ Siber

    Нормальная машина - что это ? Это машина , которая новая не ломается . Почитайте форум волгарей - машины просто сыпятся . Этого на нормальной новой машине быть не должно . Причем на машине , простой до опупения . Причем с ремонтом - огромный гимор - никто с ней заморачиваться не хочет . Насчет ходовых качеств - я в конце 90-х после 99 таза сел на день на волгу - это был пипец - на зиле ездить было приятней . Причем машина годовалая была - жутко шумно , рулежка никакая - машина плывет как кусок мыла по ванной , обзорности никакой , как и эргономики . Причем места было не намного больше чем в 99 . После нее 99 показалась верхом творения Справедливости ради 99 тож сыпалась дай боже - но запчясти были дешевые , а менял я все сам . Причем обошлась она мне сразу после кризиса около 3000 баксов . Почитайте ЗР - там описывают их волгу - посмотрите их затраты на эксплуатацию - опупеете.
    Про неломучесть отечественной техники - почему ни мне , ни знакомым такие экземпляры не попадались ? Про двигатели десяток - которые без вмешательства извне по 300,000 км ходят?
    Если заводской ресурс у них 150000 , а по факту после 50-70 тысяч надо менять кольца ,а после 110-120 капиталить ?

  7. #87
    Старожил
    Регистрация
    02.04.2007
    Сообщений
    1,138

    По умолчанию Civic VS GAZ Siber

    Yuri.Rus удвоить это в смысле 1:2000?? Тогда я чирик ставлю. Если что с меня 10-ка в случае того, что цены не вырастут жду с вас обещанные 20000...

  8. #88
    Участник
    Регистрация
    12.11.2007
    Сообщений
    32

    По умолчанию Civic VS GAZ Siber

    Цитата Сообщение от Dromar
    Yuri.Rus удвоить это в смысле 1:2000?? Тогда я чирик ставлю. Если что с меня 10-ка в случае того, что цены не вырастут жду с вас обещанные 20000...
    если я не ошибаюсь, это что-то типа "удвухтысячерить" ))) или типа того... я думаю все поняли что я имел ввиду, ваша ставка 100, а удвоенная значит 200...

  9. #89
    Старожил
    Регистрация
    02.04.2007
    Сообщений
    1,138

    По умолчанию Civic VS GAZ Siber

    Просто я вначале предложил 1:1000, а вы сказали удвоить.
    В случае, если вы предлагаете 1:2, то вы оцениваете риски невыраста цен где-то в 33%, и получается что предполагаете рост только в 67%, что-то это далеко не 100%...

  10. #90
    Участник
    Регистрация
    07.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    325

    По умолчанию Civic VS GAZ Siber

    На своей чуть больше 120 тыс. наездил и движок вообще не трогал. С ремонтом не во всех сервисах беруться, это да. Но есть таксопарки, где тебе сделают оч. хорошо и денег возмут меньше чем ары. Про рулежку, не такая юркая как жигуль, зато дорогу уступают, т.к. авто боьшое. Подвсека пожеще-согласен. Но по качеству комфорта выше чем жигуль. Я на ней ездил в Сочи. Так обратную дорогу с двумя остановками преодолели. А из ТАЗа каждые 200 км вылазиешь, как из коробки и разминаешься. Все затекает. Места не больше чем в 99. ХАХАХА. Это шутка? А если и старая Волга, где обивка не такая дутая, там еще больше места. В 99 врятли четверо сзади сядут вообще. Я с дачи меньше не вожу.

Похожие темы

  1. GAZ Siber (пара вопросов - переспективы)
    от Odax в разделе Автофорум
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 08.04.2008, 11:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •