про сертификацию: наш сертификат дается на основании европейского на все машины, потом привозится одна машина такая не важно с каким движком для формального подтверждения. т.е. на тот же присловутый gl450 достаточно немецкого сертификата (а он есть).
странные эти ТТ где у них мотор ? сзади чтоль? на видео ваще с датчиком давления турбы... откуда? или на w12 еще турбу поставили ? бугати нервно курит.
Blood Angel,
Формальное подтверждение у нас в стране стоит дороже не формального. SLS это ваще машина иного характера её еще купить надо умудриться. На тест надо хотябы одну машину на москву. Таурэги w12дизеля вроде были когда они первый раз на нем в дакаре прокатились выпустили спец серию, но хз может там бензин был и я ошибаюсь. Все равно щас только на q7 есть крутой дизель и его не особо разбирают. Про ТТХ евро5,6 реально тут кто-то купил цивик ради евро4 ? на фордах например только в начале тащили дизеля евро4, щас евро3 без сажевого фильтра, один хрен половина вырезает каты и ставит прямотоки...
На твороге дизель V10, сейчас обновленная модель называется (называлась в прошедшем кузове) R50, не сертифицирована в РФ. Дизеля w12 никогда не было, у него архитектура V12.
Он по ттх не очень? 500 лс и 1000 нм мало?
По ссылке обычная ТТ мк1 FWD с 1,8т
Никогда серийно не ставили w12 на ТТ, были шоукары на базе гольфа с w12.
И что там дизель?
Под капотом Touareg W12 Sport Edition скрыта настоящая мини-энергостанция: двенадцатицилин- дровый двигатель мощностью 331 кВт (450 л.с.), с рабочим объемом 6 литров и максимальным крутящим моментом 600 Нм
Судя по всему атмобензика
Дизель был 5,0 литров V10 - 310 лс., потом на R50 - 350 лс.
Страшно даже представить с какой переодичностью на такой машине на АЗС придется заезжать.