а кто скупее то?
покупатель пустого гольфа с 8-клапанником на 102 силы (по опросу 5-х гольфов таких половина было куплено) или владельцы экзешек сивика (походу их тоже половина от всех тут присутствующих
) ?
а кто скупее то?
покупатель пустого гольфа с 8-клапанником на 102 силы (по опросу 5-х гольфов таких половина было куплено) или владельцы экзешек сивика (походу их тоже половина от всех тут присутствующих
) ?
это перечень про Сивку? или я что-то пропустил?
EURO
т.е. у немцев ВСЁ перечисленное (и сверх того, по желанию каждого) уже включено в начальный ценник? Если сравнивать конечно одноклассников - сивик и гольф например? без всяких там якобы премиумов...
При этом сразу напомню про неподдающиеся простой доводке двигатель (как вставить лишнюю пару клапанов на каждый цилиндр или систему изменения подъёма клапанов вкрячить))) и трансмиссию (как вместо робота, пусть и двойного
)) всадить надёжный типтрон?)
1. Игорь, какие нафиг обиды? Ты о чем вообще??? Мы сколько уже общаемся? С какого перепуга обижаться???
2. Насчет Турика все просто - отцу он понравился. Так же как в свое время ему понравился Фрил. Причем Фрил был не в самой богатой комплектации.....он не дал мне его заказать нормально)))
но по Турику я уже оторвался)))) цена получилась 2,3 ровно с хорошей скидкой.
Еще он хотел именно дизеляку, а япы из кросовков и джипов не блещут пока ассортиментом.....
Мы посмотрели Диско 4, Х5, Х6, МЛ.....
из япов Паджерик и 200-ку с Прадо....
Ему, под его личный вкус понра именно Турик...
Хотя я и пытался отговорить его, мотивируя тем, что модель сняли с производства и с лета пойдет новая.....
Успеха не добился, как в свое время и с Фрилом....хотя он тогда изначально хотел Аутлендер брать...
А вот если бы Финики уже были с дизелями.....то я бы обязательно потащил бы его смотреть ФХ.....
Так что, если бы он не был фанатом дизелей - думаю, что на Турике мы не остановились бы.....
зы. по идее через минут 20-30 поеду забирать из салона)))))))))))))
покупая машину - человек всегда исходит из своих возможностей. а глядя на них пытается уравнять их со своими потребностями...
часто первое и второе не совпадают, пожтому берется авто по возможностям и постепенно дорабатывается, если хочется....
здесь абсолютно одинаково для япов и немцев....не зря индустрия тюнинга развита и для тех и для других...
вопрос же в том, что покупая япа, судя по нынешним тенденциям - человек покупает больше авто (если можно так выразится) за одинаковые или почти одинаковые с немцем деньги...
а покупая немца в базе (которая зачастую пустая как барабан) - это идет прямая погоня за брендом..
ну вот как-то так.....
все вышенаписанное естественно ИМХО
Ну вот вы все говорите "голый как барабан", ну в каком месте БМВ 3-е и Мерседс С в фиксированных комплектациях голые?
Ну там есть все, что нужно для жизни и климат 3-х зонный автоматический, ксенон, полный электропакет, музыка, кожаный руль и рычаг кпп, и многое другое. Что вам еще надо? Кожа, отделка деревом, массаж сидений, электоросидухи, ну тогда доплачивайте и это все будет.
Тео,
как выстреливает 3-х литровый дизель?
Я сам месяц ездил на бензиновом Твороге 3.6, единственное что в нем нашел, над чем можно поработать - тормоза.