я считаю, что моторы всеже надо сравнивать не по классу машин где они стоят, а хотябы литражу и наличию турбин.
Andi.vm
они про тягу говорят у бмв и кии чуток меньше.
Причем тут класс машин?
Имеем 3-х литровые дизеля R6 и V6. И «самый высокий в классе крутящий момент» и «впечатляющие рабочие характеристики» оказываются вчерашним днем, и даже у Киа не хуже.
Если 540 Нм меньше 550, то 580 явно больше и мощность на 50 лошадок больше и это старая версия 3,5D
Достижение нисана, что использовали невостребованный реношниками движок.
Он кстати пошел на навару и следопыта.
Х5 3,5D до сотни 7 сек, Q5 3.0TDI – 6.4, а EX 30d - 7.9, FX30d – 8.3, так что как то не получаются «впечатляющие рабочие характеристики»
Диско с 3,0 катал очень приятная машина (но ценада и нет необходимости менят машину), 2,7 явно для нее мало, но «особого выстрела со старта» нет, это не кушка с дизелем 4,2
![]()
Да я вот лично уже спокойно отношусь, к вот такому вот маркетинговому разводу яппов.
EURO,
я думал, что речь идет о хонде.
да! Злые, злые япошки! Обманывают всех подряд. Да все разводят по разному и японцы не исключение. Загляните в прайс BMW к примеру на 3er. Сверху цена, красивая формулировка опций входящих в комплектация, только внизу под звездачками мелким шрифтом написано, что это цена на механике. За автомат + 90тр, за робота +110тр, если я не ошибаюсь. И салон велюровый. Естественно, человек покупающий машину за 1,5млн.р. не будет покупать ее на механике и ручке (таких оочень мало).
Это не развод?
Последний раз редактировалось JohnMcClain; 25.05.2010 в 16:08.
Maxim5555,
перечитай последние посты
crazy_bad_boy,
я это и имею в виду.