Конечно надежнее за 10тыс пробега между ТО мало машин ломается, а если и ломается один фиг через неделю снова на ТО ))
вот тут ты не прав. Америкосы очень беспокоятся по поводу расходов. Причём так было всегда, именно за счёт этого Хонда и развилась так сильно, за счёт рынка США, где ценились экономичные автомобили.
Причём настолько беспокоятся пиндосы, что даже следят за давлением шин очень рьяно. Ведь это влияет на расход, хоть и не значительно.
чот не припомню за последние несколько лет, чтоб на американском рынке было повальное увлечение экономичными авто.....
Хонда - не пример....
БОльшая тройка продает больше авто и все крупнообъемники.....
А столь любимые американцами пикапы - так вообще имеют движки размером с среднее ведро))))
Да, на япов страховка дороже, чем на немцев по банальной причине - они более распространены, соответственно ущербов по всяким рискам на них больше.
Кстати - я об этом писал в теме "Творог или Диско"
http://www.civic-club.ru/forum/showt...C4%E8%F1%EA%EE
когда хонда только развивалась, многие пророчие в автомобильном бизнесе полный крах, т.к. японских автомобилей хватало. Но на американском рынке Хонда стала очень популярна именно за счёт экономичных движков, на европейском рынке хонда была гораздо менее востребована. И сейчас, для американского рынка все быстрые автомобили стараются комплектовать датчиков давления шин, и именно из-за расхода, а не из-за управляемости и износа резины.
А пикапы не так уж и популярны, разве что среди тех кто что-то перевозит постоянно, но и особого выбора то нету. Меньший двигатель не будет тянуть.
1. с пикапами ошибка - это нереально популярный класс авто в америке....и зачасутю их покупают не из-за прямого предназначения))))
а популярность они свою взяли в кантрисайде....а америка почти вся такая...ну не считая крупных городов, да и там их полно....как впрочем и больших внедорожников))))
2. хонда изначально и довольно долго впоследующем брала впервую очередь ценой и доступностью....