Результаты опроса: Кого предпочитаете?

Голосовавшие
152. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Лесус

    76 50.00%
  • Инфинити

    36 23.68%
  • Акура

    40 26.32%

Люкс бренды Японии, кому что нравится и почему?

Страница 42 из 54 ПерваяПервая ... 32404142434452 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 411 по 420 из 535
  1. #411
    Старожил
    Регистрация
    12.10.2007
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    2,060

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Тео Посмотреть сообщение
    интересно просто, чем обусловлен такой отрыв?
    тем что марка более известна, нежели остальные две?
    вполне возможно...
    а еще тем, что лексус сцуко надежным был и остается, в отличие от немецких авто


  2. #412
    Puc
    Puc вне форума
    Старожил
    Регистрация
    07.05.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,829

    По умолчанию

    Конечно надежнее за 10тыс пробега между ТО мало машин ломается, а если и ломается один фиг через неделю снова на ТО ))

  3. #413
    Старожил
    Регистрация
    03.02.2008
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    795

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Puc Посмотреть сообщение
    Конечно надежнее за 10тыс пробега между ТО мало машин ломается, а если и ломается один фиг через неделю снова на ТО ))
    это вообще к чему??? .... как относится периодичность ТО к склонности а/м на поломки???

    у Тойоты регламент ТО не отличается от других производителей

  4. #414
    Член Клуба
    Регистрация
    24.08.2008
    Сообщений
    1,254

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от crazy_bad_boy Посмотреть сообщение
    Про прожорливость финики ведь ориентированны на америкосов. а им пофиг на экономичность.
    вот тут ты не прав. Америкосы очень беспокоятся по поводу расходов. Причём так было всегда, именно за счёт этого Хонда и развилась так сильно, за счёт рынка США, где ценились экономичные автомобили.
    Причём настолько беспокоятся пиндосы, что даже следят за давлением шин очень рьяно. Ведь это влияет на расход, хоть и не значительно.

  5. #415
    Автор темы
    Регистрация
    24.12.2007
    Адрес
    где-то тут...
    Сообщений
    5,849

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ReversedMind Посмотреть сообщение
    вот тут ты не прав. Америкосы очень беспокоятся по поводу расходов. Причём так было всегда, именно за счёт этого Хонда и развилась так сильно, за счёт рынка США, где ценились экономичные автомобили.
    Причём настолько беспокоятся пиндосы, что даже следят за давлением шин очень рьяно. Ведь это влияет на расход, хоть и не значительно.
    чот не припомню за последние несколько лет, чтоб на американском рынке было повальное увлечение экономичными авто.....
    Хонда - не пример....
    БОльшая тройка продает больше авто и все крупнообъемники.....
    А столь любимые американцами пикапы - так вообще имеют движки размером с среднее ведро))))

  6. #416
    Старожил
    Регистрация
    12.10.2007
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    2,060

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Puc Посмотреть сообщение
    Конечно надежнее за 10тыс пробега между ТО мало машин ломается, а если и ломается один фиг через неделю снова на ТО ))
    причем здесь ТО????

  7. #417
    admin moscow Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,812

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maxim5555 Посмотреть сообщение
    ReversedMind,

    Сказано тебе, когда я страховал, самая дешевая страховка была на сивик в Россгострахе, а на БМВ в Росно, чего не понятного?

    Цена Хонды -600, БМВ - 1 000 000

    БМВ 45, Хонда 47

    Да, на япов страховка дороже, чем на немцев по банальной причине - они более распространены, соответственно ущербов по всяким рискам на них больше.
    Кстати - я об этом писал в теме "Творог или Диско"
    http://www.civic-club.ru/forum/showt...C4%E8%F1%EA%EE

  8. #418
    Автор темы
    Регистрация
    24.12.2007
    Адрес
    где-то тут...
    Сообщений
    5,849

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от EURO Посмотреть сообщение
    Да, на япов страховка дороже, чем на немцев по банальной причине - они более распространены, соответственно ущербов по всяким рискам на них больше.
    Кстати - я об этом писал в теме "Творог или Диско"
    http://www.civic-club.ru/forum/showt...C4%E8%F1%EA%EE
    извиняюсь за оффтоп.....а по диско какая страховка вышла?? (имеется ввиду полный набор)
    мы просто Турик застраховали по полной программе - получилось около 114 тыр., но это из-за одного водителя, который пока еще в группе риска....

  9. #419
    Член Клуба
    Регистрация
    24.08.2008
    Сообщений
    1,254

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Тео Посмотреть сообщение
    чот не припомню за последние несколько лет, чтоб на американском рынке было повальное увлечение экономичными авто.....
    Хонда - не пример....
    БОльшая тройка продает больше авто и все крупнообъемники.....
    А столь любимые американцами пикапы - так вообще имеют движки размером с среднее ведро))))
    когда хонда только развивалась, многие пророчие в автомобильном бизнесе полный крах, т.к. японских автомобилей хватало. Но на американском рынке Хонда стала очень популярна именно за счёт экономичных движков, на европейском рынке хонда была гораздо менее востребована. И сейчас, для американского рынка все быстрые автомобили стараются комплектовать датчиков давления шин, и именно из-за расхода, а не из-за управляемости и износа резины.
    А пикапы не так уж и популярны, разве что среди тех кто что-то перевозит постоянно, но и особого выбора то нету. Меньший двигатель не будет тянуть.

  10. #420
    Автор темы
    Регистрация
    24.12.2007
    Адрес
    где-то тут...
    Сообщений
    5,849

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ReversedMind Посмотреть сообщение
    когда хонда только развивалась, многие пророчие в автомобильном бизнесе полный крах, т.к. японских автомобилей хватало. Но на американском рынке Хонда стала очень популярна именно за счёт экономичных движков, на европейском рынке хонда была гораздо менее востребована. И сейчас, для американского рынка все быстрые автомобили стараются комплектовать датчиков давления шин, и именно из-за расхода, а не из-за управляемости и износа резины.
    А пикапы не так уж и популярны, разве что среди тех кто что-то перевозит постоянно, но и особого выбора то нету. Меньший двигатель не будет тянуть.
    1. с пикапами ошибка - это нереально популярный класс авто в америке....и зачасутю их покупают не из-за прямого предназначения))))
    а популярность они свою взяли в кантрисайде....а америка почти вся такая...ну не считая крупных городов, да и там их полно....как впрочем и больших внедорожников))))

    2. хонда изначально и довольно долго впоследующем брала впервую очередь ценой и доступностью....

Похожие темы

  1. 8000 отчет Нравится мне она
    от evg001 в разделе Отзывы
    Ответов: 61
    Последнее сообщение: 20.01.2011, 15:55
  2. Чат - нравится или нет? оставим или снесём ?
    от DUBAS в разделе Администрация
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 31.05.2010, 19:05
  3. Какая страховая вам нравится?
    от Kirill001 в разделе Страхование и кредитование
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 26.11.2009, 16:41
  4. Ответов: 40
    Последнее сообщение: 22.01.2009, 21:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •