Это действительно так) Только ездят на них, в основном, представители якудзы и их подружки)) Со слов человека, ЖИВУЩЕГО в Японии: увидел на улице Порше (или Феррари, например) - лучше перейди на другую сторону)).
Кстати, в "Токийском дрифте" босс мафии ездил на "стосорокете")) И это не выдумка сценаристов.
например, в Австралии, и всякой Океании, очень много японцев...но немцев там очень очень ценят и уважают...
.для них это что то далёкое и крутое![]()
![]()
шото у них пол страны в якудзе походу... ну у нас тоже лучше ламбо дверь гвоздем не царапать не бандиты так "ЧОП" голову проломит.
а я бы инфинити взял
Cпецом заезжал на прошлой неделе в "Лексус-Рублево" глянуть 600-й 2010 модельного года в котором добавили ряд мелких фишек и заменили оптитронную приборную панель на жк-дисплей. Стало занятно, непревычно но прикольно как и порелаксировать на заднем оттомане сдвинув пассажирскую сидуху к "торпедо". В целом отличный авто но неоднозначный.
http://www.drive.ru/lexus/drive-test...o_ili_ego.html
Я пожалуй в своей оценке и суждении подпишусть по автором этой обзорной статьи.
В нашей стране двигатели внутреннего сгорания думаю еще лет 30-50, а то и больше будут коптить небо и на фоне них гибрид хоть и выглядит понтом но пока еще многими воспринимается этакой "белой вороной".
Что убивает меня во всех лексусах и тойотах седанах так это дурацкая организация центральной консоли (бороды). Из-за ее громоздкости и широты нормально "ласты" в салоне ни водителю ни переднему пассажиру не раскинуть т.к коленка неприятно в нее упирается. А интерьер GS в сравнении с "легендой" по-мимо простоватой скучной и пресной "торпедо" показался вообще реально тесным и локоть нормально раскинувшись в кресле на подлокотник не уложить, а плечо фактически упирается в боковую стойку. Может быть я конечно преувеличиваю но фактура и качество пластика в нем визуально показалось кондовым для машины такого класса.
Sea Wolf,
ну на 600H ездить надо сзади)) поэтому на переднего пассажира и водителя по барабану.
а плывет по дорогам он отменно.
никогда не получал такого кайфа от езды и всего остального в качестве заднего пассажира.
Игорь, хочу купить CR-V 2.0 акпп.
Но ещё будут несколько новинок осенью, может быть изменится приоритет. Скорее всего буду ездить до весны, мог бы продать уже осенью, но на рынке новых машин неожиданный ахтунг, надо уже сейчас в очередь становиться, с внесением предоплаты. На сервант 2л даже заказы не принимают, типа квота выбрана. Наверняка в конце года будут машины из европы, непроданные там. 2.4 заказы принимают, но есть нюансы... 2.0 мне оптимальнее по цене/опциям, хотя может быть и к максималке склонюсь...
Видимо осенью подпишусь на весеннюю 11года поставку. Пока не хочется окончательно выбор делать.
2cosmet - скорая смена модели не пугает?