Ну вот пришли к единому мнению: Платить нужно разработчикам авто при наличии мозгов, а для сборки и таджиков нанять можно. Но это фантастика.
да даже если начнем все скажут "ЭТО ТАЗ!!!!!!! нах его покупать" как сейчас происходит с фокусом,бмв,шкодой и.т.д...
с того что рынок это... если им нужен наш рынок построят нормальный завод, найдут хороших поставщиков, обучат персонал просто для этого надо из своего кармана выделить круглую сумму денег, а зачем русские сами не хотят этого... ну а пока прокатит завод на котором 100человек будет прикручивать бампера,фары и колеса, а мы все равно придем в салон и скажем ТАЗ!!!!!!
ПРо ваз речи ваще не идет пускай горит красным пламенем, а вот чтобы всякие мазды,мерсы,хонды и.т.д переходили на полный цикл сборки у нас.
з.ы Вольво загнулась далеко не от З.П своих сотрудников. Все машины в первую очередь продаются у себя на родине швеция не такая большая, а стоимость содержания машины в швеции как для нас с вами содержание S класса...
Puc,
Ну а что еще делать если мне эти марки ненравяться
Пусть сначала все построят,и собирать научат!А то и бампер с фарой можно криво прикрутить)))Только это все должно проходить добровольно без перекрывание кислорода,а то получиться чтоб рынок не потерять будут делать из того что есть,а это не гуд,и начнутся опять песни о главном о скором поднятии качества на мировой уровень!И вообще у нас что автопром главное направление в стране???Пусть лучше поднимают военную,нефтяную,авиа,судастроительную промышленность и т.д ,дороги в конце концов построят,вон сколько сразу рабочих мест!Без нац.автопрома прожить можно,а вот без без остального проблематично!Но как сказал президент,нам не нужно импортозамещение,а нужны прорывные технологии....
Ну тут опять - таки не стоит "перегибать палку". Все хорошо в меру. А вот когда у нас наконец поймут, что покупать в первую очередь надо "мозги", а не...........остальные части организма, в этот момент как раз мы и начнем выбираться из этой самой жопы в которую сами себя загнали. Пока же тактика наших "разработчиков" остается все той же: них......... не вкладывать, ничего не делать, но прибыль с этого должна быть больше 200 %
---------- Сообщение добавлено в 02:24 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 01:53 ----------
Ну, чтобы там кто не говорил, но при этом все вышеперечисленное ПОКУПАЮТ в отличии от ТАЗа. Если товар действительно качественный, он всегда найдет своего покупателя, несмотря на чье - то отдельное мнение.
Один простой вопрос - а нафига ИМ то все это ? Они пришли к нам, чтобы продавать свою продукцию, а не обучать нас автомобилестроению. Какой дурак своими руками будет создавать себе конкурентов ? Чтобы через некоторое время ИМ сказали "до свидания, мы и сами теперь справимся", как произошло например с поставками наших истребителей в Китай ? Там тоже ребятки сначала истребители закупали, потом запчасти для них, потом попросили обучить техников ремонту, а в один "прекрасный" день сказали: "все, спасибо, техника скопирована полностью, специалисты по производству и ремонту обучены, вы нам теперь нафиг не нужны" !
Ну так уже в который раз повторюсь - как только все это начнет полностью производиться У НАС, это НАШЕЙ машиной и станет ! Посмотри на тот же Опель Астру, на Гольф, да на Сивик тот же. Это же по смыслу - те же "восьмерки" и "девятки", и основное отличие у них не в дизайне, а в том, что сделаны они НЕ ЧЕРЕЗ Ж..ПУ !!! На кой будет нужен кому - то Мерседес, который будет разваливаться на ходу так же, как отечественный ТАЗик ?
Да Вольво и у нас - одна из самых дорогих по обслуживанию. А учитывая, что эта компания давно принадлежит Форду, не думаю, что основная ставка при продажах делалась на внутренний рынок Швеции. Они бы уже давно разорились.
По - поводу зарплат, так это действительно - не для кого по - моему не секрет, что Швеция - страна, в которой один из самых высоких уровней социального обеспечения. Вместе с тем почему-то все забывают, что основная задача у любой частной компании - получить как можно больше прибыли. И если получается, что вся выручка уходит на содержание тех самых "рабочих мест", то кому нафиг такая компания нужна ? Это не АВТОВАЗ, совладельцем которого является государство, которое может бесконечно закидывать бабки в эту "бездонную бочку".
---------- Сообщение добавлено в 02:35 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 02:24 ----------
Вот именно ! Где наши корабли, которые действительно были одними из самых лучших в свое время, те же самолеты, поезда, трактора наконец ! Все это уже фактически благополучно загнулось и при этом почему - то никто не рыдает. А как только раздается вполне здравый вопрос - доколе можно реанимировать давно разложившийся труп АВТОВАЗа - отдельные личности начинают просто биться в истерике и заявлять, что если мы это допустим, то потеряем какие - то загадочные "технологии" и жизнь после этого остановится ! Какие интересно "технологии" могут быть в машине, которая устаревает на десять лет еще не сойдя с конвейера ? Вот ей - богу, такое впечатление, что со времен Социализма так ничего и не поменялось - как был принцип, так и остался: "кто не умеет работать - идет руководить" !
По - поводу дорог - просто святая правда ! Рабочих мест им, блин, не хватает ! Взялись бы дороги нормальные по всей России сделать. Им бы работы лет на 200 хватило, и пол - страны можно было бы к делу пристроить - не меньше !!!
покупают только потом их же друзья их говном поливают... Ну и тут далеко ходить за примером не надо половина владельцев яп.цивиков поливает турецкие, а будущие обладатели турка раз в неделю создают паранойные темы "турок vs япошка"
хы это вот какраз вазовский подход к производству авто. Самое просто это срисовать, а вот разработать технологию сварки,сверх прочные сплавы, настроить подвеску для этого нужно намного больше чем копирку, да и срисовав машину один раз через 5 лет когда её надо будет поменять тебе не начто её будет менять. Китайци со своим самолетом это еще поймут когда он получив перегрузку просто развалиться.
дело не в ТО, а в кучи других ограничений от скоростных(штрафы) до стоимости бензина и заканчивая уровнем общественно транспорта. Ну а форд мог много че думать, а факт остается фактом каждые реализует 50-80% у себя дома.