Ну вот правильно говорят -на вкус и цвет -образца нет)))
---------- Сообщение добавлено в 07:34 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 07:17 ----------
Странная логика...то есть Мерседес с его энергоемкой подвеской, с которой жопой не чувствуешь каждую кочку, он значит для того что бы грязь месить. А цивик - для хороших дорог - но это еще не синоним - хорошей машины.
А по поводу "ближайшего рассмотрения" - одно дело смотреть вСалоне и на тест драйве ...другое целый день провести с машиной. Самовнушение здесь не причем. Хотя у некоторых здесь оно явно присутствует))
Последний раз редактировалось aldun2; 10.09.2009 в 09:39.
Народ, ну объясните мне, почему в августовском ЗР у Фокуса намеряли клиренс в 130мм, и сказали, что это меньше, чем у Сивика. А все вокруг кричат про мегаацкие возможности форда в плане проходимости. Ничо не понимаю![]()
Что мне не нравится в Фокусе - его нереально много стало на дорогах. Такое впечатление, что уже больше, чем Автоваза, по крайней мере, в Питере.
Машина закупается как средство передвижения для манагеров-продавцов большинством компаний.
Я бы хотел посмотреть на ту компанию, которая закупала бы Цивики в качестве служебных машин.![]()
Глобализация шагает широкой поступью, а экономика диктует жесткие условия выживания и не исключено что в скором будущем Цивик тоже будут собирать в каком нибудь родном Мухосранске)) И что..вы всем будете советовать черри амулет...который блин был собран не в России??
У меня, к примеру фокус - испанец, а это европейкая сборка. А у многих на этом форуме машины собраны руками неверных янычар))) ИМХО - бред все это .
---------- Сообщение добавлено в 10:47 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:46 ----------
Да..это как раз и говорит о том который автомобиль более надежен , удобен и практичен.
Фокус хорошая машина, но и ересь писать и фантазии про него тоже не нужно..........