Человек попал во фронтальный ударс бетонным заборм и выписался чуть ли не через день, а вы говорите, пипец как небезопасно?![]()
Человек попал во фронтальный ударс бетонным заборм и выписался чуть ли не через день, а вы говорите, пипец как небезопасно?![]()
Это +1Сообщение от trasshhman
С фокусом все то! Я же говорю - безопасный он, безопасный достаточно. А вот насчет того, что объективно лучший в классе, можно поспорить. Нету в этом той самой объективности. Я не говорю, что у Сивика конкретно лучше, чем у форда, просто СРАВНИМО. Я просто не считаю Сивик небезопасным автомобилем.
сколько вам лет и какое у вас образование? ваша предубежденность и ненависть к марке немного удивляют. Кто вам и чем насолил? я купил фокус в свое время по сочетанию параметров цена/качество, ибо конкурентов ему тогда не было, да и сейчас, даже после сильного подорожания фокуса, не найти. Мама одновременно практически забрала сивик хэтч - отзыв по эксплуатации - читайте ранее.Сообщение от DENIUM
А потом, прежде чем высказывать свое личное неавторитетное мнение, просто просмотрите рынок продаж автомобилей. Лидирующие позиции в европе, абсолютный лидер продаж в России в классе, который в европе уже переименовали в фокус-класс, большое кол-во проданных авто в США и даже В АЗИИ. странно? да, это ведь точно потому что он никому не нужен?
А еще вопрос - только не обижайтесь, вы за границе были? не в турции или Украине, а в Европе, США? смотрели там рекламу? а прессу читаете? журналы? там рекламы хонды, уважаемый, очень много. Примерно как и всех других. Хонда отчаянно бьется за домашний рынок, там её душат и тойота, и ниссан, и мазда (которой владеет форд, кстати) и за рынок США, вот где их главная цель. Там у Хонды дела не самым лучшим образом, хотя и не плохо. Ситуация с бешеными очередями в России - производственных мощностей не хватает, чтобы сделать авто более массовым, квоты российским дилерам ограничены. Почему к нам возят, например, только одну комплектацию Type R? не думали?
Массовость автомобилей форда - показатель успеха. Именно продажи определяют успех.
А выражения "те, кто понимают разницу - выбирают Хонду" в РОССИИ я бы перевел так - те, у кого есть время на год ожидания, есть смелость заплатить сравнительно БОЛЬШИЕ деньги за машину С-класса, при этом стойко переносить и терпеть в российских условиях подвеску сивика, чинить разваливающиеся пластиковые подкрылки и тд и тп и далее по списку - те выбирают Хонду. Моя мама выбрала Хонду и счастлива, несмотря ни на какие её особенностии откровенные косяки. Я выбрал форд и счастлив, несмотря на его особенности и косяки.
Так кто кого агитирует? просто не надо необоснованно ругать и оговаривать авто, про которые ничего не знаете или читали, или знакомый друга соседа рассказал. у каждой машины есть свои плюсы и минусы. у каждого производителся - свои козыри. у каждой модели - свои не совсем удачные экземпляры.
24.01.06 11:47 | РИА Новости | Advis.ru | Автомобильный гигант Форд намерен закрыть 14 заводов и уволить до 30 тысяч работников, объявил в понедельник журналистам глава компании Билл Форд.
"Сокращения будут болезненными, но они необходимы для удовлетворения потребностей потребителей", - сказал Билл Форд. Он уточнил, что потребители перестали покупать, в том числе, и "слишком вместительные" внедорожники, которые "съедают" много горючего.
В 2005 Форд понес убытки в размере $1,6 миллиарда.
Для оптимизации производства и сокращения расходов руководство компании приняло решение до 2012 года уволить от 25 до 30 тысяч сотрудников. Однако, как отмечает администрация Форда, по договоренности с профсоюзом, многие будут не просто уволены, а отправлены на заслуженную пенсию. Кроме этого, в соответствии с договоренностью, многие уволенные сотрудники будут получать зарплату практически в полном объеме и после увольнения вплоть до сентября 2007 года.
Увольнение персонала и закрытие заводов на четверть сократит произведоственные мощности Форда в Северной Америке.
Услуга "Тематические новости" - мониторинг СМИ по Вашему заказу
"И аварий Цивика еденицы, а на форд сотни можно нарыть, так в чем сила ? В том что ты выжил в аварии ? Или в том что ты не поапал в нее ?"
призываю еще раз включить аналитическую часть мозга.
Сколько продано Сивиков? а сколько продано ФОКУСОВ?! самые простейшие выкладки теории вероятности помогут понять, что фокусы бьются чаще, потому что их БОЛЬШЕ. Я уж не говорю о том, что фокус, как более доступное авто, покупается людьми более молодыми, соответственно с меньшим опытом! и еще куча других факторов.
Так что, уважаемый, иногда лучше подумать немножко, чем давать волю эмоциям
сивик - очень хороший авто, и в тч по безопасности.А вот насчет того, что объективно лучший в классе, можно поспорить. Нету в этом той самой объективности. Я не говорю, что у Сивика конкретно лучше, чем у форда, просто СРАВНИМО. Я просто не считаю Сивик небезопасным автомобилем.
Но есть ОБЪЕКТИВНЫЕ показатели - рейтинг NCAP.
Граммотность явно твое слабое звено, в рейтинге NCAP Civic участвовал только гибридный, т.е. не тот что в РОССИИ.Сообщение от trasshhman
Рейтинг NCAP - не объективный показатель, а показатель того, что Форд в максимальной комплектации (возможно специально подготовленный) безопаснее, при столкновении со сминаемым препятствием с перекрытием 40%. Я согласен с тем, что пассивная безопасность фокуса в максимальной комплектации может быть выше, чем у Сивика. Я лишь подчеркнул, что безопасность этих автомобилей на примерно одном уровне, т.е. если форд и безопаснее, то далеко не на порядок. Плюс, я все еще считаю активную безопасность Сивика слегка лучше (опять же крайне незначительно). Так что все будет зависеть от конкретной аварии.
ГраММотность?Граммотность явно твое слабое звено, в рейтинге NCAP Civic участвовал только гибридный, т.е. не тот что в РОССИИ.
ладно, перейдем на ТЫ,
Это что? http://youtube.com/watch?v=eJhtbGRGPRQ
а вот и Гибрид, о котором вы говорите. кстати, тип двигателя на безопасность не влияет.
http://youtube.com/watch?v=eno4ZRsWok0
Подправил ссылки
вполне возможно, что так и есть. не дай бог нам это проверить.Сообщение от Dromar