Борятся то все, только вот методы у всех разные ....
Борятся то все, только вот методы у всех разные ....
Счас на FF2, жду Сивку 4d.
Пересяду с удовольствием.
+10 Добро пожаловать.Сообщение от Froloff
На фордфокус клубе есть обратные ситуации ?
Нашел пост "trasshhman"
http://www.ffclub.ru/forum/index.php...post&p=1499595
"у мамы сивик хэтч, так что, что называется - прямое сравнение. 1,8 140 Сивика ездят кругами вокруг моих 1,8 125. НО, для езды по городу - фокус лучше, так как мягче, комфортней, гораздо лучше сцепление, 5 ступеней коробки (на Сивике их 6 - нафига не понятно, смысл второй передачи для меня загадочен) на шоссе Сивик делает фокуса почти во всем) Да и сама машина просто выше по "категории". Да и по цене) кстати, сивик динамичнее 2,0 фокуса - доказано.
по салону - ничего не скажешь, сивик - космический корабль. Но что-то в нем все-таки есть женское, наверное то что он мамин) Кстати, сидения в Сивике поудобней фордовских, хотя посадка мне ближе фокусовская. Ну и по опциям машины сопоставимы, разница типа у меня 2-х зонный климат, у сивика 1, у сивика магнитола лучше и мп3 читает, но у меня её можно безболезненно заменить, а в сивике я этого себе представить не могу вообще, уж больно здорово она в панель интегрирована.
Еще один момент - у мамы спина больная, потому на её 17-х катках машина вообще табуретная. Фокус тут ей бы гораздо больше подошел. Но меняться со мной она категорически не хочет) да и я, наверное, тоже не хотел бы, я не уверен) Стильная машинка этот Сивик, ничего не скажешь! "
Ну вы, блин, даёте!
Каждый вибирает себе машину исключительно опираясь на собственный субъективизм.
Однако никто, наверное, не поспорит, что ФФ2 - совершенно безликая машина, не вызывающая никаких эмоций ни внешностью, ни внутренностями. Поэтому можно про него сказать - машина, не упоминая, что это ФФ2... или 1. Просто машина.
У хонды, в частности, у сивика ярко выраженная индивидуальность. И это чаще вызывает эмоции. Положительные или отрицательные. Встечался уже руль, явно скопированный у сивика, геометрические обрамления выхлопных труб.. некоторые детали торпеды..
В общем, сивик становится узнаваемым в других авто...
По поводу безопасности. Уж очень много тут копьев сломали. Мда... Машины ВСЕ примерно одинаковы по безопасности. Ни у одной нет катапульты.. чтоб уж наверняка! И тормозного парашюта..
Так что нефик комплексовать. Фордоводам - своё, хондоводам - своё.
Кому на огород, а кому и нет.![]()
И он говорит о наличии последовательности в высказываниях и мнении автора...Сообщение от DENIUM
Не, ну почему, ИМХО, фокус лучший выбор в ценовой категории до 17-18 тыс., и по экстерьеру тоже.Сообщение от Kotjara
Сообщение от TeMHuK
+10
или есть предположения что водитель фокуса засмотрелся на проезжающий мимо хонда сивик.
а про аварию сообщил водитель хонды сивика который избежал столкновения благодаря острому рулевому управлению, отличной управляемости, электронным системам ABS, EBD и системе стабилизации VSA.Более того, я сегодня видел еще одно предположение о том, что водитель фокуса ехал в той же полосе, а не по встречной, а поом уснул, его развернуло на мокрой дороге и его сшиб мерс![]()
Я бы отметил, что речь идёт именно о Сивик 5D, так как 5D и 4D очень разные автомобили как в плане комфорта и удобства, так и в целом восприятии автомобиля.Сообщение от trasshhman
Вот еще с той же ветки фокусоводов
http://www.ffclub.ru/forum/index.php...post&p=1885719
"Я уже владелец фокуса и все в меня в этой машине устраивало, до определеного момента. Была авария, и машина моя была отремонтирована только через полгода. Пока была без машины задумалась о новой. То, что это будет однозначно не форд, даже с учетом всех сладких программ по кредиту, знала точно. Выбор остановила на civik седан, он понравилсяя больше чем хетч. Поэтому, если с хондой подобных проблем с ремонтом нет, то однозначно возьму ее. Мое мнение, 25100 за ту комплектацию, которая меня устроила - адекватные деньги. "
А их нет?Сообщение от DENIUM
![]()