
Сообщение от
Житель Побережья
Позвольте представить вам свое мнение о поездках на Хонде и Форде. Что это были за машины. Хонда: Седан, топовая комплектация(не помню точно что туда входи, но кое что перечислю: коробка автомат с управлением на руле, климат, круиз-контроль,мр3 магнитола, велюровый салон).Форд:5дверный хэч, комплектация Ghia(топовая)что есть. Мотор 2 литра 145л.с.,механика,абс(заказана),мр3 магнитола sony(заказана),обогрев лобового стекла(заказан),4 подушки безопасности. Хонда моего приятеля, накатал я на ней 2500 км, причем все 2500 прошло по горным дорогам Норвегии, так что представление о том как поведёт себя машина в сложных дорожных условиях я получил исчерпывающее.Форд мой и на нем я после покупки намотал около 3000 так что то же уже обвыкся и всё для себя уяснил. И решил написать что такого мне более понравилось чем в Хонде. Садишься в салон форда и тебя окружает мягкий пластик, всё что выглядит как алюминий на самом деле таковым и является, подсветка салона просто без комментариев, есть даже подсветка в ногах передних седоков. Куча полезных мелочей. Кстати Фордовцы подумали про вашу «капельку».После включения омывайки щетки делают 5 взмахов, а затем через 20-30 секунд еще один финальный чтоб убрать лишние стекающие капли. Поворотник при быстрых обгонах можно просто слегка качнуть и он сделает три моргания(ну очень удобно).Подвеска намного мягче, причем если вы не собираетесь на соревнования разницы в управляемости вы не почувствуете никакой. А еще для форда можно заказать такие вещи которых в Хонде в принципе нет .Одно только лобовое стекло с подогревом чего стоит и самозатемняющиеся зеркала, а вот в Хонде с обзорностью беда. При левых поворотах в горах приходилось вытягивать шею чтоб заглянуть за огромную стойку. Для себя я сделал такой вывод. Хонду классно спроектировали…но то там то сям выскакивают совершенно нелепые огрехи. Это касается и дизайна задней части, и почему сэкономили на мягком пластике, почему в век электроники нет электронного управления замком багажника.