Если фокус,то СТ!
Если фокус,то СТ!
я вообще все машины просматривал с ценой до 26 . Фокус сразу в минус ушел т.к ну не то* из всего сегмента Сивка лучший однозначно - салон так вообще чума* ещё 3-х дверка опеля ничего так,но салон проигрывает одназначно
повторяюсь но стоит посмотреть УЖОС никаких фордов: http://toyota-club.net/files/otstoi/..._br_ffocus.htm
Мизерное количество Сивиков-8, проданных в России, пока не давало повода сомневаться в качестве и надежности машины (речь о серьезных вещах). Статистику сделали америкосы, где продано намного больше авто. Наш рынок пока это не выявил, либо тачки сюда идут самые качественные )
http://www.drive.ru/honda/shortnews/...17/488391.html
Начало положено. Не дай бог увидеть свои колеса впереди своей машины!
Пусть исправляют!
Оригнал статьи на английском ктонить видел?Сообщение от Beton
Да это всё по поводу того же отзыва машин, что на форуме уже был. Просто там написано, что может отвалиться колесо (теоретически), правда такого еще небыло. Ну вот, а журналюгам-то надо ж чё-нть написать![]()
Чисто заказная статья на www.drive.ruСообщение от Beton
Вот что в было взято за онсову , как видим, на самом деле все совсем не так как написано на www.drive.ru
"Компания Honda объявила об отзыве по всему миру более 182 тысяч автомобилей Civic, выпущенных в период с 24 марта 2005 года по 8 февраля 2007 года. Причиной этой сервисной кампании стало недостаточно надежное крепление уплотнителя датчика антиблокировочной системы тормозов, прикрепленных к подшипникам задних колес.
По словам представителей японской корпорации, через такой неплотный уплотнитель в крепление колес может попасть грязь или дорожная соль. Это может привести к тому, что у автомобилей просто отвалятся задние колеса, водитель потеряет контроль над машиной и произойдет авария.
На данный момент на эту неисправность в Honda поступили две жалобы владельцев Civic, однако несчастных случаев или аварий зафиксировано не было. На сервисных станциях все работы по устранению такого дефекта будут проводиться бесплатно."
Сегодня продал свой ФФ2 (1,8л тренд, трехдверка). Откатал 40 000 км, прошел два ТО , расходы на ТО+замена передних колодок на ТО-2 + замена салонных фильтров за этот пробег составили около 8000 руб. Больше никаких расходов (кроме бензина не было)По гарантии были заменены : задний фонарь ("потел немного") и радиатор кондиционера. Сроки ожидания замены : в первом случае 15 мин, во втором - 2 часа. Сервис отличный (если сравивать его в дилером Хонды Адамс Моторс-уже есть некоторый опыт общения - туда больше ни ногой )Расход : по городу не более 11 литров, по трассе 6-7 литров. Мотор крутил обычно не стесняясь. Плюсы : очень приятно управляется, динамика хорошая,надежен, более-менее комфртная подвеска, мало угоняется Минус для меня лично один : шумный. Продал по единственной причине : за полтора месяца трижды попадал на кузовной ремонт (все три раза не по своей вине). Конечно каско все покрывает, но трижды крашеная машина за полтора года !?
Через три дня забираю Сивик макс. компл. автомат. Остановился на Сивике исключительно из-за коробки-автомат. Цена приемлемая за такую комплектацию.
Еще хотелось бы пару слов сказать.
Тут некоторые пишут так как-будто они собираются на своих машинах ездить до конца своих дней.
Если покупаешь новый а/м - оттъездил 3 года и продавай, бери опять новый. И не будет никаких проблем.
То что у какого-то Фокуса отвалилось колесо - ну и что теперь делать выводы обо всех а/м ? Я сам лично видел у нас в Питере на Московском проспекте годовалую БМВ треху с полностью отвалившимся правым узлом передней подвески ! (т.е пружина-стойка-диск и т.д.) И что теперь - все БМВ отстой ?
Полностью согласен с oleg1971, сам эксплуатирую, есть свои + и - как у любой машины, я доволен, но хочу космолет.
ФФ2 двухлитровый с автоматом, особенно хеч - отличная машина, за те же деньги, что стоит Сивик, можно взять ФФ2 с полным фаршем, ксеноном и не очень хорошей кожей, мне больше всего нравится обогреваемая зона дворников, еще клиренс вроде повыше чем у Сивки и подвеска наверное адаптирована. Умом-то я все это понимаю, но... Тест-драйв на этих машинах мне удалось пройти в один день, так из Хонды меня с трудом выгнали, а Форд не зацепил. Шумка у Форда, на мой взгляд хуже, чем у Сивки, коробки-автоматы - тоже самое, а уж расход бензина, так вообще несравним! Вобщем, если выбирать сердцем, то Сивка - однозначно. Но, если хочется обычную неприметную машинку-труженника, то...