Сообщение от trasshhman
Датчики света и дождя, ESP, круиз контроль?Сообщение от trasshhman
Сообщение от trasshhman
Датчики света и дождя, ESP, круиз контроль?Сообщение от trasshhman
Есть так это все не в базе конечно, но есть. Насчет круиза не знаю, не интересовался, но остальные перечисленные побрякушки естьСообщение от NS
![]()
Есть в SE и ЕСП и Круиз контроль и все все все.
Правда вот к нам поставляют авто 1,6двигало и 100л.с. с АКПП. Стоит это счастье около 560 тысяч.
мой стоил 19800Сообщение от DonMiguel
да, естьСообщение от NS
Очень полезная вещь. Вместо одной кнопки температуру нужно выставлять двумя-)Сообщение от trasshhman
А вообще, если речь идет об автомате, то ФФ2 цивику не конкурент в этом плане. Тут и думать нечего - в ФФ2 и маздах нет более менее приличного автомата.
Вот если механика, то стоит подумать и лучше даже не об ФФ2 а об мазде 3 2.0 -)
Какая динамика может прибавиться от низкопрофильной резины?-)Сообщение от TeMHuK
Сегодня заценил на цивке трамвайные пути на большой тульской, жесть, полностью согласен с автором выше, на форде они проходятся намного комфортнее, но по 3му конечно приятнее отжечь на цивике +)
"Да уж, переубедить женщину непросто, - кивнул головой Андрей Лемигов, директор московской компании, 15 лет практикующей диагностику, экспертизу и подбор под клиента автомобилей б/у. - Взять хоть ваш случай. "Форд-Фокус" - симпатичный, разрекламированный, с двигателем 1,8, вполне резвый, дешевый. Все его проблемы лежат в плоскости технической, а значит, женщинам не знакомой.
Дело в том, что сталь на мировом рынке стоит от 80 до 400 евро за тонну. Автомобили класса "эконом" делают из самой дешевой, а значит, самой углеродистой стали. Такой металл не устойчив к коррозии. Особенно быстро ржавеют сделанные из него гайки и болты. При попытке открутить эти гайки, чтобы заменить любой из агрегатов на двухлетнем "Форде-Фокусе" (как и на дешевом корейском или другом бюджетном автомобиле), каждая вторая гайка отломается вместе с резьбой. В итоге менять придется не только испорченный агрегат, но и то, к чему он крепился. Элементарная замена шаровой опоры (выполняется раз в год) может привести к замене рычага подвески. Стоимость ремонта от 1000 рублей вырастет до 300 - 400 евро. Все это тем более неприятно, что на немецком авто даже после езды по нашим дорогам гайки откручиваются и закручиваются без проблем, поэтому замена шаровой опоры никогда не выливается в капитальный ремонт подвески.
- Есть такая компания GEDORE (Германия), производитель автоинструмента, - продолжает Андрей Лемигов. - Она дает пожизненную гарантию на весь свой товар, кроме... ключей, используемых на "Форд-Фокусе".
За чем стоим, граждане ?
Чтобы лично проверить надежность, я съездил в дилерский сервис "Форда" и остановился возле очереди на приемку.
- Да говорю же, гремит сзади, - горячился средних лет владелец серебристого "Фокуса". - Я к вам за 8 месяцев пятый раз приезжаю. Рулевая рейка ломалась, центральный замок ломался, моторчик дворников ломался, и каждый раз мне приходилось ждать нужных запчастей по месяцу. А теперь вы мне вообще говорите, что все в порядке!
- Мы проверили, - непробиваемо спокойно отвечал мастер. - Отклонений от нормы в вашем автомобиле нет.
Я подошел к людям из очереди, стоящим небольшой компанией, и спросил напрямик: "Господа, знакомая "запала" на "Фокус" - что скажете?" "Ни в коем случае... Тут даже по гарантии запчастей не дождешься...", - загалдели в ответ. "Но тогда чего же вы сами купили такую машину?" - спросил я у всех. "Так недорого, и к тому же очередь на полгода была", - ответила женщина. - "Я думала, за плохой машиной люди стоять не будут".
На самом деле очередь - не показатель. По собственным правилам, компания должна обеспечить всех покупателей гарантийным сервисом, а мощностей дилерских ремонтных мастерских в Москве не хватает - очередь на ремонт стоит до двух месяцев. К тому же очередь - великолепный имиджевый ход - повышает популярность модели на рынке.
Про кур и попугаев."
Полный текст статьи
http://www.deksclub.ru/news.php?nid=128