у кого ещё стоит 5-ти скоростной автомат кроме сивки? я таких не знаю даже классом выше. а 5-я передача это экономия и всего 3000об/мин при 153км/ч., и соответственно тишина. двигателя на этих оборотах вообще не слышно.
у кого ещё стоит 5-ти скоростной автомат кроме сивки? я таких не знаю даже классом выше. а 5-я передача это экономия и всего 3000об/мин при 153км/ч., и соответственно тишина. двигателя на этих оборотах вообще не слышно.
На фольксвагенах и аудях тоже 6 ступенчатый автомат, причем даже помоему на джетте-)Сообщение от DesertFox
А на королле нет автомата, там механика роботизированная
Ну с классом выше, это Альф конечно погорячился... Начать хоть с Аккорда, Мондео, Мазды 6. А вот у одноклассников с этим тяжело! Сивик в этом плане имеет преимущество, но опять же у Лансера вариатор...
Ну у хонды вообще на джазе вариатор, так что по моему это не показатель.... На лансаре 2,0 CVT катался, не понравилось, он как тролейбус гудит и не едит)).Сообщение от Dromar
Японский троллейбус 2.0.
Гы-гы . Надо запомнить![]()
Ну немного добавится. Вследствие снижения вращаемой массы. Но совсем чуть чуть, зато управляемость вырастетСообщение от hond
![]()
а моменты стыков на третьем?Сообщение от DesertFox
у меня в сивике иной раз на скорости 110+ душа вытряхивается)
у ФОКСА приемущество конечно в металле.он(металл) лутьше чем у хонды...и сам кузов по передку у фокса крепче ровно в два раза.... а так хонда по салону "ГУТ"! если б был на хонде кузов крепкий и металл потолше-Я б выбрал ХОНДУ!
И ЕЩЕ... по покраске и грунтовке ФОКС полутьше ...
Лутьше, лутьше...
Когда доедешь до сервиса в очередной раз, то полюбуйся толщиной мелалла снова.
И тут расскажи.
А то скучать будем![]()