а наощупь то она поприятней чем в цивеге![]()
а наощупь то она поприятней чем в цивеге![]()
Ужос какой! Превед Волга с фанеркамиСообщение от Cosmet
![]()
Да, с этим конечно переборщилиКак будто кусок ламината приклеили
![]()
![]()
фууууу. никакого хай тека, я люблю кассмичесские корабли как в Star Wars )))))
Nesда чтоо уж там и правду так все непонятно.... момент говоришь крутящий, на С классе, ага, именно что "момент".
Вот примерно и я о том же, вобщем, может ну его про динамику С класса, вместе с ее силами и моментами, нет ее там, и так понятно... машины же для поездок на работу/домой.да не цепляйтесь вы на тему чувств 9 лошадок
да и приемистость разная и разный подхват на разных
даже по принципу моторах и машинах... да и чувствует каждый по
разному... меня вот на лексусе 470 прокатили - который до ста за 6.2 уходит
так теперь все из С класса овощи... гы гы
Ндяя, а вид этого пластика и правду говенный, накой такое утворили, непонятно.заодно фотка шикарной максималки нового фокуса
По сути топика: буду брать Сивик.
Дело то в том, что сивику как не крути, увы альтернативы то и нет, так что ладно, фтопку клиренс и подвеску, тем более тут вон какие Орлы с искрами в 2000 году на девятках летаютда и дороги возле Самары, не в пример мне изучены, вдоль и поперек, преклоняюсь перед доводами оппонента(особенно про искры мне понравилось) и посыпаю голову пеплом...
Ради интереса только что взял Gia 2л. автомат и в конфигураторе докрутил до уровня Civic экзекюшен, вышло примерно 625800р. различия по мелочи, +датчик дождя -4 подушки(впрочем подушки важнее) ну и всякая другая мелкая ерунда.
vitdor
А что только Вы бываете правы остальные нет?.........
Cosmet
Вы наверное неверно фотали
где кожа, и музыка - это не максималка...вас н@е.... т.е. обманули
а вот так выглядит
приятная комплектуха (не макс но все же)
и гыя
комфорт + спортпакет + кожа + музыка соня
кому интересно много фото РАЗНЫХ комплектаций
http://www.ffclub.ru/forum/index.php...ic=70993&st=40
vitdor, орлы , не орлы а про моих гонщиков так и говорили , что сам то приехал -где твои орлы , потому как работа у меня такая перегон нового автотранспорта ,, поэтому и удивляюсь по каким это ты дорогам по центральной части России и по Поволжью ездишь 80 км\ч , я в наших шестёрках четырёхступках в 90-х при перегоне ниже 120-130 не ездил , потому как время своё экономил ,в 6-7 часов вечера дома хотел быть , а это 860 км - и так 3 раза в неделю и именно Самара , Тольятти , Сызрань- Ниж. Новгород Газели, Волги(Кстати инжекторную Волгу до 190 пробовал раскручивать, десятку когда то до 200 -молодой был)
Твой фокус на скорости через лежачего полицейского элементарно клюнет защитой об асфальт , и дело здесь не в клиренсе , а в весе передней части переднеприводного автомобиля и траектории свободного полёта автомобиля через трамплин.
Про момент что то не понял , но знаю по своему опыту экспл. сивки в пределах 4000 оборотах чуствуешь сиденье , на 2000 и 6000 не чувствуешь , взрыва нет,мощность не ощущается.
Ну а , по поводу дерева в панелях , так это сейчас повсеместная тенденция , раньше думал , что это удел только Сонаты И Китая, сегодня осматривал салон Лексуса GS 350 - сказка , вот где качество пластика , даже это по моему не пластик , а вот дерево в отделке присутствует , правда не столь навязчиво как в фокусе , по моему это америкосовская тенденция ну любят они псевдодеревянную отделку и нам приходится с этим считаться.
и скажите еще хреново смотриться.....![]()
nes
+1 По поводу оборотов,тож в пределах 4000 тыс. ощущаю,выше не так..........
Ребят продавайте сивики берите нормальное авто,сатрите какой салон представительный ))))))))