но сивик конечно значительно лучше фокуса
но сивик конечно значительно лучше фокуса
Какой гон? Тут люди с автосервисов отписываются не верите , владельцам не верите , верте своим знакомым , которые никогда вам не скажут всю правду , увы российский автолюбительский менталитеткакие отзывы
половина народа пересаживается с вазов.
у меня куча знакомых на фф2 , НИ У КОГО НЕ ЛОМАЕТСЯ !!!!!!
это обычный гон !!!!!!!!!!
и в городе кстати разницу 116 сил (в фокусе ) и в сивике не ощущаю
1. Неважно, что Вам говорят – Вам говорят не всю правду.2. Неважно, о чем говорят – речь всегда идет о деньгах
Да был фф 2 актуален , но в 2005г. и в то время к нему было много вопросов.Тут в топе aaleks, разве можно его переубедить он ведь недавно взял фф2 и яростно доказывает "кандовый" и всё , поверте когда поменяет свой авто у него мнения поменяются и вот тогда он может быть и раскажет правдивую информацию о экспл. фф.
А разницу 116 сил и 140 сил ощутишь , если будешь эксплуатировать безбоязненно , а если всё время накатом то конечно какая разница, короче крути 4000 об по городу и чуствуй разницу.
Вся страна на фокусах уже таксисты настроены на них критически , поговори с любым поверь информация будет более правдивей , чем у знакомых которые купили или хотят купить фф.
him20
Я думаю не стоит думать что только Вы правы и все знаете........... У меня был фф1 131 л.с. отъездил 4 года и разницу чуствую в 9 л.с..........
Вот умораА разницу 116 сил и 140 сил ощутишь , если будешь эксплуатировать безбоязненно , а если всё время накатом то конечно какая разница, короче крути 4000 об по городу и чуствуй разницу.парни вы чего? Вы о разнице серьезно? Я форда, если нужно немного быстрее пропрыгнуть или просто настроение такое, до 6000 кручу совершенно без боязненно, воетправда жуть
(кстати масла за 2 года не долил ни капли) и сивика 5D крутил так же... да конечно, разница есть
но она достаточно мала что бы о ней с серьезным видом спорить.
ЗЫ
Намедни сложилось поездить на мерсе 200 компрессор, там 184л.с. при весе 1600кг., и он заднеприводный, если его хорошенько крутануть... ну это хоть что то, да и то только вначалеа после 80км/ч там тоже грустно....
darth138 и him20
да не цепляйтесь вы на тему чувств 9 лошадок
да и приемистость разная и разный подхват на разных
даже по принципу моторах и машинах... да и чувствует каждый по
разному... меня вот на лексусе 470 прокатили - который до ста за 6.2 уходит
так теперь все из С класса овощи... гы гы
nes
я в ффклабе 2 года... количество людей растет, и жизнь идет,
но то что людям бывает не везет - так невезет, а вот абсолютное
большинство - ДОВОЛЬНЫ, ОЧЕНЬ !!! и многие довольны качеством авто,
недовольны в основном как раз СЕРВИСОМ, особенно теми, кто плохо
делает свою работу - из всех дилеров нормальных в москве 2 -
рольф и измайлово... а остальные КОСЯЧАТ по полной... и сам
с этим сталкивался, но авто - очень даже неплохое и люди
не врут... а вот ГНАТЬ галимо не владея - глупо![]()
Какая бомбёжка за Нижнем , обычная дорога как и везде , до Самары шок..но 80км/ч ? Да всё обычно. как и везде.Зачем вы вообще ездеете так далеко с такой скоростью , пусть лучше стоит на бордюре около подъезда.2. Неприятной новостью была слабость подвески, читал в топике о защите, про пробой подвески до касания защитой картера(!!!) при быстром проезде через лежачего полицейского, на форде такого в принципе быть не может... другими словами ехать на сивике дальше Нижнего Новгорода не стоит... ибо там дорога ей Богу как после бомбежки(на форде ехал до Самары, испытал шок..но 80км/ч все же ехал.. боюсь сивик там не выжил бы).
Через лежачего полицейского я и на своей девятке в 2000 г. на скорости доставал до асфальта защитой так , что вся улица от искр освещалась - это не показатель клиренса.
Сам клиренс в сивке обычный посмотрите характеристики , единственное в фокусе передний бампер выше , поэтому в сивке нужна более аккуратная парковка перед высокими бордюрами я например к этому быстро привык.
В гольф-классе и ценовом диапазоне пока альтернативы не вижу.
Тебя не поймёшь , то ты в городе разницу не чувствуешь , то крутишь форда до 6000 оказывается катаясь по городу ,максимальный крут. момент на сивке при 4100 , потому и на близких к этим оборотам будешь чувствовать разницу в 25 л.с. и будешь ездить на 6000 оборотах разницу может быть и не почувствуешь и будет грустно как на мерсе 200 компрессорСообщение от vitdor
parrallaxно то что людям бывает не везет - так невезет, а вот абсолютное
большинство - ДОВОЛЬНЫ, ОЧЕНЬ !!
Что значит везёт-невезёт , это в 90-х купил шестёрку и думай повезло-неповезло в то время это ещё можно было как то понять и абсолютное
большинство - ДОВОЛЬНЫ, ОЧЕНЬ !!
Я считаю сейчас это непростительно , тем более такие поломки , которых у меня на отечественных не были--непозволительны для легендарной компании ФОРД!!!!!
А жизнь идёт с этим я согласен.
Что касается сервиса , я думаю форд здесь ни чем не отличается от других , динамят везде по любому.
Самое смешное ,что многие здесь (я в том числе) до сивы ездили на фокусе,причем по три -четыре года и соответственно прекрасно знают,что она из себя представляет.
Не знаю,что там можно понять из тест драйва по сиве и по ее мощности,но говорить о равной динамике Форда с 1,6 с Хондой(причем я не говорю,что это спорт кар),ну .....тут надо вообще ничего не понимать.
Форд хорошая машинка ,я ее любил,говнецо мне хорошее под конец кинула,по поводу "тупления бензанасоса в жару" на ФФ форуме тема по этому поводу на 1000страниц,так я все что можно поменял,а она все равно глохла посреди дороги.Если Алекс до этого момента доедет,ему как-то повеселее жить станет ,тк проблема эта не решена.
Я как и большинство на форуме ФФ был очень доволен машиной и не ломалась она три года,но
извините обратно с сивы на фокус не пересяду
кстати а ааалекс посмотрел ролик про све накамичи, который он с пеной у рта называет ИСКУССТВОМ??