vitdor, орлы , не орлы а про моих гонщиков так и говорили , что сам то приехал -где твои орлы , потому как работа у меня такая перегон нового автотранспорта ,, поэтому и удивляюсь по каким это ты дорогам по центральной части России и по Поволжью ездишь 80 км\ч , я в наших шестёрках четырёхступках в 90-х при перегоне ниже 120-130 не ездил , потому как время своё экономил ,в 6-7 часов вечера дома хотел быть , а это 860 км - и так 3 раза в неделю и именно Самара , Тольятти , Сызрань- Ниж. Новгород Газели, Волги(Кстати инжекторную Волгу до 190 пробовал раскручивать, десятку когда то до 200 -молодой был)
Твой фокус на скорости через лежачего полицейского элементарно клюнет защитой об асфальт , и дело здесь не в клиренсе , а в весе передней части переднеприводного автомобиля и траектории свободного полёта автомобиля через трамплин.
Про момент что то не понял , но знаю по своему опыту экспл. сивки в пределах 4000 оборотах чуствуешь сиденье , на 2000 и 6000 не чувствуешь , взрыва нет,мощность не ощущается.