nes
+1 По поводу оборотов,тож в пределах 4000 тыс. ощущаю,выше не так..........
Ребят продавайте сивики берите нормальное авто,сатрите какой салон представительный ))))))))
nes
+1 По поводу оборотов,тож в пределах 4000 тыс. ощущаю,выше не так..........
Ребят продавайте сивики берите нормальное авто,сатрите какой салон представительный ))))))))
Yo!Nigga!, а по мне как рестайлинг Сонаты, такие же округлые формы , подсветка аудио а-ля 2000г. и аллюминий в коктейле с псевдодеровом , не впечатляет , а ещё снаружи много-много хрома что хорошего? Впрочем исключительно на вкус и цвет.... у каждого своё мнение!
darth138
вай вай вайшалишь брат
я как пример разницы вариантов салона показать хотел...
а ты меня в агитаторы...
nes
попрошу заметить что гыя - не верх совершенства и говорить
про фокус как про комплектуху с деревом - профанство и
незнание того, о чем говоришь... тем более в форде принята
комплектуха титаниум как максималка перед ST - она будет
к концу года...
Кста - про музыку и подсветку... но если вы не заметили, то в
афто до 50-60 тыс уе музыка кругом устаревшая, зачастую даже
двд с мп3 не ест, так что это удел стока в C классе![]()
О чем речь, Ребятки ? Фокса берем, если кондовость не потерял !
parrallax , по мне так сони в 2005 г. лучше смотрелась с панелью климат-контроля!
Хм Тренд 1.8 МТ (ABS+IDV+климат) заказывался в августе 2006 получил в феврале 2007. а салон там везде одинаковый =) кроме псевдодеревяшки на Ghia.Сообщение от parrallax
Я видел все салоны у Фокуса внутри кроме амбиенте, включая рестайленговые после мая 2007
Nes, вот ведь не поленюсь и погляжу в карту.
Значит вот, не знаю что там было в 90-х, а в конкретно 8 мая 2007, на участке Чебоксары Ульяновск (А151) было как в 41 на дороге жизни, 5км гладко 30 км просто кусков асфальта нет, ямы по метру длины и 30см глубины через каждых 100 метров.... кусок М7 от Чебоксар и вплоть до Нижнего представлял из себя такие же ямы и колдобины + куча фур и преимущественно однорядное движение.... + гайцы через каждых 50км... где там 120 ехать, ума не приложу... где можно было ехать 120, я уж поверте ехал, на то есть доказательства в виде квитанций за превышение скоростиvitdor, орлы , не орлы а про моих гонщиков так и говорили , что сам то приехал -где твои орлы , потому как работа у меня такая перегон нового автотранспорта ,, поэтому и удивляюсь по каким это ты дорогам по центральной части России и по Поволжью ездишь 80 км\ч , я в наших шестёрках четырёхступках в 90-х при перегоне ниже 120-130 не ездил , потому как время своё экономил ,в 6-7 часов вечера дома хотел быть , а это 860 км - и так 3 раза в неделю и именно Самара , Тольятти , Сызрань- Ниж. Новгород Газели, Волги(Кстати инжекторную Волгу до 190 пробовал раскручивать, десятку когда то до 200 -молодой был)
Твой фокус на скорости через лежачего полицейского элементарно клюнет защитой об асфальт , и дело здесь не в клиренсе , а в весе передней части переднеприводного автомобиля и траектории свободного полёта автомобиля через трамплин.
Про момент что то не понял , но знаю по своему опыту экспл. сивки в пределах 4000 оборотах чуствуешь сиденье , на 2000 и 6000 не чувствуешь , взрыва нет,мощность не ощущается.кстати форд 1.6 АТ больше 170 не разгоняется.
Далее по поводу клюнеттипичная ошибка, которую часто наблюдаю, народ почемуто тормозит прямо на полицейском, проворонили - расслабтесь, прямо перед полицейским отпускаем все педали и даем подвеске отработать препятствие, иначе естесственно клюнет и бахнет так в подвеску, что мало не покажется... при таком проезде, на любой скорости его защитой не задеть, конечно если это нормальный штатный полицейский, а не извраты местной жилконторы в виде 40см огромного асфальтового бугра
(встречался с такими).
vitdor
Покупайте фокус, у сивика момент маловат, овощ одним словом, капелька, салон скрипит, стеклоподъемники у всех ломаюцца,приемник не ловит, что там еще? валкий,не рулицца и т.д. и т.п. ведро одним словом )))))))))
darth138 попрошу без истерикфокус тоже овощь, и он у меня уже есть, а покупать прийдется все же сивик, вот только не хочется вносить в покупку обычного авто для стояния в пробках, море ненужного фанатизма.
Все просто, оставлять во дворе машину дороже 25000 у.е. (для расчетов беру курс 25р.) мне пока не позволяет здравый смысл, который впрочем определяется моими доходами.
В этом ценовом диапазоне никого нет, все остальные более менее сбалансированные модели или много дешевле или серезно дороже или просто не нравятся(как опель астра). Например тот же форд можно накрутить штатно до 30000 у.е (кожей и различными выкрутасами), но зачем? Это будет же все тот же овощь - форди цена ему в сбалансированном варианте 18000-19000 уе... а начиная помоему с 29 тыс можно посмотреть аккорд... но он будет самым убогим, там для баланса нужно минимум 35.
ЗЫ
Капелька, о как... а это чего такое?