Продолжаем обсуждать. Хендай Сонату

Страница 5 из 7 ПерваяПервая ... 34567 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 63

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    kk
    kk вне форума
    Старожил
    Регистрация
    16.09.2007
    Сообщений
    1,109

    По умолчанию Продолжаем обсуждать. Хендай Сонату

    И скока после чиповки добавицца ? 3 лошадиные силы ? А расход в полтора раза вырастет . Прямоток , грамотно сделанный , больше даст . С корейскими движками лучше вообще ничего не делать - развалятся , и снято с 2,7 172 лошади всего а с 2 литров 131 у сонаты .
    Это на турбинах чип дает хороший прирост . Вообще соната - морально и технически устаревшее авто - чего тут обсуждать ? Единственное достоинство - размер под Д класс - посему и пользуются популярностью у таксистов . За минимальную цену 521,000 - сзади барабаны , две подушки и простой кондей . Не дофига ли ? За столько нормальную машину С класса купить мона .
    По поводу абсцента - а чему там ломацца - хотя ломаюцца иногда ? Прост как унитаз - машина на уровне тазов . Тем не менее за свои деньги - вне конкуренции - 290,000 - это цена пустой приеры - очередной отрыжки нашего тазопрома - только с гарантией , терпимой внешностью и возможностью поставить несколько приятных допов типа кондея . Сам бы , выбирая в категории до 300,000 , выбрал бы его .

  2. #2
    Член Клуба
    Регистрация
    06.11.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    635

    По умолчанию Продолжаем обсуждать. Хендай Сонату

    Насчет корейских движков это ты зря, у меня на акценте отсечка сдвинута до 7 т, и крутится двигатель в таком режиме уже 40т, я согласен если выдолбить кат,+ спорт распредвалы+ нулевик+ турбина и машина полетит, но я не являюсь фанатом акцента , у меня две машины, просто я был поражен как изменилась машина, после простой чиповки под евро2. Дело даже не в том что прибавляется порядка 6-8л сил( проверенно на стенде), а в том что машина реально поехала.
    «КК» Я сам не взял бы сонату за 500 т, но и от цивика ожидал большей прыти, честно говоря динамикой разочарован, если человек хочет сонату то ради бога, я дал совет как человек знакомый с корейцами, у корейцев один большой минус продавать тяжело.А ты видимо из той группы людей которые считают, что раз Корея то машина не поедет, и пофиг что у меня на чисто японской машине через 2т меняли механизм стеклоподъемника, через15 т менял тормозные диски. ЗАТО ХОНДА ,ЗАТО ЯПОНСКАЯ СБОРКА. Я просто пытаюсь быть объективными

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    02.04.2007
    Сообщений
    1,138

    По умолчанию Продолжаем обсуждать. Хендай Сонату

    Акцент - максимальная мощность на 5800 оборотов, максимальный момент (УЖЕ) на 3000. http://www.tagaz.ru/cars/accent/characteristics/
    Какой смысл крутить до 7 тысяч?

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    08.01.2007
    Сообщений
    1,603

    По умолчанию Продолжаем обсуждать. Хендай Сонату

    не партесь, берите Getz

  5. #5
    Член Клуба
    Регистрация
    06.11.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    635

    По умолчанию Продолжаем обсуждать. Хендай Сонату

    Акцент - максимальная мощность на 5800 оборотов, максимальный момент (УЖЕ) на 3000. http://www.tagaz.ru/cars/accent/characteristics/
    Какой смысл крутить до 7 тысяч?
    Для того, чтобы меньше падали обороты. Машина чипованная момент наверное сдвинут, но утверждать не буду, при разгоне приход идет вплоть до отсечки

  6. #6
    kk
    kk вне форума
    Старожил
    Регистрация
    16.09.2007
    Сообщений
    1,109

    По умолчанию Продолжаем обсуждать. Хендай Сонату

    Тормозные диски ведет из-за применения экологически чистых материалов . Лечится установкой брембо или JBT . Стеклоподьемник - это фигня , в принципе .
    Насчет кореи - да , я считаю , что это поделки , не дотягивающие до японок ни по одному показателю , кроме цены . 2,7 и 172 лошади - смех - у аккорда с 2,4 190 снимают . Потому как у кореи все тиснуто с япов пятнадцатилетней давности . И это пытаются продать по цене японского . Причем находятся лохи , которые это берут .
    То , что ты проехал 40000 , крутя движок до 7000 ни о чем не говорит . Не хочу каркать , но думаю даж до 100000 он не дотянет . Прошей цивик - тож удивишься резалту . Нато и евро4 . А динамика 9 с небольшим до сотни на 1,8 обьема - очень приличный показатель - на уровне покуса 2,0 . Абсцент даж после чиповки из 10 секунд не выедет . Хочешь динамичный авто ? МПС3 или ОПС или типР ,

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    02.04.2007
    Сообщений
    1,138

    По умолчанию Продолжаем обсуждать. Хендай Сонату

    Цитата Сообщение от olioli
    Акцент - максимальная мощность на 5800 оборотов, максимальный момент (УЖЕ) на 3000. http://www.tagaz.ru/cars/accent/characteristics/
    Какой смысл крутить до 7 тысяч?
    Для того, чтобы меньше падали обороты. Машина чипованная момент наверное сдвинут, но утверждать не буду, при разгоне приход идет вплоть до отсечки
    Для того чтобы меньше падали обороты ИМХО бессмысленно опять же при максимальном уровне момента на 3000, т.к. желательно, чтобы после переключения обороты попали в зону макс. момента (хотя график момента я не видел - может там после 3000 он не сильно падает). Так что скорее всего зона максимального момента тоже как-то изменена все-таки. Извините за оффтоп, кстати

  8. #8
    Член Клуба
    Регистрация
    06.11.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    635

    По умолчанию Продолжаем обсуждать. Хендай Сонату

    ‘КК” НЕ ХОЧУ СПОРИТЬ ПО ПОВОДУ КОРЕЕ И ЯПОНИИ, КОНЕЧНО КОРЕЙЦАМ ДО ЯПОНЦЕВ НАДО ЕЩЕ ПОДРАСТИ, ГОДА 2 НАЗАД КОГДА ЦЕНЫ НА КОРЕЙЦЕВ БЫЛИ НА ПОРЯДОК НИЖЕ ЯПОНЦЕВ ЭТО БЫЛА НОРМАЛЬНАЯ ПОКУПКА, НО СЕЙЧАС КОГДА ЭЛАНТРА СТОИТ В ОДНОЙ ЦЕНОВОЙ НИШЕ С КОРОЛОЙ И ЦИВИКОМ, ЭТО УЖЕ НЕ ПРАВИЛЬНО
    ТОЛЬКО БЕЗ ОБИД, ЗАЧЕМ ТЫ ПИШЕШЬ О ВЕЩАХ В КОТОРЫХ СУДЯ ПО ВСЕМУ НИФИГА НЕ РАЗБИРАЕШЬСЯ,( Прошей цивик - тож удивишься резалту), КАК ТЫ СЕБЕ ПРЕДСТАВЛЯЕШЬ ПРОШИТЬ 8 ЦИВИК, КАК РАЗ ВСЕ ДЕЛО В ТОМ ЧТО В СОНАТУ МОЖНО ЗАЛИТЬ ПРОШИВКУ ПО OBDII , А С ЦИВИКОМ ТАКИЕ НОМЕРА НЕ ПРОХОДЯТ

  9. #9
    kk
    kk вне форума
    Старожил
    Регистрация
    16.09.2007
    Сообщений
    1,109

    По умолчанию Продолжаем обсуждать. Хендай Сонату

    Да я образно выразился - может немного некорректно написал . Сам прочитал - виноват - фигню сморозил . На сивке как на мазде - с мозгом ничего не сделать . Я хотел сказать - если убрать евро - каты вырезать и поставить обманку - те же 5 коней получишь , думаю , как от чипа сонаты . Все равно этот чип больше не даст - зато бензик будет улетать лишний не по детски . Полетит - думаю сильно сказано . Или сколько ты думаешь этот чип добавит ? Из 131 лошади 200 появится?

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    13.12.2007
    Адрес
    Украина Хмельницкий
    Сообщений
    5,891

    По умолчанию Продолжаем обсуждать. Хендай Сонату

    по поводу лошадок подтверждаю максимуи 6-7, бенза сожрет немеряно. Хонда это Хонда и не надо тут заливать что Хонда это как все марки да это не мерс и не бмв но и не ХУНДАй....... По поводу что цивик не динамичный вообще смешно............. читать таки посты уж подинамичней фф2 2 литра по ощущениям точно, он на равных + - сотые секунды с маздой 3 2.0

Похожие темы

  1. Вот как надо подорожание обсуждать :)
    от HCN в разделе Автофорум
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 04.03.2007, 22:47

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •