ога. больше чем у Д-класса))
на сам деле только 430
К этому можно добавить, что оптимальнее брать 1.4 TSI 122 л.с. в плане надежности двигателя, т.к. манагеры (и не только) говорят, что 1.4 TSI 150 л.с. (с компрессором) более требователен к бензину.
В принципе в московском регионе, где бензин более-менее, особенно в проверенных местах, можно смело брать 150 л.с. Но как ни странно, большинство берет 150 л.с. из любых регионов, ну и правильно, т.к. доверять слухам особенно не стоит, лучше почитать официальные рекомендации представителей VW. ))
Клиренс 170 мм - идет уже с доработкой для российских условий (усиленная подвеска, повышенный клиренс).
Доступные коробки: механика 6-ст., автомат 6-ст., DSG 7-ст.
Передние-задние парктроники идут в базе Highline, там же есть отпускание правого зеркала при езде задним ходом.
Гарантия 2 года, можно продлить за плату на 4 года (15-20 тыс. р.).
17 диски идут с секретками.
Аудиосистему RCD210/310 можно заменить потом на фирменную RNS 510 (навигация, жесткий диск 30G и т.п.). Можно конечно её сразу взять вместе с Бизнес-пакетом, но это для любителей. )
Из опций можно понадобирать:
Систему доступа без ключа и старт/стоп двигателя кнопкой.
Отделку сидений кожей.
Тот же RNS 510 (Бизнес пакет).
Блютуз.
Ящики под передними сиденьями.
Давление воздуха в шинах.
16, 17 литые диски с секретками.
Последний раз редактировалось Лотос; 19.11.2011 в 19:39.
кэп)))
Чес слово прочитав все посты не удержался))Народ! Хорош хаять джетту! Хороший машин за адекватные бабки! Валит как и любой турбовый авто, по приемистости аналог атмосферник будет не меньше 2,0 литра. В семейном гараже имеется Тигуан 1.4Т на мешалке. Минуса малокубовом 1.4 турбо всего два: небольшая турбояма до 1500 об/сек и не шибко экономичный режим на крейсерской скорости в 120 км/ч - 3500 об/сек при высшей (6-ой) передаче. По качеству пластика, да и всей внутренней отделке тоже смешно читать. Фразы типа АЦТОЙ так вообще из разряда старших классов начальной школы, мол моя пиписка длинее, а волос под мышками больше)))) Давайте будем адекватно оценивать машины по параметрам а не ощущениям в яичках. За перекатыванием шаров и стояком обычно идут в другие салоны и уж ни как не салон VW. Там продают качественно сделанные, но не доводящие до поросячего визга машины. Хотите всхлипывать и потеть в ладошках, пожалуйста в премиальные бренды VAG.
Новая джетта и качественнее и комфортабельнее сивки. Спорить с этим можно, но стоит - ли? Единственное чем Хонда уложила своих конкурентов с выходом 8-го поколения - это дизайн. Спорить с этим тоже можно, но это уже идиотизм. У меня был 5D. И каждый раз видя такую же машинку я оборачиваюсь и радуюсь ее бесподобным линиям. Сивка и сейчас выглядит кайфово. Но 9-я генерация похерит все, что было сделано. Нового в инженерии они ни чего не придумали, а созданный образ опошлили. Как не печально признавать, но Хонда явно рулит не в ту сторону.
про хонду согласен на все 100-а про комфорт джеттты и качество мексиканской отделки уж извините-не особо отличается...шумка хуже чем в пассате 1,8-да и едет худе чем пассат(тестил-может дело в резине?)-ВЫВОД ТАКИХ ДЕНЕГ НЕ СТОИТ...затестю ЭЛАНТРУ И ОКТАВИЮ)
---------- Сообщение добавлено в 22:59 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:56 ----------
У родственника гольф...1,2-говорит типа есть фиготень поворачиваешь иль переключаешь и все ок)
---------- Сообщение добавлено в 23:02 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:59 ----------
тогда неубиваемый ВОРТЕКС рулит)
---------- Сообщение добавлено в 23:07 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:02 ----------
шевролет комаро-36 руб километр)
---------- Сообщение добавлено в 23:12 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:07 ----------
прости ...это все пятничное пивко) ты прав 430-значит у цивки 380
Вывод интересный))) Каким методом Вы пользуетесь для калькуляции цены на автомобиль? И потом, сравнение шумоизоляции машины класса С и D по меньшей мере не корректно. Потому-то они к разным классам и относятся чтоб иметь различие в комфорте. Так же странный критерий - едет хуже чем пассат. Во первых, как я говорил выше не корректное сравнение, а вторых, что понимать под словом "хуже"? Да, и еще, какая разница где собран VW? Что за не любовь к Мексике? Или Вы шовинист?))))))))) Если бы я не ездил на этой машине, то мог бы подиспутировать на сей счет. Но я ее маял руками, терся задом на сидушке с комбинированной отделкой, с фанатизмом топтал педальки и веселился от души, видя как манагер нервно хватается за верхний поручень))). Качество как и у всего VW - строго, но приятно. Нет, не шикарно, но очень достойно. Не знаю как там в Элантре (не люблю корейские машины по определению), но что Октавия уступает - это факт. Иначе какой смысл ребятам из VAG держать этот бренд, ориентированный на бюджетный сегмент?
ИЗ ВСЕГО НАПИСАННОГО-СЧИТАЮ-С-класс не должен превышать ляма в максимале...
---------- Сообщение добавлено в 01:48 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 01:47 ----------
элантра лучше-проеду-РОБЯТ-отпишусь по честному
---------- Сообщение добавлено в 01:49 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 01:48 ----------
проеду робят -отпишусьпо честному)