Новый Volkswagen Jetta

Страница 27 из 39 ПерваяПервая ... 17252627282937 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 261 по 270 из 398

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Член Клуба
    Регистрация
    15.05.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,858

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Лотос Посмотреть сообщение
    Задница как у Ауди А4. )
    да неужели?)

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    14.03.2010
    Адрес
    ПЕРМЬ
    Сообщений
    3,962

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Лотос Посмотреть сообщение
    Вообщем переболел я Астрой.
    Поеду, видимо заказывать Джетту. )
    Был на тест-драйве 1.4TSI 7DSG. Динамика меня конечно впечатлила, относительно цивика. Момент 240 Нм (1500-4500 об/мин).
    Места сзади много. Багажник большой (510 л). Вообще, Джетта по размерам залезает почти в D-класс, по размерам как Аккорд 7.
    В салоне все эргономично и удобно. Двойной раздельный климат, регулируемые воздуховоды для пассажиров, задняя многорычажка (относительно Астры).
    Задница как у Ауди А4. )
    багажник у мазды3 530 вроде как)

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Пробкоград
    Сообщений
    2,695

    По умолчанию

    ога. больше чем у Д-класса))
    на сам деле только 430

  4. #4
    Член Клуба
    Регистрация
    04.12.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    226

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Лотос Посмотреть сообщение
    Вообщем переболел я Астрой.
    Поеду, видимо заказывать Джетту. )
    Был на тест-драйве 1.4TSI 7DSG. Динамика меня конечно впечатлила, относительно цивика. Момент 240 Нм (1500-4500 об/мин).
    Места сзади много. Багажник большой (510 л). Вообще, Джетта по размерам залезает почти в D-класс, по размерам как Аккорд 7.
    В салоне все эргономично и удобно. Двойной раздельный климат, регулируемые воздуховоды для пассажиров, задняя многорычажка (относительно Астры).
    Задница как у Ауди А4. )
    К этому можно добавить, что оптимальнее брать 1.4 TSI 122 л.с. в плане надежности двигателя, т.к. манагеры (и не только) говорят, что 1.4 TSI 150 л.с. (с компрессором) более требователен к бензину.
    В принципе в московском регионе, где бензин более-менее, особенно в проверенных местах, можно смело брать 150 л.с. Но как ни странно, большинство берет 150 л.с. из любых регионов, ну и правильно, т.к. доверять слухам особенно не стоит, лучше почитать официальные рекомендации представителей VW. ))
    Клиренс 170 мм - идет уже с доработкой для российских условий (усиленная подвеска, повышенный клиренс).
    Доступные коробки: механика 6-ст., автомат 6-ст., DSG 7-ст.
    Передние-задние парктроники идут в базе Highline, там же есть отпускание правого зеркала при езде задним ходом.
    Гарантия 2 года, можно продлить за плату на 4 года (15-20 тыс. р.).
    17 диски идут с секретками.
    Аудиосистему RCD210/310 можно заменить потом на фирменную RNS 510 (навигация, жесткий диск 30G и т.п.). Можно конечно её сразу взять вместе с Бизнес-пакетом, но это для любителей. )
    Из опций можно понадобирать:
    Систему доступа без ключа и старт/стоп двигателя кнопкой.
    Отделку сидений кожей.
    Тот же RNS 510 (Бизнес пакет).
    Блютуз.
    Ящики под передними сиденьями.
    Давление воздуха в шинах.
    16, 17 литые диски с секретками.
    Последний раз редактировалось Лотос; 19.11.2011 в 19:39.

  5. #5
    Член Клуба
    Регистрация
    04.12.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    226

    По умолчанию

    Не сказать что 1 в 1.
    Просто есть небольшое сходство. )


  6. #6
    Участник
    Регистрация
    23.12.2007
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    204

    По умолчанию

    кэп)))

  7. #7
    Гишпанец
    Регистрация
    25.03.2008
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    725

    По умолчанию

    Чес слово прочитав все посты не удержался))Народ! Хорош хаять джетту! Хороший машин за адекватные бабки! Валит как и любой турбовый авто, по приемистости аналог атмосферник будет не меньше 2,0 литра. В семейном гараже имеется Тигуан 1.4Т на мешалке. Минуса малокубовом 1.4 турбо всего два: небольшая турбояма до 1500 об/сек и не шибко экономичный режим на крейсерской скорости в 120 км/ч - 3500 об/сек при высшей (6-ой) передаче. По качеству пластика, да и всей внутренней отделке тоже смешно читать. Фразы типа АЦТОЙ так вообще из разряда старших классов начальной школы, мол моя пиписка длинее, а волос под мышками больше)))) Давайте будем адекватно оценивать машины по параметрам а не ощущениям в яичках. За перекатыванием шаров и стояком обычно идут в другие салоны и уж ни как не салон VW. Там продают качественно сделанные, но не доводящие до поросячего визга машины. Хотите всхлипывать и потеть в ладошках, пожалуйста в премиальные бренды VAG.
    Новая джетта и качественнее и комфортабельнее сивки. Спорить с этим можно, но стоит - ли? Единственное чем Хонда уложила своих конкурентов с выходом 8-го поколения - это дизайн. Спорить с этим тоже можно, но это уже идиотизм. У меня был 5D. И каждый раз видя такую же машинку я оборачиваюсь и радуюсь ее бесподобным линиям. Сивка и сейчас выглядит кайфово. Но 9-я генерация похерит все, что было сделано. Нового в инженерии они ни чего не придумали, а созданный образ опошлили. Как не печально признавать, но Хонда явно рулит не в ту сторону.

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    14.03.2010
    Адрес
    ПЕРМЬ
    Сообщений
    3,962

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vasco71 Посмотреть сообщение
    Чес слово прочитав все посты не удержался))Народ! Хорош хаять джетту! Хороший машин за адекватные бабки! Валит как и любой турбовый авто, по приемистости аналог атмосферник будет не меньше 2,0 литра. В семейном гараже имеется Тигуан 1.4Т на мешалке. Минуса малокубовом 1.4 турбо всего два: небольшая турбояма до 1500 об/сек и не шибко экономичный режим на крейсерской скорости в 120 км/ч - 3500 об/сек при высшей (6-ой) передаче. По качеству пластика, да и всей внутренней отделке тоже смешно читать. Фразы типа АЦТОЙ так вообще из разряда старших классов начальной школы, мол моя пиписка длинее, а волос под мышками больше)))) Давайте будем адекватно оценивать машины по параметрам а не ощущениям в яичках. За перекатыванием шаров и стояком обычно идут в другие салоны и уж ни как не салон VW. Там продают качественно сделанные, но не доводящие до поросячего визга машины. Хотите всхлипывать и потеть в ладошках, пожалуйста в премиальные бренды VAG.
    Новая джетта и качественнее и комфортабельнее сивки. Спорить с этим можно, но стоит - ли? Единственное чем Хонда уложила своих конкурентов с выходом 8-го поколения - это дизайн. Спорить с этим тоже можно, но это уже идиотизм. У меня был 5D. И каждый раз видя такую же машинку я оборачиваюсь и радуюсь ее бесподобным линиям. Сивка и сейчас выглядит кайфово. Но 9-я генерация похерит все, что было сделано. Нового в инженерии они ни чего не придумали, а созданный образ опошлили. Как не печально признавать, но Хонда явно рулит не в ту сторону.
    про хонду согласен на все 100-а про комфорт джеттты и качество мексиканской отделки уж извините-не особо отличается...шумка хуже чем в пассате 1,8-да и едет худе чем пассат(тестил-может дело в резине?)-ВЫВОД ТАКИХ ДЕНЕГ НЕ СТОИТ...затестю ЭЛАНТРУ И ОКТАВИЮ)

    ---------- Сообщение добавлено в 22:59 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:56 ----------

    Цитата Сообщение от Anton_Nsk Посмотреть сообщение
    А как эти малообъемники машину зимой прогревают? Особенно если морозы ниже -20?
    У родственника гольф...1,2-говорит типа есть фиготень поворачиваешь иль переключаешь и все ок)

    ---------- Сообщение добавлено в 23:02 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:59 ----------

    Цитата Сообщение от Anton_Nsk Посмотреть сообщение
    Принципиальная разница такая же как в одно и то же помещение ставить обогреватель на 500 Ватт или на 1000 ватт. Какой из них будет греть лучше? ( в том смысле чем больше объем теплообмена, тем больше тепла от двигателя можно забрать).

    У меня был логан 1.4, так в нем салон прогревался дольше и медленней чем в сивке.

    Насчет пуска малокубатурников, слышал обратную инфу. чем больше цилиндров, тем больше шанс что хоть один из них заведется )
    тогда неубиваемый ВОРТЕКС рулит)

    ---------- Сообщение добавлено в 23:07 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:02 ----------

    Цитата Сообщение от Anton_Nsk Посмотреть сообщение
    ---------- Сообщение добавлено в 17:50 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:48 ----------

    [/COLOR]

    по ящику недавно в какойто программе подсчитывали стоимость владения Ауди вроде RS6. В итоге там одна поездка на работу в один конец выходила окло 1000 руб.
    шевролет комаро-36 руб километр)

    ---------- Сообщение добавлено в 23:12 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:07 ----------

    Цитата Сообщение от Хочу CIVIC Посмотреть сообщение
    ога. больше чем у Д-класса))
    на сам деле только 430
    прости ...это все пятничное пивко) ты прав 430-значит у цивки 380

  9. #9
    Гишпанец
    Регистрация
    25.03.2008
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    725

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ЭДИК 1976 Посмотреть сообщение
    про хонду согласен на все 100-а про комфорт джеттты и качество мексиканской отделки уж извините-не особо отличается...шумка хуже чем в пассате 1,8-да и едет худе чем пассат(тестил-может дело в резине?)-ВЫВОД ТАКИХ ДЕНЕГ НЕ СТОИТ...затестю ЭЛАНТРУ И ОКТАВИЮ)
    Вывод интересный))) Каким методом Вы пользуетесь для калькуляции цены на автомобиль? И потом, сравнение шумоизоляции машины класса С и D по меньшей мере не корректно. Потому-то они к разным классам и относятся чтоб иметь различие в комфорте. Так же странный критерий - едет хуже чем пассат. Во первых, как я говорил выше не корректное сравнение, а вторых, что понимать под словом "хуже"? Да, и еще, какая разница где собран VW? Что за не любовь к Мексике? Или Вы шовинист?))))))))) Если бы я не ездил на этой машине, то мог бы подиспутировать на сей счет. Но я ее маял руками, терся задом на сидушке с комбинированной отделкой, с фанатизмом топтал педальки и веселился от души, видя как манагер нервно хватается за верхний поручень))). Качество как и у всего VW - строго, но приятно. Нет, не шикарно, но очень достойно. Не знаю как там в Элантре (не люблю корейские машины по определению), но что Октавия уступает - это факт. Иначе какой смысл ребятам из VAG держать этот бренд, ориентированный на бюджетный сегмент?

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    14.03.2010
    Адрес
    ПЕРМЬ
    Сообщений
    3,962

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vasco71 Посмотреть сообщение
    Вывод интересный))) Каким методом Вы пользуетесь для калькуляции цены на автомобиль? И потом, сравнение шумоизоляции машины класса С и D по меньшей мере не корректно. Потому-то они к разным классам и относятся чтоб иметь различие в комфорте. Так же странный критерий - едет хуже чем пассат. Во первых, как я говорил выше не корректное сравнение, а вторых, что понимать под словом "хуже"? Да, и еще, какая разница где собран VW? Что за не любовь к Мексике? Или Вы шовинист?))))))))) Если бы я не ездил на этой машине, то мог бы подиспутировать на сей счет. Но я ее маял руками, терся задом на сидушке с комбинированной отделкой, с фанатизмом топтал педальки и веселился от души, видя как манагер нервно хватается за верхний поручень))). Качество как и у всего VW - строго, но приятно. Нет, не шикарно, но очень достойно. Не знаю как там в Элантре (не люблю корейские машины по определению), но что Октавия уступает - это факт. Иначе какой смысл ребятам из VAG держать этот бренд, ориентированный на бюджетный сегмент?
    ИЗ ВСЕГО НАПИСАННОГО-СЧИТАЮ-С-класс не должен превышать ляма в максимале...

    ---------- Сообщение добавлено в 01:48 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 01:47 ----------

    элантра лучше-проеду-РОБЯТ-отпишусь по честному
    Цитата Сообщение от kemc Посмотреть сообщение
    Да ладно вам, на мой взгляд новая джетта очень даже приличная.


    ---------- Сообщение добавлено в 01:49 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 01:48 ----------

    проеду робят -отпишусьпо честному)

Похожие темы

  1. Муки выбора: Honda Civic или Volkswagen Jetta(Passat)
    от _helen_ в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 58
    Последнее сообщение: 07.11.2010, 17:16
  2. Civic против Jetta
    от Newcar в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 505
    Последнее сообщение: 16.02.2009, 15:46
  3. Volkswagen Scirocco
    от _DeN_ в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 31.01.2009, 21:39
  4. "долгожданная" Сивка или может Jetta 1,6 6-auto Trendline или Jetta 2,0 FSI 6-m
    от CAHEK в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 110
    Последнее сообщение: 07.04.2008, 13:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •