чувствую ценник будет зао-о-облачным![]()
чувствую ценник будет зао-о-облачным![]()
зря...
Состоялась мировая премьера обновленной VW Jetta
Volkswagen Jetta
В Нью-Йорке прошла мировая премьера полностью обновленной Volkswagen Jetta. Как сообщает пресс-служба автопроизводителя, дизайн популярного седана навеян концепт-каром NCC, дебютировавшим на Детройтском автосалоне. Новинка больше не имеет общих деталей с VW Golf и стала полностью независимой моделью подобно CC и Tiguan. По сравнению с предыдущим поколением Jetta "подросла" в длину на 9 см, а колесная база увеличилась на 7 см.
На европейском рынке седан получит самый компактный дизель в линейке Volkswagen – турбированный агрегат мощностью 105 л.с., расходующий всего 4 л/100 км благодаря технологии BlueMotion. Более подробные характеристики и цены Volkswagen Jetta для Европы появятся ближе к началу продаж.
http://www.autonews.ru/automarket_ne.../06/16/1560258
VW представил еще один массовый седан
Volkswagen Jetta
Вот и состоялась премьера седана Volkswagen Jetta, который немцы уже давно намеревались запустить на мировой рынок. Результатом их стараний стал весьма интересный автомобиль, всем своим видом указывающий на родство с концептом NCC. Если сравнить новинку с предыдущим поколением, то можно отчетливо увидеть тот вектор развития дизайна, который на данный момент актуален для концерна VW. Главное откровение – Jetta больше не является клоном модели Golf. Но есть и обратная сторона – новинку можно легко уличить в сходстве с последней Audi А4. Повышение в классе, конечно, на лицо, но и сходство-то по-прежнему на месте. Впрочем, наличие подобных параллелей всегда было присуще немецкой компании.
Есть в этой премьере и еще один интересный подтекст. Не секрет, что страна, где представляют новинку, всегда является главным рынком сбыта конкретной модели, ну или в перспективе должна им стать. Так вот, если в США немцы представили новую Jetta, то в России, если помните, недавно рассекретили седан Polo за “доступные” деньги. Что называется, почувствуйте разницу. Хотя, в этом нет ничего удивительного. Ведь когда в США VW продает более 100 тысяч автомобилей Jetta, мы не можем реализовать и 10 тысяч.
Внешний вид новинки точно придется по вкусу множеству покупателей, так как он предельно прост и не ставит перед собой сверхзадач. Есть в нем что-то азиатское, но, видимо, эта тенденция сейчас в тренде, так как это помогает зарабатывать деньги. К тому же главная задача новой модели – поддерживать устойчивые продажи в США и не менее удачно продаваться в Китае. Европейский же рынок в данном случае не так важен, а уж о нашем и говорить не приходится.
Если снаружи новая Jetta от предыдущего поколения отличается довольно существенно, то в плане технической начинки новых ходов мы не дождались, да и не нужны они здесь. Новинка все так же построена на платформе родственного Golf, которую сделали шире на 70 мм (2648 мм) и длиннее на 90 мм (4644 мм). Этого, как вы понимаете, вполне хватило для улучшения пространственных показателей внутри салона. Так что и тем, кто сядет на задний ряд сидений, теперь будет гораздо просторнее, и тем, кто решит прокатиться в багажнике. А что еще нужно обладателю автомобиля этого класса? Ну разве что приличный интерьер салона.
По этой части у новинки козырей не так много – дизайн получился как всегда сдержанным, даже можно сказать предсказуемым. Внутри все очень в духе концерна, но только еще немного проще. Во всяком случае, если вы решите сравнивать новинку с моделью Golf. Передняя панель, например, оригинальная, но сделана чуть проще, чтобы удешевить производство. По той же причине в салоне можно найти и ряд других упрощений, но мы выделим, пожалуй, лишь прямоугольные воздуховоды, которые отлично вписываются в этот минималистичный интерьер салона. Если как-то упорядочить все увиденное, то хочется опять вернуться к словосочетанию «азиатский подход».
Вот где его следов не найти, так это в подкапотном пространстве. Перечень доступных двигателей как всегда поражает. Все они уже успели зарекомендовать себя с лучшей стороны и точно помогут новинке найти своих покупателей. Первая партия должна комплектоваться только турбированными двигателями рабочим объемом 1.4 и 2 литра. Мощность этих агрегатов, оснащенных системой TSI, составляет 122 и 200 л.с., соответственно. После них на рынке станут доступны и менее мощные, но более экономичные модификации - 1.2 TSI мощностью 105 л.с. и 1.4 TSI мощностью 160 л.с. Нашли место в этой гамме и для двух турбодизелей. Один рабочим объемом 1.6 литра и мощностью 105 л.с., а второй – 2-литровый мощностью 140 л.с.
Не забыли немцы и про свою серию BlueMotion, которая будет представлена бензиновым двигателем рабочим объемом в 1.2 литра и дизельным 1.6-литровым агрегатом. Расход топлива у них будет очень низким – 5.3 литра бензина и 4.1 дизеля на 100 км. Более того, их оснастят системами start/stop, а также системой рекуперации энергии при торможении. Для всех модификаций, за исключением 105-сильного бензинового варианта, предусмотрена установка коробки передач DSG, причем как с шестью, так и с семью передачами.
Продажи нового Volkswagen Jetta, правда, еще на начались и даже не планируются на этот год. Их стоит ждать только к первой половине 2011 года. Так что европейская премьера новинки должна пройти на одном из центральных шоу этого года. Скорее всего, этим шоу станет выставка в Париже. По понятным причинам сейчас известны лишь американские цены. Как ни прискорбно, а у них новая Jetta будет стоить от 15 995 долларов, а это чуть больше 500 тысяч рублей. Вот вам и VW Polo седан.
Артем Барановский
http://www.autonews.ru/first_look/ne.../06/16/1560314
не совсем понимаю восторгов по поводу "взросления" джетты... осенью точно будет презентован новый пассат, в том же новом корпоративном стиле морды лицаНу и он подрастёт наверно маленько... просто сами границы классов размываются всё больше, и раздуваются при этом. Джетта тем же классом С останется, и хорошо.
симпотишная машинка, только ихмо робот всё портит![]()
ну может прозрение снизойдёт на них
Компания Audi подружит восьмиступенчатый «автомат» со своими младшими моделями
На Сивике тоже автомат дергается с 1 на 2 передачу и ничего, нико не обламывается![]()
а ещё некоторым на сивике ручник мешает. Чёта не слышал о гарантийных устранениях ни ручника, ни АКПП с так называемым дёрганьем. Разве что уровень жижи до положенного уровня доведут - и в счастливый путь. С невыясненным кстати вопросом, почему этот уровень вдруг повысился, ни с того ни с чего... да, EURO?
Роботам в это время то прогу перешьют, то мехатроник заменят... ну всю коробку перекинут - единичные случаи, не стоят упоминания. Всё при гарантии на год меньше яповской...