У моего знакомого тоже есть "классная семерка". Проехались как - то на даче "искупаться". Я на своей туда просто НЕ ПОЕХАЛ. Невооруженным взглядом было видно, что там и "Абрамс" застрянет. А этот и правда проехал. Цепял днищем за что - то (причем именно ЦЕПЛЯЛ), грохался чем - то об камни, временами просто ПОЛЗ на брюхе (колеи по сторонам были очень глубокие)........короче, мы доехали (чем он был неимоверно горд), приехали обратно, после чего он даже своим ходом доехал обратно до города, после чего, на следующий день по дороге у него полетел кардан и........(чукча не читатель, чукча - писатель)) что - то еще и что - то еще. По моим ощущениям это "что - то" было - четверть машины. Но !!! Через день он уже опять на ней ездил. Ему местный "дядя Вася" уже все поменял и подкрутил. По цене это все тоже обошлось весьма дешево, хотя, если обратить внимание на начальную стоимость при приобретении этой машины - это было где - то около половины ее стоимости
)))
А теперь резюме (ИМХО).
Да, действительно, мы проехали на этом жигуле туда, куда и трактор возможно не проехал бы. Но было ли это настолько НЕОБХОДИМО ?????????? Можно было бы найти и место со вполне культурным подъездом. В крайнем случае - искупаться вообще В ДРУГОМ месте. Все это было частью демонстрации: "моя машина гавно снаружи, зато какая крутая внутри" !!!! Больше - ничего))
И какой ЦЕНОЙ это было достигнуто !!!!!!!!
Да ее собрали обратно за день. Да, обошлось это недорого. Но НЕДОРОГО это обошлось, оглядываясь НА НАШИ цены. Если сравнить стоимость при покупке этой машины и стоимость произведенного ремонта, то получится, что еще два - три таких ремонта, и машина, экономическим языком говоря, будет "убыточна", поскольку стоимость ремонтов перевесит стоимость самой машины.
Ну и конечно - безопасность. По мне, так это - "капсула смертника". Я слушал его веселый рассказ, как у него на ходу кардан выскочил, как его крутило, как они чуть на встречку не вылетели, все это было необычайно весело (молодой совсем ишшо - все весело). А вот мне, побывавшему уже в нескольких "переделках" было его слушать просто ЖУТКО. Потому, что я ездил на этой машине и видел, что она из себя представляет. И прекрастно понимаю, что "наши" машины не обладают не говоря уже о каких - либо средствах активной безопастности, И ПАССИВНЫМИ - тоже. Короче, спасло их явно только то, что водитель не был полным чайником и............скорее всего, еще была "не их очередь"............
Так что, пусть закидают меня тапками любители "нашемарок", но считал, и считаю, что хуже наших машин - только Рикши............и то вряд - ли !!!!!!!!
могу только им посочувствовать.
если бы надумал покупать пассат, обящательно бы облазил на предмет проверки хрупкости ручек и всего того с чем довелось столкнуться.
PS: там еще впрыск был монджетроник. на сервисе починить не смогли - сказали - заказывайте вот эту штуку. типа впрыск в сборе.
походу там какой-то датчик положения заслонки износился. а вся эта байда собирается и настраивается в заводских условиях.
короче, за 6 лет машина в говно, извините. пробег был сотня с копейками.
свеженький, из германии. оформляли по доверенности, а через три года только полностью с хозяина растаможили. к тому времени смотреть не на что было.
ну я сид же за полтора года не ушатал. так, на ТО пару раз ездил и все.
хотя, задние стоечки на морозе побрякивают, надо на замену бы съездить на досуге - по TSB нормальные ставят. кста, они и на цивиках фирмы SASH вроде. (это чтобы не кричали про корейское дерьмо)
Извини, не понял............ИЗ ГЕРМАНИИ ПО ДОВЕРЕННОСТИ ?????????
И только через три года - растаможили ? Это как ? "Временный ввоз" ? И постоянно границу пересекали через определенный промежуток времени ?)))
Ну и опять же, надо понимать, что и в Германии встречаются "засранцы", и оттуда может попасться машина с "брачком", которую никто не купит на внутреннем рынке, и единственный путь реализации - в Россию))
И пятилетний - это "свеженький" ????)))))
http://avtoavto.ru/news.mhtml?PubID=1798
http://www.sostav.ru/news/2007/03/22/72/
так гдеже собирают сид ? я тоже знаю, что в калининграде. Может все дело в кепке ?
узнайте вин номера свежих машин посмотрим где их собирают...
з.ы если зайти на сайт автотора ( http://www.avtotor.ru/ )и нажать "производство KIA" увидим список:
Magentis
Opirus
Carnival
Ceed
Ceed SW
Pro_ceed
Последний раз редактировалось Puc; 22.03.2009 в 17:32.
S_N - именно в калининграде корейское оно и выпускаецца -)))))))))))))))))))))))http://art.thelib.ru/auto/automobile...iningrade.html Я понимаю - дилеры у киИ еще не такой лапши навешают .
Насчет растарможки - ты сам понял чего написал ?
Рис - чел просто мелет что в голову придет , а мы ищем смысл в том , в чем его нет в приндципе -)