Видать в прошлый раз Хонда, в отличии от остальных, решила "съэкономить" на "добровольном пожертвовании ЕвроНКап", вот ее и "недобили" (причем там недобор какой - то смешной был, по - моему около 1 балла))) В этот раз до них дошло, что на этом экономить не стоит - и все сразу стало на свои места
))
все намного проще
в 2009 году без ESP в базе машина получает -1бал тобиш максимум 4из5
в 2008 году без ESP были на равных с ESP. Это правильно я этой зимой уже гнал по укатоному снегу 130 машина пошла боком на встречку, а там буханка я только и успел заметить моргания лампочки и как мой зад разошелся с буханкой в 30-50см. Пассажири подумали мне пора на трэк с такой реакциейНафига мне звездочки если можно избежать аварию
Кстати это был главный косяк сида когда выбирал машину, там ESP даже так нельзя.
Ваще бред вы сравниваете в еврокапе били 5д, 4д били только гибрид, а там немного другой кузов и развесовка из за тяжелых батареек. В свою очередь 5д в 1.5раза дороже любого сида и сравнивать их имхо не правильно.на киа сказали -
- "поставим чо хошь"
Последний раз редактировалось Puc; 15.06.2009 в 19:14.
S_N Ну вот теперь я тебя понимаю: тебе не важно практически ничего, что определяет автомобиль: управляемость, мощностно- экономические показатели авто, бренд, главное чтобы не русскими буквами было написано как я понялТы готов приобрести прямо скажем сомнительный авто, за цену проверенного, более экономически целесообразного автомобиля.
Я вообще не против КИА и там появления новых автопроизводителей, единственное ценниГ я его понять не могу как можно это купить по цене Цивика????????????????????
Против корейцев ничего не имею, даже Нексия узбекская достаточно хорошая машина за свои деньги, выше головы не прыгает, проверена временем и дорогами, цена адекватна.
Что же, КИА нашла своего покупателя!
Китайцы и стоят около 250 тыс, никто им диферамбы не поёт, в конкуреты "породистым" пока не лезут, это свой диагноз![]()
По поводу тестов этих ЕвроНКап или как там они, по моему субъективному мнению становятся чисто маркетинговым сбором дани для производителей, ну все кто не лень у них 4- 5 звёзд получают, кроме китайцев соответственно, по моему им надо как то ужесточить тест, пора уже 10ти бальную систему вводить, а то все одинаковые
Кстати корейцы на прошлой Элантре вроде всего 3 звезды с горем пополам схлоптали а тут такой технологический прорыв, откуда? Вольво сколько лет свои системы безопасности разрабатывает? А корейцы выпустили Сиид и всё теперь с Вольво на одной ступени и выше некуда, честно говоря не сильно вдавался в сути тестов, так что моя оценка так сказать обывателя для которого и пишут звёзды и ничего более, если что не так не судите строго.
Китайцы тоже нынче разные поши. Тот же тигго как только появился стоил в "максималке" 450 000, а нынче - от 571 000)) Диферамбы у нас поют всем. Eсли уж у нас на форуме люди высказывают недоумение по - поводу "нафига нам какой - там пластик" и вообще..........с жиру беситься........., то, представьте себе недоумение людей, покупающих китайцев - "а чем наши - то машины хуже"
)) Тут уже Приоры и Калины обгоняют Мерседесы как стоячих и вообще "бороздят просторы Большого театра"
))
По - поводу "технологического прорыва"..................я уже как раз и выдвинул некую гепотизу..........думаю, другое объяснение придумать трудновато))
Это кто же его там от и до тоЛазил по форуму Сиида(месяц назад где- то), дак там народ даже не знает что за двигатель и от какой машины, предположений море, и Киа такие секреты не раскрывает
![]()
И всё таки вопрос кто? Какая фирма а не какая страна проектировала Киа? И зачем было второй раз проектировать Короллу прошлого поколения?
А то что проектировалось не в Германии, простите где додумывали?
В Германии много Порнографов)))))))))))))))))))))))))