Отстали Вы от жизни. На смену Серато уже сейчас выходит Soul. Сравните его с Серато, сразу станет понятно где Серато, а где нет.Сообщение от Thunder
![]()
Отстали Вы от жизни. На смену Серато уже сейчас выходит Soul. Сравните его с Серато, сразу станет понятно где Серато, а где нет.Сообщение от Thunder
![]()
Я говорил не о том, что планируется к выходу, а о реальных авто на дорогах. А так можно до обсуждения внешности концептов корейских дойти - некоторые тоже очень даже ничего...
Короче, экстерьер - на вкус и цвет, как говорится.
А основная моя мысль о корейцах остаётся прежней - необоснованно высокая цена...
Ну уж нет. Не согласен. Может быть, сейчас уместно будет Сивик и с Серато сравнить, а ?
По цене согласен. Не стоят эти жестянки своих денег. Да и японки тожа.![]()
sokolov
Значит берите фокус он хоть рулится хорошо и остальное в нем тоже есть )))))
Хм, ФФ... ???
Так он красавец, или нет?
Рулится, нах мне руль, я выше 40 не езжу :P
На вкус и цвет, как говорится, но выглядит он не хуже СидаСообщение от sokolov
У ФФ уже второй рестайл, а Сид - новехонький, цена на него, наверное, не сильно упадет...
sokolov
ЧТо такое форд а что такое киа................. )))))
Форд - это американский амбициозный ширпотреб.
Киа - корейский, но очень стремящиеся стать амбициозным ширпотребом. В этом они превосходят зажравшихся американцев.![]()
А при чём здесь американцы?ФФ - европеец (Форд-Европа - это не Форд-Америка).
Насчёт того, что цена не упадёт на Сид - не уверен. Изначально цена завышена, рынок её сгладит при продаже б/у. Сивска потеряет в цене меньше.
По поводу новизны Сида - а что в нём такого нового? В Киа разобрали кучу машин класса "С" и по кусочку собрали Сид. Уж экстерьер Сида не могу назвать более удачным, чем у Фокуса. Обе достаточно безликие и неинтересные, ИМХО.