А все вместе, чуствую, скоро будут принадлежать Сбербанку)) Одна Хонда останется в "настоящих" иномарках
))
А все вместе, чуствую, скоро будут принадлежать Сбербанку)) Одна Хонда останется в "настоящих" иномарках
))
Космет
ТО что для одного безсспорно для другого спорно ))) , К примеру А3 и гольф на одной платформе и ДСГ что там что там............ А говорить про то что бугати принадлежит к фольцу тоже не совсем коректно (оно себе может пренадлижать как и форду многие компании) там раздного намного больше чем между пассатом и А4.......
А вот у мондео очень красивый дизайн и мне не понятно чем это на фокус похож, скорее наоборот сделали переднюю оптику под мондео, а так красивая и гармоничная машина ИМХО........
платформа - не показатель, т.к. это слишком обширное понятие. гольф 5 и пассат тоже на одной, а машины совсем разные...
Дарт, как же не корректно, если она была приобретена фв'ом? все машины имеют что-то общее... к примеру, двигатель 5.2 стоит на галардо, ауди эс6/
р8. правда в ситуации с р8 его дефорсировали, чтоб галардо кто-то покупалну и 4.2 стоит как на порше, так и на фв.
общего между пассатом и а4 практически ничего нет. только двигатель и то, как сказал Космет, он расположен по-другому...
старый мондео был лучше, когда его выпустили... щас зад с передом не соответстуют друг другу имхо.
во че интересное вычитал: "...«Бентли Континенталь GT», построенный на тех же узлах, что и «Фаэтон»..." http://vws-forum.ru/phpbb2/viewtopic...8f063816dac1a7
Последний раз редактировалось mbik; 16.06.2009 в 21:51.
"крутой народный автомобиль". - интерессно интерессно ))) Я вот у нас наблюдаю обычно за рулем гольфа пенсионеров или девушек, ни разу не видел обычного нормального молодого парня (не имеется ввиду сопляк тинейджер) вот честно, по крайней мере у себя в городе, за рулем же сиивка видел кого у годно от А до Я, я вообще не понимаю че Вы гольфу крутость приписываете скучный дизайн как снаружи так и внутри (ах да шас за пластик 20 страниц начнется)............. в ходовых качествах тоже нет ничего выдающегося............
"За пластик" не начнется. Кому - то нравятся костюмы от Гуччи, кому - то - шорты "от Секонд - Хенда")) Если человек не видит разницы - спорить бессмысленно.
Интересно было бы услышать критерии по которым определяется кто "нормальный молодой парень", а кто "сопляк - тинейджер". Пенсионеров и Девушек наблюдал неоднократно и за рулем Мерседесов и Ягуаров..........пенсионеры (как и девушки) тоже бывают разные)) Ни Мерседесы, ни Ягуары от этого, как ни странно, ничуть не менялись. Если Вы имели в виду "Типичного Советского пенсионера", который по весне рассаду на дачу возит, а осенью - огурцы с огорода, то думаю тут о Фольксвагене тоже речи идти не будет, а если бывшего Председателя совета директоров сети банков.................опять же, думаю - мимо
)) Упаси боже мне приписывать какую - то "крутость" Гольфу. Если внимательно почитать, о чем я пишу, то выяснится, что как раз - об обратном !!! Скучный дизайн и все остальное................так и я именно об этом !!! Это как раз ФВ пытается приподнести свое детище, как нечто "крутое". Причем, как не пыжится - ничего не получается. Как был "народным автомобилем" так и остался. Только "народ" этот самый, основательно распугали попыткой перевести свою марку на класс выше, нежели он того стоит. Вот сейчас пытаются опять "войти в доверие" понижением цен и т.д., но сейчас, слава богу, уже не 90 - е годы, выбор весьма большой, конкурентов много и одними ценами признание обратно не завоюешь. Впрочем, посмотрим, что из этого получится.
Ну посмотри Валера какая была королла в прошлом поколении в кузове хетчбек может поймешь, я не пишу ничего гадкого и не лезу на чужие форумы что б доказать кому то что моя машина круче всех (заметь я на своем форуме), но я не понимаю как можно купить 1,6 по цене почти сивкинного двига и коробки вот хоть убейте. На сиид ездил када то за рулем (давно) и совсем не давно в такси в качестве пассажира, и не понимаю ни дизайна корейсского ни ходовых характеристик ни подхода к цене данного авта (по крайней мере до кризиса), это мое личное мнение..............
"Да, cee'd тише едет на любых скоростях чем Цивик" бред!!!!!! извени + многое зависит от резины, я не раз говорил что только гурманы отличить могут шумку в классе С между друг другом и то если ССРАЗУ тестить 2 раздных авто, сиид такой же шумный как и сивик............. Напомни мне сколько у сиида оборотов руля от упора до упора?
Последний раз редактировалось darth138; 16.06.2009 в 19:54.