Особенно мне нравится в киЕ торпеда - кусок мягкой но противной на ощупь резины натянут на нее как презерватив и из прорезей в этой мягкой резине торчит жесткий дешевый козырек панели приборов и кнопки - мне сразу вспомнились накладки на панели для тазов - только стоили они копейки в отличие от корейского колхоза . Вставочки дешевенькие - видимо дешевый понт для стран третьего мира у нас пользуется спросом . Я вот тут екскурс по салону хуйдай кия таз произвел с похмела . Это жееесть . В характеристиках сида написано - 5 АТ . Спрашиваю менегера - сколько передачь у автомата ? Он начинает считать , загибая пальцы 1я 2я 3я 4я и задняя !!! Ура - а с нейтралью ваапще 6 ! Да здравствует корея и покупающие ее лохи ! Разгон до сотни у сида по тому же буклету одинаков для механики и автомата - ДСГ и БМВшные автоматы отдыхают ! Наклейки в салоне начинают самоотдираться - тоже привет от китайского клея . Не если это убожество подешевеет - может и есть смысл рассматривать - но только раза в полтора дешевле хонды а лучше в два . Причем у стоящей рядом двенашки - кия позиционируется в продаже рядом с тазами - двери закрывались лучше чем на сиде - и при практически одинаковой динамике и качестве сборки и запахе каки внутри стоит приера в два раза дешевле - еще и подарок дают . К кии только майки с надписью лох прилагаются и шапка с рогами .




Ответить с цитированием








