Галант - крайне неудачный, один из "никаких" автомобилей. У нового Аккорда с "выразительностью" как раз - все более, чем хорошо, а все остальное - минимум не хуже, чем у конкурентов.
Галант - крайне неудачный, один из "никаких" автомобилей. У нового Аккорда с "выразительностью" как раз - все более, чем хорошо, а все остальное - минимум не хуже, чем у конкурентов.
Я пошутил )))
Дарт ну Галант беее))) хотя нужно еще посмотреть что япы намутят с новым. Вообщем кандидата пока 2а: М6 и Аккорд.
По теме - в соседней ветке прочитал что на ТО30тыс. у сивика нужно регулировать клапана. Там шайбы или гидро? Почему так рано?
S_N - потому что у большинства современных моторов нет гидрокомпенсаторов - они снижают мощность так как не могут обеспечить достаточной точности . Посему используются шайбы для регулировки - как на тазах . Обычно регулировки требуются на больших пробегах - больше 100,000 , чела на ТО30 стопроцентно развели на бабло . На мазде3 , например , на 120,000 проверка на слух - чтоб стука не было - на 140,000 регулировка . Удовольствие не дешевое - так как надо иметь комплект шайб (всего вроде 16 размеров )
кк, я и удивился, т.к. на сиде "Проверка каждые 90 000 км или 48 месяцев."
Дилеры по мому говорят, что регулировка клапанов прописана в регламенте, по крайней мере наш Техноком Инвест, но я делал в Екатеринбурге в "Хонда на Бебеля", там мне ничего не регулировали и считаю что слава богуСтоит по моему не критически дорого, меньше 5ти со всми расходниками, у нас в Тюмени процентов 90 Сивиководов так "развели". А может и не развели.
Так регламент же есть? Я смотрю на своей на сайте киа.ру
Блин люди я вам поражаюсь вы вобще че с чем сравниваете???, 140 страниц неугомонной демагогии... вобще что на фиг за марка такая KIA ??? а этот идиотский дизайн СИДа это же каролла хэтч прошлого поколения, а как вы собираетесь продать потом этот авто (СИД) ??? Подавляющее большенство не только стремится купить определенное авто а еще и марку, и как вы думаете что проще продать Хонду, Тойоту, БМВ, Мерс или Пежо, КИА, ХЭНДЭ, Рено, и дело не в продаже авто а в мировозрении и понимания народа той или иной марки авто, престиж известных марок достигался годами потом и кровью, марки которые совершенствуют свое качество постоянно
Aleksei-tobolsk, давайте не будем с начала? "идиотский дизайн" придумал Питер Шреер, дизайнер кучи немецких авто, в т.ч. AUDI TT.
Спорить и развивать полемику не стану, ибо тема и поддерживается благодаря таким возмущенным "чужой тупостью" как Вы.
Я выбирал машину около полугода, рассчитывая на сумму ~500 тысяч. в поле зрения попал почти весь срез низкобюджетных авто. Победил сид по совокупности характеристик ( с небольшим отрывом от хонды цивик 4д).![]()