Поставьте в сивик саб и поймете, что звук в нем лучше по качеству, а в сиде, как в болоте гул. Сам сначала восхищался![]()
Поставьте в сивик саб и поймете, что звук в нем лучше по качеству, а в сиде, как в болоте гул. Сам сначала восхищался![]()
гыгы. блин, ну ясен пень. сравнивать саб со штатной. в сиде саба нет. поставьте туда - и там гула не будет.
магнитолу можно еще поменять, но она там оч. неплохая.
---------- Сообщение добавлено в 23:52 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:50 ----------
хы. на сидклаб заходили?)) да это какой-то стеб был вот все котов навставляли. у меня кого только не было. и равшан и людвиг аристархович и не помню что еще.
а что, у всех сиидоводов на аватарках котики?
Хорошая магнитола в сиде. Просто в сивике звук более счистый. ИМХО.
Сид - овощ, сивик - овощ. Не кидайте камнями, но для меня хонда - это только Тупер, S2000, NSX и т.д.ИМХО!!!
Я вообще не включаю магнитолу - предпочитаю звук мотора
Если выбирать между сивик седан и сид sw, выбрал бы, как и сейчас СИД! Хэтч не понравился
Последний раз редактировалось Potapchik; 19.06.2009 в 22:58.
Для этого КИА нужно много чего слямзить и в плане подвески и, особенно, в плане мотора...
...А как он звучииит! ррррррррррррр
Престиж достигается годами, но хонда сдает позиции в последнее время - на Тупере всё тот же атмо-мотор, что и 9 лет назад, с незначительными изменениями. Конкуренты давно делают турбо.
Тема давно уже переросла в сравнение двух марок, а не каких-то определённых автомобилей![]()
Последний раз редактировалось Potapchik; 19.06.2009 в 23:10.
ну конечно не штатную юзать. как звучит - я где-то читал что они в европе опросы устраивали и в целом анализ проводили, что нравится, что не нравится в авто, и звук двигателя типа одной из центральных тем был.
у ж не знаю, правда, нет. за что купил, как говориться
и в звуках не шарю. бемит что чуть музыка громче или жена с детьми болтает и я его не слышу. на 1.4 движке в такой ситуации трогаться тупо.
---------- Сообщение добавлено в 00:13 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:11 ----------
ну, зацепили бы другой контингент.
вот я и говорю, нах ему спортивные черты придавать, если заряженых версий нет. sporty wagon... сделали бы реально спорти. короче, нелогично как-то.
В одном соглашусь - двигатель в сиде работает на слух более мягко и тихо, но сдыхает совсем на верхах, в хонде же, наоборот, на верхах всё только начинается
Отсюда драйв + зажатая подвеска. Всё это делает своё делоСид для людей постарше, сивик для молодёжи. ИМХО. Просид вообще ниочём - только типа модный хэтч в обвесе - всё остальное, как у обычного хэтча ИМХО, но симпатичный снаружи сцуко!
Про ЛКП молчу - гниет падла, где только можно через 1.5 года эксплуатации.
Пузырями идет, на крышке багажника до дыр
Что приятно, так это гарантия на СИД - всё делают без вставания в позу. У дилеров хонды надо с пеной у рта доказывать, что случай гарантийный. В КИА всё просто - "сделаем без проблем, не волнуйтесь" - всё вежливо и с извинениями. Обидно за хонду, ведь не дешёвая марка. Зажрались что-ли, так вроде кризис... Знаю по опыту только одного дилера хонды, где лучше, чем в киа подходят к клиенту - и позвонят и успокоют, но это в личку, ибо как реклама будет выглядеть...
Последний раз редактировалось Potapchik; 19.06.2009 в 23:40.