Для этого КИА нужно много чего слямзить и в плане подвески и, особенно, в плане мотора...
...А как он звучииит! ррррррррррррр
Престиж достигается годами, но хонда сдает позиции в последнее время - на Тупере всё тот же атмо-мотор, что и 9 лет назад, с незначительными изменениями. Конкуренты давно делают турбо.
Тема давно уже переросла в сравнение двух марок, а не каких-то определённых автомобилей![]()
Последний раз редактировалось Potapchik; 19.06.2009 в 23:10.
ну конечно не штатную юзать. как звучит - я где-то читал что они в европе опросы устраивали и в целом анализ проводили, что нравится, что не нравится в авто, и звук двигателя типа одной из центральных тем был.
у ж не знаю, правда, нет. за что купил, как говориться
и в звуках не шарю. бемит что чуть музыка громче или жена с детьми болтает и я его не слышу. на 1.4 движке в такой ситуации трогаться тупо.
---------- Сообщение добавлено в 00:13 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:11 ----------
ну, зацепили бы другой контингент.
вот я и говорю, нах ему спортивные черты придавать, если заряженых версий нет. sporty wagon... сделали бы реально спорти. короче, нелогично как-то.
В одном соглашусь - двигатель в сиде работает на слух более мягко и тихо, но сдыхает совсем на верхах, в хонде же, наоборот, на верхах всё только начинается
Отсюда драйв + зажатая подвеска. Всё это делает своё делоСид для людей постарше, сивик для молодёжи. ИМХО. Просид вообще ниочём - только типа модный хэтч в обвесе - всё остальное, как у обычного хэтча ИМХО, но симпатичный снаружи сцуко!
Про ЛКП молчу - гниет падла, где только можно через 1.5 года эксплуатации.
Пузырями идет, на крышке багажника до дыр
Что приятно, так это гарантия на СИД - всё делают без вставания в позу. У дилеров хонды надо с пеной у рта доказывать, что случай гарантийный. В КИА всё просто - "сделаем без проблем, не волнуйтесь" - всё вежливо и с извинениями. Обидно за хонду, ведь не дешёвая марка. Зажрались что-ли, так вроде кризис... Знаю по опыту только одного дилера хонды, где лучше, чем в киа подходят к клиенту - и позвонят и успокоют, но это в личку, ибо как реклама будет выглядеть...
Последний раз редактировалось Potapchik; 19.06.2009 в 23:40.
блин, про пищалки забыл)) впрочем они все равно не басят)))
---------- Сообщение добавлено в 08:12 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 08:09 ----------
Цивик не может быть лучше во всем. Так не бывает. Штатный звук в сиде лучше чем в цивике - факт.
---------- Сообщение добавлено в 08:18 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 08:12 ----------
Любая машина не без недостатков, особенно, учитывая какие мы все разные.
P.S. Кстати динамика у необкатанной прошки гуд. Обкатать ее, потом на 98-й бензин посадить и дождаться когда дилеры начнут ставить чип на 1.6 бензиновый двигатель. И, блин посмотрим)))))
---------- Сообщение добавлено в 08:20 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 08:18 ----------
Да :-)
Аеще темные гламурные фары))
странно... я мучился тысяч до трех. думал, ну а фигле сам то хотел от 1.4? а потом словно программа у тачки в мозгах сменилась.
что еще интересно, замечал тупление на почти пустом баке.
и когда денек с женой поездишь по-пенсионерски с городским расходом в 6 литров. тоже тупит. а потом раз-два подинамичней проеду и она раскатывается... сам я сомневаюсь, что в мозгах адаптирование какое-то прошито - а нафига вроде?
и, кстати, уже чипуют.
http://www.upsolute.ru/?page=chipDat...1&chip_id1=Kia
Когда я ездил на цивике, то тоже замечал что чуть-чуть но хуже ехал, когда бак почти пустой был.
---------- Сообщение добавлено в 09:27 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:24 ----------
S_N, чипуют то чипуют, но дилер то дает гарантию)) А так прочипуешь где-нибудь и снимут с гарантии на двигатель, что не очень приятно. И кстати, дилер обещает что + 15 лс!! Итого 137 лс с атмосферного корейского 1.6 - очень не плохо! И, пусть тут пишут что "корейское", а ведь реально прилично едет! И там не 1.8 и не 140 лс как у цивика, не так быстро, но едет хорошо. Хотя, опять же, я сравниваю с цивиком друга, а он у него настолько обкатан, что с 6-ой передачи идет до конца, а мой цивик при 9 тыс. пробега на 6-й передаче застревал на 160 км/ч.. Так что, когда обкатается прошечка... ммм))
valerii_belyi,
ну 137 что-то многовато... по ссылке 133 реально из 122 делают.
дизеля валят супер - со 105 до 140(!)
хотя если под 98-й бенз... ну не знай... он на 95-й макс. рассчитан.
и кста, все говорят, что прошивка в сервисе никак себя не выдает. х.з. правда/нет, но обратного не встречал.
сам хотел чипануть, да подумал... а какая на х.. разница, что 109 что 119?
ну на что точно все "чипанутые"внимание обращают - макс. момент вниз смещается сильно.
Про стоимость ТО кто-то спрашивал:
Д 008-09
Информируем вас о готовности «Сетки Технического Обслуживания автомобилей
KIA, обслуживаемых предприятиями дилерской сети ООО «Киа Моторс РУС».
Предприятия дилерской сети ООО «Киа Моторс РУС» должны придерживаться
указанных расценок на выполнение работ по ТО. «Сетка Технического Обслуживания
автомобилей KIA, обслуживаемых предприятиями дилерской сети ООО «Киа Моторс
РУС» 2009 год», будет размещена на официальном сайте ООО «Киа Моторс РУС»
www.kia.ru для информирования владельцев автомобилей KIA.
Директива Д 008-09 вступает в силу с 30.03.2009. Действие Директивы Д 008-09
распространяется на все автомобили KIA, обслуживаемые на предприятиях дилерской
сети ООО «Киа Моторс РУС».