nick76
И опять +1 ))))
nick76 - А чувак у Вас на аватаре на Дэвида Боуи похож, гы.
dscsi - ну усе равно спасибо --)))))))))))))))
Dmitrygtm111 - ну надо же было машины как-то упорядочить - и по размеру это легче всего сделать . И так получилось что самый практичный размер - С класс - не много и не мало . А как еще классифицировать - по двигателю , расходу или безопасности ? А тут просто - взял рулетку и на тебе . Вот мое мнение например - к покупке машины надо подходить серьезно - потому что это вторая по величине покупка после квартиры . Отсюда это долгий процесс - который сам по себе очень приятен . И надо чтоб машина что-то расшевелила - вот почувствовал -АЙС - и усе . Хотя голову тож не помешает включить .
dscsi
Не знаю кто снимает брызговики... наверное просто придурку это мягко сказать. Жалко нету гряземета на кнопочке как у бонда. И поверьте от цивика на мкаде даже с брызговиками очень сильно грязь летит и находясь за такой машиной думаешь ой её хозяине и создателе много не хорошего. Это к 4д и 5д относится, но за 5д все еще хуже.
ГОЛЬФ класс для меня это такой набор потребительских качеств машины, а не хетч\седан\сарай и длина. Это в европе ваще прародитель массовой машины и 5д делали под него, а седаны в том числе и джету,4д гонят там где популярны седаны.
Не поверишь я не знал, что у манды есть понтыя даже о том, что он снимался в бонде узнал через месяц после покупки. Я его ваще купил весьма спонтанна если к цивику я шел месяц, то мондео 2дня. Только я не пытаюсь убедить, что мондео это офигеть шильдик. Наоборот вызывает стеснение когда люди интересуются "откуда у тебя деньги на такое?" я то знаю, что мазда3 чутли не дороже. Тем тут про форд=жигуль достаточно, меня они всегда мало интресовали.
Про бюджетное давайте расставим точки. Все ниже моё ИМХО.
Есть машины откровенное говно классика,девятка,китайци и.т.д -минимальная цена и комфорт
Есть машина приора,ланос,логан,авео и.т.д и по дороже лачети,сиды -минимальная цена и намеки на комфорт, по дороже уже обладают красивой брошюркой и немного комфорта, но ватный руль и тормоза, мотор
Есть нормальная машина цивик,мазда,ланцер,фокус и.т.д -машина компромисса тут вам и мотор и комфорт.
Есть нормальные дорогие акорды,камри,тианы,бмв3 и.т.д -машина компромисса, но с возможностью выбора комфорт,скорость или все сразу.
Дальше машина без выбора есть все и сразу и цена не для простых смертных.
Кстати сеня понял кто реальный конкурент сиду так это лачети, но вот лачети значительно дешевле. Как видите и сид я тут засунул на стпеньку ниже хотя по цене он туда не пролазиет, но не цена определяет качества машины.
Последний раз редактировалось Puc; 19.01.2009 в 19:29.
Ну это Вы загнули - приору и ланос ставить на одну ступеньку с нынешнеми корейцами.
Лачетти тоже кореец. Цена на него адекватная. У коллеги на работе такой. За полтора года три гарантийных случая (сдохла магнитола, треснуло стекло в зоне обогрева, рулевая). Сверчки, скрипы, никакая эргономика, никакая подсветка никаких экранчиков, ужасный пластик - все в базе. Но это мелочи, а цена, повторюсь, адекватная. С автоматом брать категорически не советуют. Сид посимпатичнее и посовременнее будет. Но это на вкус, на цвет.
а мне и приора за её деньги нравится, просто с приоры на лачети ябы не стал пересаживатся только на "цивики" или еще выше. Я например на новгодних каникулах угомонил толпу(находившихся у меня в салоне) друзей которых глумились над владельцем ланоса. И я не судил по надежности.
Рис - а у Вас Mondeo - текущего модельного ряда или старый? Если б не чертов кризис может весной взял бы себе, только 2.3 с автоматом титаниум.
новый, по аватрке не заметно ?![]()