Просто этот автомобиль лучше смотрится на расстоянии)) В японских машинах, по сравнению с европейскими (если конечно это не автомобили класса премиум) при первом знакомстве, немного раздражает манера экономить на мелочах, а вот в корейских............как бы это поправильнее выразиться.............представьте себе лакированные кеды или холодильник с подогревом..............вот приблизительно такое же ощущение остается от корейских "творений". Причем, с каждым годом кажется вот - вот, нащупали все - таки, засранцы ту самую малость, которая отделяла их от европейских машин, все - сделали таки наконец все как надо, но тут корейцы делают завершающий штрих и...........получается опять Корейский автомобиль
)) Посмотрим что будет дальше.
Это скорее о китайцахпредставьте себе лакированные кеды или холодильник с подогревом![]()
Уважаемые, кто писал про ватную управляемость pro_cee'd
Специально сейчас выходили с коллегой покурить и я лично провернул руль. Итог: 1.6 - 1.7 оборотов. А руль то острее чем у Цивика)))))
Я не знаю, возможно просто cee'd настроен по-другому. Но меня интересует только прошечка.
---------- Сообщение добавлено в 13:32 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:30 ----------
Давайте предметно вести беседу. Где именно вы нашли в сиде лакированные кеды? Конкретно, какие детали Вас раздражают?
valerii_belyi
А ты откуда крутил? (с какого положения и до какого ) ))))))))))) Слушай ты сам себя настраиваешь тут на покупку сиида, так покупай, что кто то против? У обычного сиида знаю точно 2,7......... Очень сомниваюсь что б у просида (если правильно считать) будет 1,6 ))))))
Последний раз редактировалось darth138; 17.06.2009 в 13:51.
кстати, мне поначалу салон сида не то чтобы не понравился... каким-то пресным показался. потом походил по салонам.... думаю, нах мне всякие рюшечки, панели "под дерево" и т.п. тут же все под рукой и ничего лишнего.
найти время на изучение как работает простой бортовой комп смог только спустя пару месяцев после покупки.
и, кстати, всегда раздражали шляпки саморезов в салоне. в сиде их нет.
все закрыто или сделано так что их не видно. неплохо в общем. гладкий пластик на ручках дверей - да, могли бы и получше сделать - пятна видно (залапанность). но зато протирается легко. пластик на карманах дверей - да, мягкий какой-то. зато не гремит и не ломается - эластичный.
Нет. Китайцы - это металлические кеды и бумажный холодильник))
---------- Сообщение добавлено в 15:50 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:30 ----------
Руль стоило поворочивать не от "нуля" до упора, а от упора до упора.)) И "ватность" усматривается в РЕАКЦИЯХ на руль, а не в количестве оборотов руля.
А вот кедов там и не было)) Я же уже говорил, я тут несколько страниц исписал, описывая свои "ощущения" от знакомства с этой машиной. Ей - богу, не зачем засорять форум, повоторно выписывая несколько десятков страниц. Просто, как я сказал - на расстоянии все классно, вблизи - не очень. Например, заглядывешь в салон (это я о "Про" как раз) - ба, сколько здесь места, обалдеть ! Садишься назад и..............фокус не удался. Места для ног - навалом, за счет того, что............подушки сидений по размеру - ПОЛОВИНА от нормальных. В профиль вроде автомобиль смотрится достаточно оригинально, но морда - просто никакая, как будто приплепленная от автомобиля 20 - ти летней давности. Материалы вроде добротные, но общая "аляповатось"................. кнопочки обведены белым, подсветка желтая, тут же еще "аллюминиевые" вставки, тут же местами блестящий дешевый пластик.........через некоторое время уже в глазах рябит. Остается ощущение, что ты находишься внутри разукрашенного авто - симулятора в парке аттракционов, ну и т.д., и т.п.......... Плюс (в виде бонуса) - слезающая краска и гниющие пороги через три месяца эксплуатации (сходите на форум Сиида). И куча еще самых разнообразных мелочей, которые описывать, как я уже сказал - только засорять форум............... И М Х О.
Еще раз. Нравится эта машина - надо ее покупать. Не найдется такой машины, которой все будут довольны)) Если машина будет по душе - где надо подкрасишь, где надо подтянешь и все равно будешь ездить с удовольствием. Хватит уже себя уламывать
))
Пиздец. Прости меня Боже... Короч вы запарили. Потестируйте машину сами, а потом разглагольствуйте. Как бараны. Я решил что хочу купить, забираю на днях. Ну, а следуя вашей логике форум нах не нужен. Из прямого положения руль крутил. У мазды3 из прямого положения ровно 1.5 кстати. Ну, а что касается реакций на руле поездийте сами. Я сам фанат хонды конечно, но не до такой степени чтобы отрицать все кроме цивика.
Валер ты извени конечно но если ты не знаешь что такое количество оборотов руля "от упора до упора", и меряешь с "0 положения", то что дальше говорить об аспектах управляемости и т.д.? Каждому свое ты вот шас так нервничаешь потому что машину уже купил можно сказать и сам себе и нам тут заодно доказываешь какая просиид звездатая машина и что ты не ошибся )))). Та тестировали машину, тестировали.........
набрел тут на отзыв о Kia Ceed 1.6. АТ Недостатки:
1) Жесткая подвеска
2)Шумная штатная резина (да и вообще резина очень плохая в мокрую погоду)
3)Шумоизоляция практически отсутствует (по крайней мере потолок, арки и багажник)
Преимущества:
1)Отличная управляемость в своем классе
2)Хороший подхват
3)по скорости не уступает 2.0 л. (проверено с Opel Astra (опель отстал после 215 км/ч),
Mazda 3 (отстает после 210 км/ч), Dodge Neon 2 (мог и быстрее только у него отсечка на 200 км/ч стоит) )
4) максимальная скорость 235 км/ч (на 98 ultimate)
5) Впечетляет количество подушек безопасности (в моем случае их 10 штук)
6) Автомобиль в максимальной комплектации дешевле своих конкурентов ( Ford Focus Opel Astra и т.д.)
P.S. Вообщем авто очень хорошего качества за свои деньги.
реально 235 жарит?