не та я так понял что тут все умные и меллионеры а я дурак и бомж ))))))))))))) (шучу) но Алексер так точно в курсе дела![]()
не та я так понял что тут все умные и меллионеры а я дурак и бомж ))))))))))))) (шучу) но Алексер так точно в курсе дела![]()
darth138
Если честно, то не понял твоего юмора.
влезу в ваш спор. выскажу свое мнение. )))Сообщение от alexer
Если рассматривать машину то рассматривать надо ее не конкретно по + и -. А в целом......
Гольф объективно лучше????????? В каком месте......скок не смотрел его пытаясь найти в чем он лучше.....бестолку..Просьба разъяснить
Про пежо тут не мало топов было......насчет комфорта говорить не буду ничего, но в остальном это вообще НЕ МАШИНА!
Про то что фокус дешевле в обслуживании....спорно тоже, если и есть разница то минимальная...зато надежность ФОРДА хромает, немало приколов про них слышал)))
Про Мазду говорить не буду управляется она не хуже сивки...но в остальном - не конкурент ТОЧНО!
Вольво не тестил но в салоне лазил по ней, про ее качества ходовые говорить не буду! Знаю что ОЧЕНЬ дорогой сервис, надежность от японцев и немцев далека - что-то близкое к французам!))
С Лансером тоже соглашусь)))
Вот то разошлись то !!!!!!!!!!!
Какая разница ??????????
Все равно 80% среднестатистических водителей нюансы никогда не обнаружат (крен кузова на скорости 150 на 0,090% от нормы и т д) :P так как они не гонщики а простые пользователи, хотя и с претензией.
sokolov
Человек рассуждающий как вы ездящий на Сивике и защищающий Сид что то как то тут не сходиться.![]()
alexer, брошу и я свои 5 копеек.
Гольф V внешне лично для меня страшен - какой-то перекормленный поросёнок, в сопоставимой (не пустой) комплектации с более-менее вменяемым двиглом стоит - мама, не горюй! Чего в нём особенного, супер-пуперского, кроме пластика в салоне, который, кстати, не выглядит супер-премиальным? У коллеги по работе новая не российская (по-моему, мекиканская) Джетта, так уже скрипит вся панель ощутимо больше, чем у Сивки. А брал по такой цене, что добавив 70 рублей, мог взять Аккорд Type-S... Если считать деньги, то Фолькс - не самая рациональная покупка.
Пыж-308. Вот тут соглашусь с Олегом - называть Пыжо машиной - это очень спорно. Хотя, гарантийный срок она, может быть, проходит, с периодическими посещениями гарантийного ремонта. Но потом лучше продавать нафих! Знакомый только вчера рассказывал, что отец у него пытается продать годовалого Пыжа-307. Отличное состояние у машины, пробег - мизерный, комплектация неплохая (брали чуть меньше года назад за 680 рублей). Так на рынке за эту машину больше 450-460 рублей не дают!!!
Мазда - 3. Ну что сказать - старая модель, замыленный дизайн, клиренс ещё ниже, чем у Сивки, комфорта поменьше, салон меньше, цена за 2,0 литра дороже, а 1,6 - овощ, автомат древний, плюс предстоящий выход новой трёшки не делают покупку матрёхи сейчас супер-выгодной. Управляемость, чесговоря, я тоже не могу сказать, что Маздон настолько лучше, что Сивка просто курит в сторонке. Вполне сопоставима управляемость, а в штатных режимах, так и вообще разницы не почувствуешь.
Вольво. У друга новая S-40. Салон качественный, козырек приборной панели такой мягкий, что рукой запросто сгибается.Только нафига это? Шумка лучше. Музыка неплохая. В общем, комфорт. На этом плюсы заканчиваются. А минусов тоже дофига. Самый большой - цена и стоимость обслуживания. Ну и места для ног поменьше сзади. Друг брал машину дороже 640 рублей (точно не помню) - мотор 1,6, 99 л.с., на механике - за эти деньги спокойно мог купить Сивку Екзе. Теперь жалеет, не хватает ему мотора. Руль ещё у Вольво тупой после Сивки, надёжность страдает, в салоне дорогой пластик уже вовсю поскрипывает (машине год).
А вот Лансер зря облажали. У меня сейчас служебный Лансер 10, 2,0 на варике, так вполне можно сравнивать с Сивкой, просто Лансер - более практичный выбор, чуть более комфортный, но при этом и менее драйверский. Но не могу сказать, что между Сивкой и Лансом пропасть - они просто разные немного. А клиренсу Ланса не устаю радоваться - на Сивке и не совался бы туда, где на Лансе пролетаю. И с комплектациями всё нормально у Ланса - три мотора, полный привод, всякие мелочи приятные, котрых нет в Сивке и тд.![]()
Ну вы разошлись за ночь, господа! :P
Внесу и я ложку - За 700 тыр. можно уже и Какашкай посмотреть. А Примера?
Я просто считаю, что Сид - достойный внимания в линейке КИА автомобиль. Всего лишь.Сообщение от TAKESHIs
Thunder
Olegon-master
Лучше я б не сказал чем Вы +1000
Да и еще если не поверите на слово могу поискать ссылки на Топ Гир так вот по управляемости что сивик5Д (там седана нет) что мазда 3,А3,БМВ1 получили по 4 звезды за управляемость, а фокус 5и это был не (ст)
Да да, объясните нам, чем же Гольф "объективно" лучше?Сообщение от alexer
Thunder
Про Мазду не совсем так, есть отдельная ветка, там все разжевано, это реальный конкурент сивке, к тому же ждем новую модель.
darth138
Макс, ты упираешь на двигатель и управляемость, а многим семейным людям это на фиг не надо.
Им нужно комфортная подвеска, клиренс и недорогое обслуживание. У Сивика этого действительно нет. Другое дело, то, что Сивик - не семейная машина - знают все и знали еще до покупки сивки. Глупо купить сивку, а потом жаловаться на то, что это - не семейная машина.
Хотя я бы поспорил - нам с семьей в ней комфортно и впятером на ямах ничего не пробивает, как у многих.
Но я бы Киа Сид не стал бы покупать хотя бы по одной причине - потеря денег при вторичной продажи. В этом плане Фокус предпочтительнее.
" недорогое обслуживание" Сиду не светит, может подешевле чем Сивке, но недорогим точно не будет