sxz1101 - по шильдику его вообще нет смысла судить - он ничем не лучше шери амулет по имиджу . Панель посмотри кии сиида - обтянутый резиной кусок дешевого пластика - я только в тазах такой колхоз видел - на авторынке в молодости сам устанавливал . Уж не этот ли рынок посетили корейские разработчики ? А наклейки отдирающиеся выглядят просто пошло и некоторые слова на русском написаны с грамматическими ошибками . Но главная часть машины - ходовая - непонятный руль и посредственное руление сочетаются с довольно жесткой подвеской - идея и тут не смогли сделать нормально - добавили жесткие амо типо намек на спорт. Как и спорт обвес , который смотрится по-идиотски на машине с двухлитровым старым мотором , не выезжающей из 10 до сотни . Там только синих писалок не хватает и надписи спарко . Далее коробка - механика пятиступка с нечеткими переключениями - автомат старый и древний четыре передачи - это чего - пошутили ? За 600 с лишним тысяч можно и шестиступку и автомат нормальный - на БМВ копейке шестиступка автомат - и цена до нового года на 116 была как на сид . Не - может я че-то упустил ? Кожа там вообще непонятного происхождения - глядя на нее возникает подозрение на собачятину - может корейцы с продавцами шавермы кооперируются - тем мясо корейцам кожа .
116 на автомате за маленькие деньги было очень ограниченное предложение, с которым не мог конкурировать никто в классе, потому оно и разлетелось меньше чем за неделю. Так что сравнение некорректное. Про пластик торпеды - не аргумент совсем - дело вкуса - если надо к чему-то придраться, придираются к "дешевому пластику", также как, если надо похвалить, говорят "пластик смотрится дорого". Все остальное относится к драйверским характеристикам - нужно только тому, кто будет пытаться "рвать на дороге" затюненые жиги и т.п. А если надо комфортно с семьей доехать из пункта А в пунк Б, авто не будет хуже перечисленных мною. Волею случая пришлось этим летом проехать вчетвером на Сиде 1.4 хэтч 3500 км по Германии. Никаких отрицательных впечатлений не было.
Существенный минус, из-за которого Сид нельзя брать - стоимость при продаже на вторичке - потеряешь около 100000 р в сравнении с конкурентами. Вот где сказывается имя.
Жесть![]()
kk
всётаки решил что то подаказывать на Сид форуме?? Боюсь это из раздела "головой ап стену".....
Да не - просто время свободное убиваю -))) Если человека занесло в салон мафыны , где менегеры задний ход считают передачей и пишут автомат 5 ступеней - это надолго . Ну да как говорят менегеры в салонее кии :" если слышен денег шелест - значит лох пошел на нерест " И распаковывают коробки с майками -)))
Как-то всё очень категорично. Впрочем, на любом подобном форуме конкурентов/одноклассников опустят ниже плинтуса. Причем зачастую, это делается с такой ненавистью и агрессией, как будто владельцы других авто и сами эти авто переехали местным форумчанам яйцаПричем часть спорящих даже не знакома с предметом, но слышали что-то от друзей-знакомых или не слышали вообще ничего. Это из серии "не смотрел, но осуждаю".
Это о клубных форумах в целом. Вот ветка соседняя ветка Civic vs FF3 тому пример.
Что касается сабжа - знаком с Сидом достаточно хорошо. Ездил, сравнивал с одноклассниками. Не знаю как сейчас, а раньше, года 1.5 назад Сид в общем и целом стоил тысяч на 50 дешевле Сивика. + не было больших очередей.
Сид 1.4л МКПП с сигнализацией и кое-какими допами можно было взять за 500 тыс. Двух литровый автомат с допами укладывался примерно в 600 тыс.
Это не преимущество, просто факт, что Сид был примерно на 10% доступнее Хонды.
Вообще эти 2 машины хоть и одноклассники, но на мой взгляд не конкуренты. Сивик оппонент Мазды3 и Лансера Х, а Сид - скоре Фокуса.
В Сиде действительно жестче подвеска. Но передние сиденья удобнее, а задние удобнее в Сивике. Там задняя подушка жестче и, по-моему, спинка стоит чуть более вертикально, чтобы не сжирать объем багажника. (это я всё про хетч говорю)
Посадка выше, клиренс тоже выше. Лично мне не нравится высокая посадка и клиренс, но это всё дело вкуса. Материалы отделки там недорогие, но вполне качественные. Всякие крутилки-ручки переключаются приятно, без люфтов и хруста. Немного непривычны очень чувствительные и мягкие тормоза.
Яркая желтая подсветка приборов Сида - дело вкуса, конечно, но смотрится неплохо. Кроме того, там есть очень приятная мелочь в базе - подогрев лобовухи в месте парковки щеток стеклоочистителя.
Динамику сравнивать не буду, т.к. ездил на 1.4л (105 л.с.), но не понравилось, что педаль газа сильно задемпфирована.
Тут кто-то ругал материал торпедо, - по-моему, приятный мягкий прорезиненный пластик. У Сивика вот пластмасса верхней части обшивки дверей напоминает мне обшивку в 31й ВолгеПо форме очень похож.
Сам езжу на Сивике, для меня по совокупности качеств и личным предпочтениям он подходит больше, но Сид объективно хорошая машина, просто она другая
Конечно, всё это - холивар![]()
Как правильно было написано в комментах о холиваре "Apple vs PC" - "Чем мне нравится эта ветка - совершенно неважно, на какой странице ее открыть. И даже на каком сайте"
Вот такое мнение.
Dactil, буквально пара заметок:
Насчёт дешевизны Сида - это ты загнул. Ведь кроме хетча Сивки (цены на который я всегда считал завышенными) есть ещё седан, цены на который гораздо ближе к реальности. Так что факт более низкой цены Сида очень условен.
Далее. Сивку сравнивать надо не с 1,4, и даже не с 1,6, а с 2-х л. Сидом в похожей комплектации, а такой Сид даже полтора года назад был процентов на 10-15 дороже Сивика-седана. У меня товарищ как раз купил Сид в то время...
По поводу более удобных передних сидений - возможно, дело в комплекции (во мне 182 см росту и 85 кг весу), но в сиденье Сивки я сижу плотно, в Сиде (кстати, как и в Лансере Х) посадка какая-то аморфная, нет боковой поддержки. Соответственно, сказать, что Сид выигрывает по удобству сидений, я не могу. Места сзади в Сиде однозначно меньше. Качество сборки однозначно хуже. Зазоры неравномерны. Скрипы и очень отчётливый сверчок в торпедо были замечены в Сиде сразу после покупки в салоне, пока победить их товарищу не удалось. Сивик у меня уже почти 2 года. Скрипов нет.
Сид реально жёсткий, при этом жёсткость какая-то бестолковая - управление ватное, реакции размазанные, никакого намёка на отточенность и чёткость. Сивик тоже не идеал, но рулится гораздо приятнее.
Мой резюм от знакомства с Сидом - машина в целом для корейцев неплохая, но денег таких она не стоит. Ещё раз повторю своё глубокое убеждение - слишком рано корейцы поставили себя рядом с Японией и Европой по ценам и качеству авто. Про майки и шапки - перебор, но от истины совсем недалеко.![]()
Последний раз редактировалось Thunder; 14.01.2009 в 15:01.
Ну это все объективно. При росте 180см и весе в 70кг в Сиде я сижу плотнее, чем в Сивике. Боковая поддержка там, получше выражена. Тут, видимо, уже нюансы комплекций.
К тому же я не сравнивал комплектации 1.4 Сида и Сивика. Я написал в целом о машине и материалах. Лично я никаких кривых зазоров не заметил и сверчков не наблюдал.
Хотя в целом согласен - Киа должна быть подешевле. Раньше корейцы этим и брали свою долю рынка. Тушкан и Соренто были очень хороши в плане соотношения цена/качество. А сейчас New Элантра 2.0 стоит 720 тыс, я когда об этом узнал, был безмерно удивлен.
Хотя и сейчас обслуживание корейцев все же дешевле, чем японцев и немцев.