Дизельный кроссовер 1-1.5 млн

Страница 27 из 35 ПерваяПервая ... 172526272829 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 261 по 270 из 348

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Член Клуба
    Регистрация
    25.03.2008
    Адрес
    Москва-Нижний Новгород
    Сообщений
    4,044

    По умолчанию

    ок. только что писать в этой теме?

  2. #2
    admin moscow Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,831

    По умолчанию

    подниму тему, а то заглохла как-то...

  3. #3
    Член Клуба
    Регистрация
    25.03.2008
    Адрес
    Москва-Нижний Новгород
    Сообщений
    4,044

    По умолчанию

    недавно катал фрилэндера....это словами не описать, но попробую. даже фото выложу.

    В прошедшие выходные прошел тест-драйв Фрилэедера. За орфографию не ругайте, пишу весь на эмоциях, ибо просто ахтунг

    в общем было предложено 3 маршрута: мкад туда-обратно, шоссе туда, обратно по извилистым дорожкам между деревнями, соотв. не лучшего качества полотно. третий маршрут - тут же на эти извилистые с заездом на поле и спуск к реке. ну я ессно я выбрал третий маршрут

    первым делом сразу напрягла шумная работа двигателя. сначала успокаивал себя может холодный, но тарахтел он очень сильно, а на низах передавалась сильная вибрация, причем почти как в массажном кресле. после двигатель прогрелся. но вибрация осталась, а шум снизился ненамного. как его трясет по кочкам.....это капец. все стыки он отрабатывает будто это уазик без нагруженного задка. сзади шумно. стоит сильный низкочастотный гул от колес (на соренте такая же резина, но шума нет вообще). ямы проходит в принципе также жестко как и соренто, но трясет в нем сильнее и укачивает. сунулись мы на поле....ну поле как поле. сырое, да бугристое, да проехали, но блин не впечатлило....че я там и на пузотерине бы проехал не спеша. здесь просто быстро, на соренте бы проскочил и не заметил.....далее мне менеджер говорит. там есть спуск к реке. есть месево, лужа...давай, если хочешь проверить, спустимся. ну я спустился аккуратно по скользкой грунтовке (грунтовка была плотная, не было никакого месева). развернулся, увидел эту лужицу....тут менеджер говорит - езжай, проедешь влегкую....ну я и вперся вперед, как обычно проделываю это на соренте....машина встала, притом что чуть ушел только профиль резины.....я чуть прогазанул, но машина стоит.....решил ладно, не буду мучиться ща сдам назад....и тут настал капец. когда машина встала при сдаче назад (задние колеса находились на плотном грунте, которому не мешали ни кочки, ни скользкая глина, вообще ничего) тут я подумал уже о тракторе, как оказалось не зря....... я попробовал еще раз проехать чуток вперед и потом дернуться назад, но машина упорно не хотела. после конечно ей уже ничего не помогало, даже бревна, она тупо не могла забраться на бревно. задняя ось работала хрен пойми как, перед начинал грести, вроде машина успевала проехать чуток до другой стороны уже к тому времени слегка накопанной ямки, задок подключался, но уже было поздно....в общем пришлось ждать дискавери, он объехал нас, выдернул назад.....правда и сам потом не осилил эту же лужу......тут я вспомнил мой новый добрый мощный дизельный соренто (в новом кузове). этот псевдоджип с задатками паркетника и остатками былой славы джипа в предыдущем кузове эту смешную лужу и не заметил бы даже, а принудительная блокировка заднего дифференциала в пропорции 50 на 50 не дала бы автомобилю так смешно попасться в кандалы грязевой ванны (да и не было там никакой ванны, так грязь и все, я даже спокойно выходил из авто и не попачкался), мне сразу вспомнилось куча ситуаций, где мы уже думали в какую сторону пилить за трактором, приэтом везя за собой тонну груза на прицепе, но наш добрый друг говорил: "не ссыте ребята, ща все будет", и с такими мыслями вытаскивал из грязевого ада.........в общем меня еще 1-2 часа потом болтало после тест-драйва, было ощущение, что я только что проехал 30 км по убитой лесной грунтовке на старом военном уазике....после тест драйва я снова сел в удобное кресло своего соренто..... запустил дизельный двигатель, который мне после фрилэндера показался по уровня шума как бензиновый и поехал дальше по своим делам, наслаждаясь отсутствием вообще какого-либо намека на вибрацию, плавным переключением скоростей, комфортом поездки и удобством посадки в салоне.... в общем мы единогласно решили купить еще один соренто (опять тот же в новом кузове), дизельный 2.2 литра 197л.с. и 436 нм, в топе с панорамной крышей и третьим рядом сидений.


    по фото кстати. под задними колесами грунт плотный, НЕ ГЛИНА. передние колеса ушли в грязь. менеджер потом умудрился еще и закопать фрил. из такой херни даже по бревнам, веткам и прочему не смог выкарабкаться.
    Миниатюры Миниатюры Дизельный кроссовер 1-1.5 млн-25092011427.jpg  

  4. #4
    dvp
    dvp вне форума
    Captain Oblivious Аватар для dvp
    Регистрация
    20.07.2008
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    1,777

    По умолчанию

    St.Paul,
    у друга фрил и както не испытывали проблем с проходимостью. правда катали так - я на своем раве, он на фриле, да и покрытие везде не особо было раскисшее. к тому же на дизельном вообще както странно читать о том, что нет момента или заезда из лужи...

    может все дело в стоковой резине, которая никак не приспособлена для этого???

    чую "поостыл" ты к фрилу и уважаю за выбор соренто

  5. #5
    Член Клуба
    Регистрация
    25.03.2008
    Адрес
    Москва-Нижний Новгород
    Сообщений
    4,044

    По умолчанию

    на самом деле у меня сейчас новый кузов. и мы надумали сначала о покупке еще одного кроссовера. 2 седана продать, добавить и купить еще один джип. поначалу не хотелось еще один такой же автомобиль. а фрил более менее подходящее. ну разочаровался я конечно. проходимость то по большему счету не сыграла роли, комфорт. сидишь - неудобно при моей худой комплекции, все сжимает. неудобная посадка. никакого комфорта движения. подумали подумали и пошли заказали еще один соренто.


    зы. а резина "стоковая" такая же как и у меня стоит. Continental CrossContact UHP. грунтозацепы есть. на прошлых выходных в лес ездил. были глубокие лужи, под ними чувствовалась кислота, что колеса пробуксовывали, в одной даже специально остановился - 4 человека. тронулся с легкой пробуксовкой как говорят "в горку" из лужи и никаких намеков на застревание

  6. #6
    Интеллигент в 1 поколении
    Регистрация
    07.10.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,304

    По умолчанию

    St.Paul так здорово расписал соренто, что я аж полез цены посмотреть.
    Посмотрел и задумался:
    Я планировал весной взять суперб сарай, даже немного денег внес, а тут такой вариант в виде полноразмерного большого авто. Вот и думаю, если крайзиса не будет сильного и банки будут давать кредиты (немного надо кредитнуться) то что брать?.

    Мне машинка нужна для города и трассы, любим всей толпой прокатиться тыщенку другую. В семье 4 человека: я, жена и два совсем мелких пацана( а это коляска, велик, куча вещей игрушек и тп). Только что вернулись с европы, поняли что цивик совсем мелкий и на нашу семью его уже совсем не хватает.

    В плюсы соренто 7 мест и сзади наверняка 3 полноценных места, а так же полный привод и просвет.

    в плюс суперба динамика, поведение на дороге легковой машины, фарш, "немецкий салон"(хотя у кии тоже вроде ничо).
    у суперба страшит DSG

    Может тут устроим виртуальный баттл Соренто VS superb сарай?
    Есессна по приезду в мск в октябре потесдрайвлю соренто

    ---------- Сообщение добавлено в 20:37 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:21 ----------

    Щас посмотрел в нете фотки салона соренто, там сзади вроде тоже не 3 места. Хорошо в этом плане в s-max там сзади именно 3 места

  7. #7
    Член Клуба
    Регистрация
    25.03.2008
    Адрес
    Москва-Нижний Новгород
    Сообщений
    4,044

    По умолчанию

    в соренте третий ряд 2 места. второй трое умещаются без проблем. он широкий. внутри простор. салон кстати вполне добротный. качественно сделано, ниче не скрипит и никаких шумов. а расписал ибо покатался много на чем и ничего больше не нравится (на самом деле ХС 60 еще понравился сильно, но дизелек слышно гораздо сильнее, соренто идет плавнее, но удары ям и кочек волво отрабатывает просто незаметно). этот дурной дизельный движок просто выносит мозг в положительную сторону. дури у него хватает. на трассе делать обгоны особенно вставляет ))

    зы. бери, что нравится. я вот свой выбор сделал, никого не заставляю и не агитирую последовать за мной. сейчас с дизелями проблемы с поставкой. до полугода будет идти. я заказ сделал. буду ждать. заказал белый перламутр на бежевом салоне. сейчас темно-синий перламутр тоже в бежевом салоне

    зыы. и еще по работе двигателя. возил партнера недавно. едем, он решил пораспрашивать про автомобиль:
    он: сколько здесь объем двигателя?
    я: 2,2 литра
    он: ну и как хватает?
    я: вполне, 440 нбютонов и почти 200 лошадок ( в корее так идет)
    он: турбина что ли стоит?
    я: ну да. сейчас почти на всех дизелях турбину ставят
    он: А ЗДЕСЬ ЧЕ ДИЗЕЛЬ ЧТО ЛИ? 0_0
    я: ну да ))
    он: не подумал бы, пока ты не сказал, в салоне вообще не понятно, не слышно. изоляция отменная

  8. #8
    Интеллигент в 1 поколении
    Регистрация
    07.10.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,304

    По умолчанию

    пол года самое то. Если кризис все не испортит.
    Я читал про слабую подвеску сзади. Какие есть семейные болячки?

    Автомат не ломучий? А то ДСГ чуть ли не единственное, что меня до сих пор пугает в супербе.

    Сзади 3 полноценых места, т.е. 2 детских кресла и взрослый человек поместятся?

    ---------- Сообщение добавлено в 23:54 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:47 ----------

    Еще часто езжу в Украину, и несколько переживаю за качество местной солярки. Насколько чувствителен двигун к плохому топливу?

  9. #9
    Член Клуба
    Регистрация
    25.03.2008
    Адрес
    Москва-Нижний Новгород
    Сообщений
    4,044

    По умолчанию

    двигатель стандартов евро-4. топливо любит чистое, я лью экто ДТ на луке евро-5. но на евро-2 едет нормально, правда выхлоп противный (газпромнефть). тепловозное и дешевый дизель вообще нельзя заливать, коммон рэйл убьешь.

    сзади да. кресла можно поставить и мужика посадить спокойно

    автомат. а че с ним будет? люди ездят и нормально все.

    подвеска задняя...у кого как. у меня все ок. тоже все присматриваюсь. у кого-то пружины садятся. кому-то не нравится на сильном морозе, что дубеет она. но так везде.

    семейные болячки: 1. горит обогреватель зоны покоя щеток 2. протирается серебристая краска на руле в двух точках (снизу). в остальном все ок. никаких траблов

  10. #10
    admin moscow Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,831

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от St.Paul Посмотреть сообщение
    двигатель стандартов евро-4. топливо любит чистое, я лью экто ДТ на луке евро-5. но на евро-2 едет нормально, правда выхлоп противный (газпромнефть). тепловозное и дешевый дизель вообще нельзя заливать, коммон рэйл убьешь.
    кстати, вопрос - а на ТНК-БиПи соляру не заливал, там вроде таблички тепеь стоят, с гордым названием ЕВРО-4?
    И на Роснефти(ЕВРО-3) не пробовал?

Похожие темы

  1. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 23.10.2013, 16:24
  2. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 18.10.2009, 23:21
  3. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 15.09.2008, 23:44
  4. Максимально быстрый НОВЫЙ седан на автомате до 1 млн
    от deepslam в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 08.09.2008, 15:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •