а я считаю кугу неоправданно дорогой. по мне взять то, что я взял сейчас. из соображений даже показателей дизеля
дизель 2,2 соренто в топе. танк тот еще на самом деле.
St.Paul, ну на то и выбор на рынке разных авто под разные вкусы. Я например в сторону соренто и не посмотрел бы даже, т.к. мне не нужен большой джип. Насчет двигателя. Фордовский 2,0 TDCi 164 л.с., 340 Нм думаю очень неплохие показатели.
1. джип небольшой))) багажник правда впечатляет и грузоподъемность до 600-700 кг. и возможность тащить прицеп до 2,5 тонн. у меня двигатель 436 Нм в диапазоне 1750-2500 и 197 л.с. очень шустро уносит 2 тонны со светофора, что порой забываешь, что у тебя дизельный двигатель. ну а то как он таскает грузы по грязи я могу не одну историю рассказать. например буквально на прошлой неделе в горку по грязи с пересечением по диагонали вековой лужи, которая походу уже болотцем становится, несмотря на свои размеры всего в 4 метра на 7 метров. в этом месте мазда 9-ка под моим управлением сама себя перенести не смогла, а соренто смог еще на 200 килограммовом прицепе перетащить целую тонну цемента и поднять по грязи это вверх по уклону. для меня вот такие показатели являются основополагающими в выборе автомобиля
чтобы был практичен и было понятно что выкладываешь деньги не за жоповозку. машина должна иметь свое предназначение
![]()
Соренто - паркетник с несущим кузовом, как и Вольво ХС 60, Фрил 2 итп
Только вот задний привод смущает...хотя фигня это.