У меня бежевый салон, ни фига не маркий![]()
У меня бежевый салон, ни фига не маркий![]()
Блииин как можно сравнивать тииду с сивиком 0_о ???????????? да еще и на 36 страницах????
Этож как зацепило творение Ниссана форумчан, что на 36 страниц нафлудили, причем одни эмоции и практически ни одного конкретного адекватного критерия для сравнения (ну кроме дизайна, дизайнеры рено плохо влияют на японцев).
кстати.
в форбисе например тида (в мереканском варианте - верса) трижды засветилась (цывик тока один), и не в разделе самые страшные машины года. Про управляемость - лосиный тест 3 из 5 смогли выполнить на тиде и только 1 из 4 повторил фокус на цывике. там всякие замеры и прочее они делали. в тырнете статейки можно найти.
мне кажется сравивать эти две машины из разных целевых групп то же некорректно.
Это как что круче МиГ-29 или Ми-28?
ps.: на вкус и цвет - фломастеры разные
sspalex
Ну почему, конкретные критерии для сравнения были, значит, невнимательно читал.
Не знаю, как там лосиные тесты в америке (сивик там, кстати, другой), а по самлетной аналогии я тебе скажу так - сравнивать их также, как сравнивать Миг-29 и Ту-134.
через меяца три я смогу написать типа отчета по сравнению этих двух пепилацев, если есть интерес. Напишу что в HONDA SMS класно - что в тиде, что не нравиться , а что просто бесит.- постараюсь без эмоций.
Но судя по 36 страницам в тиде много что хондоводов зацепило. :P
пока могу сказать пока одно: по динамике впечатление от тиды с автоматом такое - машина у диллера (ну которую предоставили на тест драйв) - задушена под стандарт евро 8 или 10. в жизни реальный экземпляр - намного веселей. но сравниваит с цывиком - глупо (90 л.с. против 140 л.с) можно цывк и с самокатом сравнить. Про экстерьер - тиды (рено нельзя подпускать к дизайну -адназначно). Интерьер - удобно, блин. Реально удобно. По удобству (из этой ценовой категории) лучше тока Honda Jazz. Ососбенно сколько места для для задних пассажиров - до передних кресел далеко- это очень важно когда есть маленькие дети. У прежней машыны перед продажей я неделю (все семь дней) отмывал сзади передние сидения - как раз подощвами упирались (щас будет реклама: ваниш луше всего отмывает грязь с матрчатой обивки).
С сивкой смогу сравнить - когда она наконец доедет, и я ее забиру из салона и поезжу на ней.![]()
А с чего взяли, что дизайн Тииды разрабатывали совместно с Рено? Не надо гнать - Меган 2 (того же класса С) просто "пушка" по дизайну по сравнению с Тиидой. Хотя на вкус и цвет...
Тиида - чисто яповская разработка,примущественно для внутреннего рынка и пиндосии (любят они странный дизайн), продается в Япии уже с 03 года http://www.drive.ru/nissan/news/2007...menchiviy.html
тиида редкостный уродец и никакие плюсы не затмят ее убожественный экстерьер
Dmitrygtm111
+100
Посидел пощупал - материальчики ничего, но дизайн торпедо стремноватый, посадка слишком вертикальная и высокая, над головой места много, как в маршрутке. Не знаю как она на ходу и в поворотах, но могу предположить что узкая и высокая машинка будет оч сильно креницца.
Вылез. Глянул....мдя. И это сделали японцы????? Спасибо не нада мне такова щастья - каждый раз смотреть на это и убеждать себя что машина мне нравицца...
Да, места действительно много, но только если в длину. В ширину Тиида узкая, уже, чем сивик, троим там делать нечего. Ну и на фига тогда эта "семейность"? В сивике, кстати, сзади места тоже достаточно, задним пассажирам комфортно, у меня никто пока не жаловалсяСообщение от sspalex
![]()
блииин, че-то еще несколько раз покатался на Тииде - прикольная машинка. Для езды по городу оочень здорово - подвеска мягкая, приятная, сзади место море и очень удобно садиться (места имхо блоьше чем в Цивике). Единственный минус у нее по сравнению с цивиком - динамика, ну и дизайн кузова, хотя может кому и нравиться. все ИМХО.