Выбор внедорожника

Страница 18 из 30 ПерваяПервая ... 8161718192028 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 171 по 180 из 294
  1. #171
    Сантехник
    Регистрация
    04.02.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,892

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maxim5555 Посмотреть сообщение
    Needle,
    я не знаю, куда Вы ездиете, что у вас заправок нет с качественным топливом и по какой пылищи вы катаетесь. Когда у меня был дизельный пассат, работы по регламенту не отличались от бензиновых, с топливом я проблем не испытывал, ни каких там антигелей и прочей муди никуда не заливал. Вот салон долго грелся, это правда. Но расход и ощущение когда тебя вдавливает в сидухи на 3-ей передаче, перекрывают этот недостаток.
    Это ко мне вопрос, точно ничего не перепутал?


  2. #172
    Член клуба №0150
    Регистрация
    27.06.2006
    Адрес
    Москва, РФ
    Сообщений
    9,109

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Needle Посмотреть сообщение
    Это ко мне вопрос, точно ничего не перепутал?
    ошибся

  3. #173
    Puc
    Puc вне форума
    Старожил
    Регистрация
    07.05.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,829

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Needle Посмотреть сообщение
    Я как бы езжу на дизеле, знаю о чем говорю.Насчет быстрее бензинок - сказки. Подогрев есть, но это все равно не бензиновый движок, греется медленно, на ХХ особенно. Да и подогрев этот есть далеко не на всех марках машин. Периодичность обслуживания такая же - 15К, но стоимость выше, т.к. объем масла в двигателе - 10л, бензиновые двигатели обычно не более 6л, топливный фильтр меняется каждое ТО, он весьма недешев и т.д.
    тоже катаюсь на дизеле рабочем. 2мерса вито и когда у одного сдох подогреватель салона прошлой зимой был ппц полный, поэтому я какраз прекрасно понимаю\ощущаю как салон греется в дизеле. Подогреватель даже в пыжык 1.6тд ставят, хз может есть еще корыта в которых такой вещи нету. Я сравнивал форд 2л дизель там просто некуда 10л масла заливать Вэбасту всеже можно поставить, но она и на бензине мешать не будет. Зиму обещают в этом году суровую...
    з.ы прошу не путать подогреватель салона и движка, в витах зимой движок и правда выше 50толком не прогревается, только на трассе. В салоне при этом ташкент.

  4. #174
    Сантехник
    Регистрация
    04.02.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,892

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Puc Посмотреть сообщение
    з.ы прошу не путать подогреватель салона и движка, в витах зимой движок и правда выше 50толком не прогревается, только на трассе. В салоне при этом ташкент.
    Все равно с бензинкой не сравнить. Если завести и на ХХ оставить дизель, то даже вебаста не очень поможет, тем более, что вебаста штука стремная - полно случаев, когда она "съедала" АКБ за ночь и утром приходишь к машине, салон теплый, а вот завести машину с посаженным АКБ уже не получается.
    А электротены в воздуховодах имеют мощность порядка 300вт, основное назначение этих тенов - обеспечить оттаивание лобового стекла, если оно обмерзло, а не комфортную т-ру в салоне. Дизель на ХХ не греется, стекло обмерзло, получается замкнутый круг - пока не поедешь, теплого воздуха не будет, но ехать с замерзшим стеклом нельзя. Вот эту проблему и должны решать тены.

  5. #175
    Член клуба №0150
    Регистрация
    27.06.2006
    Адрес
    Москва, РФ
    Сообщений
    9,109

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от EURO Посмотреть сообщение
    Вот я здесь недавно покупал масло себе, Мотюл Ов20, стало 2 400 руб. за канистру(причем 5 литров), так вот к чему я - изучал Кастроловские масла, и был приятно поражен ценой на Castrol Magnatec Diesel 5W-40 В4 всего 1 200 руб.!!!

    То есть цена нивилируется, ну вы понимаете о чем я!!!
    совсем не обязательно использовать дорогой Мотюль, тогда разницы не будет.

  6. #176
    Участник
    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    москва-уфа
    Сообщений
    110

    По умолчанию

    Needle,

    что такое ХХ не понял, вебаста ночь не работает, на моем штатно стоит вебаста, до -20 она греет салон, ниже уже греет двигло для нормального пуска, включается либо с пульта либо с таимера в салоне и сейчас на 70 % дизелей стоят электрообогрев лобового стекла, а боковые можно тупо любой пластиковой картой почистить 2 минуты и поехал

  7. #177
    Puc
    Puc вне форума
    Старожил
    Регистрация
    07.05.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,829

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Needle Посмотреть сообщение
    Все равно с бензинкой не сравнить. Если завести и на ХХ оставить дизель, то даже вебаста не очень поможет, тем более, что вебаста штука стремная - полно случаев, когда она "съедала" АКБ за ночь и утром приходишь к машине, салон теплый, а вот завести машину с посаженным АКБ уже не получается.
    ну ты знаешь к примеру моя вольва греется значительно дольше форда. Связываю это с лишнем горшком и 0.4объема, как будет греться 4л бензин хз, но думаю не шустро... Вэбаста за ночь ну так её надо за 30минут до поездки включать, а не ночь

  8. #178
    Сантехник
    Регистрация
    04.02.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,892

    По умолчанию

    ХХ - это холостой ход, насчет обогрева лобового на 70%, это фигня. Из последних просмотренных мною машин 100% не имели обогрева, по крайней мере в искомых комплектациях - Прадо, ЛР Диско-3, Паджеро, а это одни из самых распространенных внедорожников с дизелем. На Туареге не помню, наверное есть, у немцев комплектация наборная, в отличии от япошек и ЛР, у которых фиксированные опции.

  9. #179
    Автор темы
    Регистрация
    26.09.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,569

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Needle Посмотреть сообщение
    ХХ - это холостой ход, насчет обогрева лобового на 70%, это фигня. Из последних просмотренных мною машин 100% не имели обогрева, по крайней мере в искомых комплектациях - Прадо, ЛР Диско-3, Паджеро, а это одни из самых распространенных внедорожников с дизелем. На Туареге не помню, наверное есть, у немцев комплектация наборная, в отличии от япошек и ЛР, у которых фиксированные опции.
    у диско 4 лоб и форсунки подогреваемые, вебаста в комплекте, которая заводится с пульта, по таймеру и сама когда холодно очень и в баке более 25% дизеля, и руль с подогревом, с таким набором не вижу пробелем использования зимой дизеля.
    У Туарега лоб тоже тоже с подогревом.

    Кстати тему зимней экспулотации затронули, глянул компелктуху чирока, нету там стекла подогреваемого (

  10. #180
    Сантехник
    Регистрация
    04.02.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,892

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Susanin_ Посмотреть сообщение
    у диско 4 лоб и форсунки подогреваемые, вебаста в комплекте, которая заводится с пульта, по таймеру и сама когда холодно очень и в баке более 25% дизеля, и руль с подогревом, с таким набором не вижу пробелем использования зимой дизеля.
    Но руль и стекло не во всех комплектациях есть, это точно. А отдельно эти опции не ставятся, только в комплекте. В паджере нет стекла с подогревом ни за какие деньги. В праде тоже.

Похожие темы

  1. Выбор Антирадара!!!!
    от KOSTURAMA в разделе Сургут
    Ответов: 71
    Последнее сообщение: 27.05.2010, 17:50
  2. Выбор автосалона
    от Khomyak в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 27.11.2009, 22:05
  3. Выбор.....
    от lu в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 151
    Последнее сообщение: 21.12.2008, 22:09
  4. Выбор навигатора
    от FantomaS19 в разделе Доп.оборудование
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 14.07.2008, 20:02
  5. Мой выбор
    от Wind84 в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 25.12.2007, 15:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •