тоже катаюсь на дизеле рабочем. 2мерса вито и когда у одного сдох подогреватель салона прошлой зимой был ппц полный, поэтому я какраз прекрасно понимаю\ощущаю как салон греется в дизеле. Подогреватель даже в пыжык 1.6тд ставят, хз может есть еще корыта в которых такой вещи нету. Я сравнивал форд 2л дизель там просто некуда 10л масла заливатьВэбасту всеже можно поставить, но она и на бензине мешать не будет. Зиму обещают в этом году суровую...
з.ы прошу не путать подогреватель салона и движка, в витах зимой движок и правда выше 50толком не прогревается, только на трассе. В салоне при этом ташкент.
Все равно с бензинкой не сравнить. Если завести и на ХХ оставить дизель, то даже вебаста не очень поможет, тем более, что вебаста штука стремная - полно случаев, когда она "съедала" АКБ за ночь и утром приходишь к машине, салон теплый, а вот завести машину с посаженным АКБ уже не получается.
А электротены в воздуховодах имеют мощность порядка 300вт, основное назначение этих тенов - обеспечить оттаивание лобового стекла, если оно обмерзло, а не комфортную т-ру в салоне. Дизель на ХХ не греется, стекло обмерзло, получается замкнутый круг - пока не поедешь, теплого воздуха не будет, но ехать с замерзшим стеклом нельзя. Вот эту проблему и должны решать тены.
Needle,
что такое ХХ не понял, вебаста ночь не работает, на моем штатно стоит вебаста, до -20 она греет салон, ниже уже греет двигло для нормального пуска, включается либо с пульта либо с таимера в салоне и сейчас на 70 % дизелей стоят электрообогрев лобового стекла, а боковые можно тупо любой пластиковой картой почистить 2 минуты и поехал
ХХ - это холостой ход, насчет обогрева лобового на 70%, это фигня. Из последних просмотренных мною машин 100% не имели обогрева, по крайней мере в искомых комплектациях - Прадо, ЛР Диско-3, Паджеро, а это одни из самых распространенных внедорожников с дизелем. На Туареге не помню, наверное есть, у немцев комплектация наборная, в отличии от япошек и ЛР, у которых фиксированные опции.
у диско 4 лоб и форсунки подогреваемые, вебаста в комплекте, которая заводится с пульта, по таймеру и сама когда холодно очень и в баке более 25% дизеля, и руль с подогревом, с таким набором не вижу пробелем использования зимой дизеля.
У Туарега лоб тоже тоже с подогревом.
Кстати тему зимней экспулотации затронули, глянул компелктуху чирока, нету там стекла подогреваемого (