Выбор внедорожника

Страница 17 из 30 ПерваяПервая ... 7151617181927 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 170 из 294
  1. #161
    Член Клуба
    Регистрация
    18.06.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    94

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Puc Посмотреть сообщение
    Needle,
    на всех новых дизельных машинах стоит электричиский обогреватель салона и он(салон) прогревается быстрее чем бензиновые. Стоимость обслуживания у всех разница, но к примеру у форда получиться на 25% дороже чем бензин, а именно раз в 15тыс.км 7-8тыс.р или раз в 20тыс.км теже 7-8тыс. Сколько сэкономиться на бензине за 5тыс.км решаем сами. Ну и ваще за дизель говорит народ, с бензина на дизель пересевший, на бензин очень редко возвращается.
    С электрическим обогревателем салон прогревается примерно также как и у бензинок, плюс в холодном климате ставить вебасту(гидроник), а вот с обслуживанием несколько сложнее. При недостаточном обслуживании и недостаточном внимании, современные коммонрейлы могут очень чувствительно ударить по кошельку владельца. И чем более зажат в Евро дрыгун, тем пристальнее надо относиться к топливу и к обслуживанию такого дрыгателя: исключительно качественные фильтры и масла плюс присадки и модификаторы топлива, в случае сомнительного качества солярки. Хотя опять же, всего одна заправка "ослиной мочой" вместо солярки, способна вывести из строя и ТНВД и форсунки, как бы до этого дрыгун не обслуживали.

    Конечно за это дизель платит почти в два раза меньшим расходом топлива и превосходным моментом на низах, что делает незаменимым такие агрегаты для экспедиций и дальних путешествий.
    Для себя же пришёл к выводу, что в России если выбирается внедорожник по прямому назначению (не паркетник) - то только дизель, а если пузотерка или паркетник - только бензин.
    Сейчас на дальняк по СНГ хожу исключительно на Паджере, ибо для меня его комфорт и возможности более интересны, чем у цуцика.
    По городу и при поездках в "загнивающую" Европу использую цуцик, ибо дороги лучше, а расход все равно на 50% меньше, чем у дизельного трактора, да и габариты меньше, что несомненно удобнее.


  2. #162
    Сантехник
    Регистрация
    04.02.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,892

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dvp Посмотреть сообщение
    тут говорилось про крутящий момент дизеля и его превосходство над бензиновым двигаьелем. так вот при РАЗГОНЕ - да, крутящий момент дизеля выведет его вперед, так как дизеля так устроены, что у них максимум крутящего приходится на низкие обороты и соответственно это его преимущество.

    НО, если брать скорость порядка 100 км/ч и разгонную динамику (обгон на трассе), то тут дела лучше у бензиновых движков, потому что у них крутящий момент только начинает проявляться)))
    Если бы речь шла про одинаковые коробки, тогда конечно. Но для машинах с дизелем идут другие передаточные числа в коробках, чтобы обеспечить соответствующие показатели во всем диапазоне скоростей. Например, на скорости в 100 км/ч у дизельного двигателя обороты могут быть около 1800, на 150 км/ч - около 2800. Для сравнения, у той же хонды на 150 км/ч обороты более 4000 на 6-й передаче, но максималка достигается на 5-й, поэтому обороты будут еще выше.
    Разгонная динамика на трассе у дизелей не чуть не хуже. Для примера, если сравнить 3л дизель на Прадо и 3л бензин на Паджере, то динамика будет лучше у Прадо.

  3. #163
    Автор темы
    Регистрация
    26.09.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,569

    По умолчанию

    Скоростя не очень интересую я макс 140 езжу по мкаду ток ) и то когда спешу шочень ит о на очастке лосиный остров )) на трассе иду 99 =) а на автомагестрале 119 соотвецтвенно =)
    как итог 0 штрафоф за 1 года и 2 месца что за рулем =)

  4. #164
    Сантехник
    Регистрация
    04.02.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,892

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dials Посмотреть сообщение
    При недостаточном обслуживании и недостаточном внимании, современные коммонрейлы могут очень чувствительно ударить по кошельку владельца. И чем более зажат в Евро дрыгун, тем пристальнее надо относиться к топливу и к обслуживанию такого дрыгателя: исключительно качественные фильтры и масла плюс присадки и модификаторы топлива, в случае сомнительного качества солярки.
    В сервисной книжке нет никакой "особенностей" в обслуживании дизеля. Прописана периодичность что менять и все. Единственное отличие - замена топливного фильтра каждое ТО, на бензинках обычно через раз или даже через 2 ТО меняется. Больше никаких отличий по объему работ нет. Но фильтр дорогой и масла в движке много - ведро целое, вот и набегает по цене разница. Зато можно на свечах зажигания сэкономить

  5. #165
    Член Клуба
    Регистрация
    18.06.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    94

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Needle Посмотреть сообщение
    В сервисной книжке нет никакой "особенностей" в обслуживании дизеля. Прописана периодичность что менять и все. Единственное отличие - замена топливного фильтра каждое ТО, на бензинках обычно через раз или даже через 2 ТО меняется. Больше никаких отличий по объему работ нет. Но фильтр дорогой и масла в движке много - ведро целое, вот и набегает по цене разница. Зато можно на свечах зажигания сэкономить
    В сервисной книге конечно же нет описания некоторых специфичных особенностей обслуживания и эксплуатации, которые смогут продлить жизнь весьма недешевым форсункам и предотвратить преждевременную кончину "золотого" ТНВД.
    Например периодическая проверка наличия воды в топливном фильтре(датчик воды в фильтре загорается тогда, когда ТНВД уже успевает глотнуть водички), замена топливника и воздушника между ТО (при более тяжелых условиях эксплуатации), применение присадок, а зимой и антигелей :-)
    А так в общем - то верно, стоимость содержания бензинки и дизеля при больших пробегах примерно то на то и выходит

  6. #166
    Член клуба №0150
    Регистрация
    27.06.2006
    Адрес
    Москва, РФ
    Сообщений
    9,109

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dials Посмотреть сообщение
    применение присадок, а зимой и антигелей :-)
    А так в общем - то верно, стоимость содержания бензинки и дизеля при больших пробегах примерно то на то и выходит
    каких еще присадок и антигей?
    Их никто не использует, заправляйся нормальной салярой и все.
    Про фоздухан вообще насмешил, на бензине его, что не надо менять, он меняется по мере загрязнения.

  7. #167
    Член Клуба
    Регистрация
    18.06.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    94

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maxim5555 Посмотреть сообщение
    каких еще присадок и антигей?
    Их никто не использует, заправляйся нормальной салярой и все.
    Про фоздухан вообще насмешил, на бензине его, что не надо менять, он меняется по мере загрязнения.
    Если внедорожник используется в Московской области, то вопроса с качественной соляркой практически не стоит. За пределами же МКАД шансы попасть на грязную солярку даже на АЗС с брендом, значительно возрастают.
    А уж в степи или тайге, я с удовольствием понаблюдаю, как будет происходить заправка качественной соляркой из контейнера, либо из бака Тепловоза/КАМАЗа/МАЗа.
    Например вот так: http://dialssoft.com/offroad/july/IMG_6140_mini.JPG. В таких случаях помогают только присадки и контроль воды. Иначе форсунки отправятся на свалку к 50 тыс. км такой эксплуатации. Стоимость форсунки около 1000 вечнозеленых. Мне проще доливать присадки и чаще менять топливный. Кому-то проще менять форсунки.

    Что касается антигелей, то тут все еще проще. Если по доброте душевной на заправке при небольших морозах вдруг зальют летнее топливо вместо зимнего - парафин аккуратненько забьёт фильтр тонкой очистки.Дальше, авто на эвакуатор и в теплый гараж для прочистки системы.
    По поводу воздушных фильтров - дизель, более чем бензинки, чувствителен к качеству воздуха, поступающего к дрыгателю. При эксплуатации в местности с повышенной пыльностью и загрязненностью требуется более частая замена оного, если нет желания раньше положенного тратиться на дорогостоящий ремонт дизеля.
    Как говорил мой знакомый спец по ремонту и обслуживанию дизелей:
    "В данном случае "кроилово" ведет к "попадалову".

  8. #168
    Сантехник
    Регистрация
    04.02.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,892

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dials Посмотреть сообщение
    В сервисной книге конечно же нет описания некоторых специфичных особенностей обслуживания и эксплуатации, которые смогут продлить жизнь весьма недешевым форсункам и предотвратить преждевременную кончину "золотого" ТНВД.
    Например периодическая проверка наличия воды в топливном фильтре(датчик воды в фильтре загорается тогда, когда ТНВД уже успевает глотнуть водички), замена топливника и воздушника между ТО (при более тяжелых условиях эксплуатации), применение присадок, а зимой и антигелей :-)
    Ну так какие там "особенности"?
    Если фильтр меняется каждые 15 тыс, то чтобы там появилась вода, надо заправиться каким-то откровенным говном и делать это не один раз. При таком подходе, бензиновый движок тоже даст дуба, примеров этого масса.
    Промежуточное ТО в тяжелых условиях предусмотрена на всех машинах, включая Хонду, но езду по городу сложно назвать тяжелыми условиями. Антигель можно доливать, если только сильно хочется, у меня фильтр с подогревом, я не лью и нормально езжу. Присадки к топливу тоже не лью, если езжу по городу, а когда еду куда-то в жопеня (езжу каждый год на север с команией джиперов), то беру на всякий случай баночку, т.к. там не всегда получается найти приличную заправку. НО пока не было проблем.

  9. #169
    admin moscow Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,831

    По умолчанию

    dials,

    Я же просил, перестать воевать "дизель" VS "бензин"!!![

    Цитата Сообщение от Needle Посмотреть сообщение
    масла в движке много - ведро целое, вот и набегает по цене разница.
    Вот я здесь недавно покупал масло себе, Мотюл Ов20, стало 2 400 руб. за канистру(причем 5 литров), так вот к чему я - изучал Кастроловские масла, и был приятно поражен ценой на Castrol Magnatec Diesel 5W-40 В4 всего 1 200 руб.!!!

    То есть цена нивилируется, ну вы понимаете о чем я!!!

  10. #170
    Член клуба №0150
    Регистрация
    27.06.2006
    Адрес
    Москва, РФ
    Сообщений
    9,109

    По умолчанию

    dials,

    я не знаю, куда Вы ездиете, что у вас заправок нет с качественным топливом и по какой пылищи вы катаетесь. Когда у меня был дизельный пассат, работы по регламенту не отличались от бензиновых, с топливом я проблем не испытывал, ни каких там антигелей и прочей муди никуда не заливал. Вот салон долго грелся, это правда. Но расход и ощущение когда тебя вдавливает в сидухи на 3-ей передаче, перекрывают этот недостаток.
    Последний раз редактировалось Maxim5555; 11.11.2010 в 21:44.

Похожие темы

  1. Выбор Антирадара!!!!
    от KOSTURAMA в разделе Сургут
    Ответов: 71
    Последнее сообщение: 27.05.2010, 17:50
  2. Выбор автосалона
    от Khomyak в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 27.11.2009, 22:05
  3. Выбор.....
    от lu в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 151
    Последнее сообщение: 21.12.2008, 22:09
  4. Выбор навигатора
    от FantomaS19 в разделе Доп.оборудование
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 14.07.2008, 20:02
  5. Мой выбор
    от Wind84 в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 25.12.2007, 15:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •