Выбор внедорожника

Страница 17 из 29 ПерваяПервая ... 7151617181927 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 170 из 294

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    dvp
    dvp вне форума
    Captain Oblivious
    Регистрация
    20.07.2008
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    1,777

    По умолчанию

    тут говорилось про крутящий момент дизеля и его превосходство над бензиновым двигаьелем. так вот при РАЗГОНЕ - да, крутящий момент дизеля выведет его вперед, так как дизеля так устроены, что у них максимум крутящего приходится на низкие обороты и соответственно это его преимущество.

    НО, если брать скорость порядка 100 км/ч и разгонную динамику (обгон на трассе), то тут дела лучше у бензиновых движков, потому что у них крутящий момент только начинает проявляться)))

    А вообще по теме, почему идет выбор между внедоорожниками, если автору как понимаю в откровенные дебри не надо (автор поправь если не так). может посмотреть в сторону паркетников и "недопривода" за более скромные деньги...

  2. #2
    admin moscow Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,828

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dvp Посмотреть сообщение
    НО, если брать скорость порядка 100 км/ч и разгонную динамику (обгон на трассе), то тут дела лучше у бензиновых движков, потому что у них крутящий момент только начинает проявляться)))
    мой опыт тест драйва на Н.Риге дизельного 3.0 TDI(239 л.с., макс 500 н.м. при 2000-2250об) Туарега-2 показал, что он одинаково динамично едит как на скорости 90 так и на скоростях, превышающие установленные ограничения на данной трассе(110)
    PS
    Думаю, что V8 4.2 TDI(340 л.с., не помню какой крутящий момент) будет вообще бомба!
    Учитывая, что аналогичные по мощности двигатели ставят на грузовые тягачи

  3. #3
    Сантехник
    Регистрация
    04.02.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,892

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dvp Посмотреть сообщение
    тут говорилось про крутящий момент дизеля и его превосходство над бензиновым двигаьелем. так вот при РАЗГОНЕ - да, крутящий момент дизеля выведет его вперед, так как дизеля так устроены, что у них максимум крутящего приходится на низкие обороты и соответственно это его преимущество.

    НО, если брать скорость порядка 100 км/ч и разгонную динамику (обгон на трассе), то тут дела лучше у бензиновых движков, потому что у них крутящий момент только начинает проявляться)))
    Если бы речь шла про одинаковые коробки, тогда конечно. Но для машинах с дизелем идут другие передаточные числа в коробках, чтобы обеспечить соответствующие показатели во всем диапазоне скоростей. Например, на скорости в 100 км/ч у дизельного двигателя обороты могут быть около 1800, на 150 км/ч - около 2800. Для сравнения, у той же хонды на 150 км/ч обороты более 4000 на 6-й передаче, но максималка достигается на 5-й, поэтому обороты будут еще выше.
    Разгонная динамика на трассе у дизелей не чуть не хуже. Для примера, если сравнить 3л дизель на Прадо и 3л бензин на Паджере, то динамика будет лучше у Прадо.

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    москва-уфа
    Сообщений
    110

    По умолчанию

    Дизель на трассе живет еще получше бензина, есть задержка в 0.5-1 секунду между нажатием на педаль и выстрелом, но распознавать эту секунду лично я научился и уже действую "на опережение" я лично на 3.6 дизель от 4.4 бенз на воге ухожу как со старта так и на трассе, от 4.2 суперчарджа конечно с места не ахти но по трассе после 160 вишу на бампере, при том что у него бака 100 литрового хватает км на 250-300 а у меня раза в 2 больше

  5. #5
    Маляр клуба
    Регистрация
    12.12.2009
    Адрес
    Сургут
    Сообщений
    2,787

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от EURO Посмотреть сообщение
    А что, в России есть трассы, где РАЗРЕШЕНА скорость более 110 или 90 км.ч.? Покажите мне такую?
    Если нам разрешить такую где нить скорость,то будут по 200 мин ходить

  6. #6
    dvp
    dvp вне форума
    Captain Oblivious
    Регистрация
    20.07.2008
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    1,777

    По умолчанию

    вообщем тема приходит к "трактористам" и "зажигалкам" )))

    мое мнение для большой, тяжелой (порядка 2 тонн) машины предпочтительно дизель при равных пробегах. а если ездить немного (тыщ 15 в год) и не в особые дебри, то бензин вроде предпочтительней по расходам.

    ну а если пробег большой за год, то тут дизель вне конкуренции.

    по динамике тут слишком много еще факторов помимо движка (коробка и ее передаточные числа, вообще как проработана трансмиссия и сколько потерь, потери на сопротивление воздушному потоку), так что вот так просто сравнивать нельзя по одним техническим характеристикам. самое объективное только личный заезд, имхо. правда и тут прокладка влияет)))
    Последний раз редактировалось dvp; 11.11.2010 в 12:05.

  7. #7
    admin moscow Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,828

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Susanin_ Посмотреть сообщение
    Из требований ..... дизель.
    так что прошу, впредь бензиновые не обсуждать!

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    26.09.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,569

    По умолчанию

    Скоростя не очень интересую я макс 140 езжу по мкаду ток ) и то когда спешу шочень ит о на очастке лосиный остров )) на трассе иду 99 =) а на автомагестрале 119 соотвецтвенно =)
    как итог 0 штрафоф за 1 года и 2 месца что за рулем =)

  9. #9
    admin moscow Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,828

    По умолчанию

    dials,

    Я же просил, перестать воевать "дизель" VS "бензин"!!![

    Цитата Сообщение от Needle Посмотреть сообщение
    масла в движке много - ведро целое, вот и набегает по цене разница.
    Вот я здесь недавно покупал масло себе, Мотюл Ов20, стало 2 400 руб. за канистру(причем 5 литров), так вот к чему я - изучал Кастроловские масла, и был приятно поражен ценой на Castrol Magnatec Diesel 5W-40 В4 всего 1 200 руб.!!!

    То есть цена нивилируется, ну вы понимаете о чем я!!!

  10. #10
    Член клуба №0150
    Регистрация
    27.06.2006
    Адрес
    Москва, РФ
    Сообщений
    9,109

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от EURO Посмотреть сообщение
    Вот я здесь недавно покупал масло себе, Мотюл Ов20, стало 2 400 руб. за канистру(причем 5 литров), так вот к чему я - изучал Кастроловские масла, и был приятно поражен ценой на Castrol Magnatec Diesel 5W-40 В4 всего 1 200 руб.!!!

    То есть цена нивилируется, ну вы понимаете о чем я!!!
    совсем не обязательно использовать дорогой Мотюль, тогда разницы не будет.

Похожие темы

  1. Выбор Антирадара!!!!
    от KOSTURAMA в разделе Сургут
    Ответов: 71
    Последнее сообщение: 27.05.2010, 17:50
  2. Выбор автосалона
    от Khomyak в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 27.11.2009, 22:05
  3. Выбор.....
    от lu в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 151
    Последнее сообщение: 21.12.2008, 22:09
  4. Выбор навигатора
    от FantomaS19 в разделе Доп.оборудование
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 14.07.2008, 20:02
  5. Мой выбор
    от Wind84 в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 25.12.2007, 15:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •