С электрическим обогревателем салон прогревается примерно также как и у бензинок, плюс в холодном климате ставить вебасту(гидроник), а вот с обслуживанием несколько сложнее. При недостаточном обслуживании и недостаточном внимании, современные коммонрейлы могут очень чувствительно ударить по кошельку владельца. И чем более зажат в Евро дрыгун, тем пристальнее надо относиться к топливу и к обслуживанию такого дрыгателя: исключительно качественные фильтры и масла плюс присадки и модификаторы топлива, в случае сомнительного качества солярки. Хотя опять же, всего одна заправка "ослиной мочой" вместо солярки, способна вывести из строя и ТНВД и форсунки, как бы до этого дрыгун не обслуживали.
Конечно за это дизель платит почти в два раза меньшим расходом топлива и превосходным моментом на низах, что делает незаменимым такие агрегаты для экспедиций и дальних путешествий.
Для себя же пришёл к выводу, что в России если выбирается внедорожник по прямому назначению (не паркетник) - то только дизель, а если пузотерка или паркетник - только бензин.
Сейчас на дальняк по СНГ хожу исключительно на Паджере, ибо для меня его комфорт и возможности более интересны, чем у цуцика.
По городу и при поездках в "загнивающую" Европу использую цуцик, ибо дороги лучше, а расход все равно на 50% меньше, чем у дизельного трактора, да и габариты меньше, что несомненно удобнее.



Ответить с цитированием
