Выбор внедорожника

Страница 16 из 30 ПерваяПервая ... 6141516171826 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 151 по 160 из 294
  1. #151
    dvp
    dvp вне форума
    Captain Oblivious
    Регистрация
    20.07.2008
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    1,777

    По умолчанию

    тут говорилось про крутящий момент дизеля и его превосходство над бензиновым двигаьелем. так вот при РАЗГОНЕ - да, крутящий момент дизеля выведет его вперед, так как дизеля так устроены, что у них максимум крутящего приходится на низкие обороты и соответственно это его преимущество.

    НО, если брать скорость порядка 100 км/ч и разгонную динамику (обгон на трассе), то тут дела лучше у бензиновых движков, потому что у них крутящий момент только начинает проявляться)))

    А вообще по теме, почему идет выбор между внедоорожниками, если автору как понимаю в откровенные дебри не надо (автор поправь если не так). может посмотреть в сторону паркетников и "недопривода" за более скромные деньги...


  2. #152
    admin moscow Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,828

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dvp Посмотреть сообщение
    НО, если брать скорость порядка 100 км/ч и разгонную динамику (обгон на трассе), то тут дела лучше у бензиновых движков, потому что у них крутящий момент только начинает проявляться)))
    мой опыт тест драйва на Н.Риге дизельного 3.0 TDI(239 л.с., макс 500 н.м. при 2000-2250об) Туарега-2 показал, что он одинаково динамично едит как на скорости 90 так и на скоростях, превышающие установленные ограничения на данной трассе(110)
    PS
    Думаю, что V8 4.2 TDI(340 л.с., не помню какой крутящий момент) будет вообще бомба!
    Учитывая, что аналогичные по мощности двигатели ставят на грузовые тягачи

  3. #153
    Член Клуба
    Регистрация
    22.01.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    548

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Susanin_ Посмотреть сообщение
    У вольвы нету внедорожников, у ауди нету внедорожников, да и q7 в цену не укладывается, а q5 только больной на голову с дсг возмет (ихмо), у лексус LX GX не та цена и тотже бензин. да и по сути теже крузеры ток с другим шильдиков салоном покачественее и движком помощьнее, у мерса цена не та. хотя геленваген нравится, да и подвеска там добротная.

    Нравится прсото как едет, ощющения совсем иные, бензин нужно крутить чтобы он ехал хоть както, а дизель сразу прёт, расход помимо цены имеет ещё один плюс, реже на заправку заезжать, особено актулаьно при дальних поездаках.
    Да тут ещё правильно подметили про налог, бензиновый движок с темже моментом далеко за 250 лосей уходит.
    Внедорожник.. а зачем он вам? Городской паркетник удобнее, не?
    Насчет разницы Лексуса и ТЛК - вы посетите салоны, это вообще разные автомобили.
    Не надо сравнивать Лексус с грузовиком.
    Уж простите, но за 3.5 миллиона можно вполне взять что-то лучше Кукурузера.

    Дизель меньше 200 лошадей прет до скорости примерно 100-110 км/ч, а потом превращается в овоща. По грязи конечно ездить удобно, но по трассе..

    Давеча покатался на бензиновом Паджеро и дизельном ТЛК. Небо и земля.

  4. #154
    admin moscow Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,828

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Polonium Посмотреть сообщение
    Дизель меньше 200 лошадей прет до скорости примерно 100-110 км/ч, а потом превращается в овоща. По грязи конечно ездить удобно, но по трассе..
    А что, в России есть трассы, где РАЗРЕШЕНА скорость более 110 или 90 км.ч.? Покажите мне такую?

  5. #155
    dvp
    dvp вне форума
    Captain Oblivious
    Регистрация
    20.07.2008
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    1,777

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от EURO Посмотреть сообщение
    А что, в России есть трассы, где РАЗРЕШЕНА скорость более 110 или 90 км.ч.? Покажите мне такую?
    чтото мне подсказывает, что владелец такого агрегата иногда захочет превысить такой порог и не плестись за фурой)))

    P.S> сам за соблюдение ПДД...

    P.S.S> вон Владимир Владимирович и тот захотел разогнать Ладу Калину "Спорт" до фантастических 140 км/ч

  6. #156
    Участник
    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    москва-уфа
    Сообщений
    110

    По умолчанию

    Дизель на трассе живет еще получше бензина, есть задержка в 0.5-1 секунду между нажатием на педаль и выстрелом, но распознавать эту секунду лично я научился и уже действую "на опережение" я лично на 3.6 дизель от 4.4 бенз на воге ухожу как со старта так и на трассе, от 4.2 суперчарджа конечно с места не ахти но по трассе после 160 вишу на бампере, при том что у него бака 100 литрового хватает км на 250-300 а у меня раза в 2 больше

  7. #157
    Маляр клуба
    Регистрация
    12.12.2009
    Адрес
    Сургут
    Сообщений
    2,787

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от EURO Посмотреть сообщение
    А что, в России есть трассы, где РАЗРЕШЕНА скорость более 110 или 90 км.ч.? Покажите мне такую?
    Если нам разрешить такую где нить скорость,то будут по 200 мин ходить

  8. #158
    dvp
    dvp вне форума
    Captain Oblivious
    Регистрация
    20.07.2008
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    1,777

    По умолчанию

    вообщем тема приходит к "трактористам" и "зажигалкам" )))

    мое мнение для большой, тяжелой (порядка 2 тонн) машины предпочтительно дизель при равных пробегах. а если ездить немного (тыщ 15 в год) и не в особые дебри, то бензин вроде предпочтительней по расходам.

    ну а если пробег большой за год, то тут дизель вне конкуренции.

    по динамике тут слишком много еще факторов помимо движка (коробка и ее передаточные числа, вообще как проработана трансмиссия и сколько потерь, потери на сопротивление воздушному потоку), так что вот так просто сравнивать нельзя по одним техническим характеристикам. самое объективное только личный заезд, имхо. правда и тут прокладка влияет)))
    Последний раз редактировалось dvp; 11.11.2010 в 12:05.

  9. #159
    Член Клуба
    Регистрация
    21.04.2009
    Адрес
    Москва САО
    Сообщений
    1,068

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maxim5555 Посмотреть сообщение
    Только в Патфиндер влезает барахла гораздо больше и лошадей больше. А старые дизеля Ниссана, вообще не верх инженерной мысли, в прочем как и большинство бензиновых.
    согласен, больше. А лошадей это сейчас 190, а раньше то меньше было, до рестайла. Ну а дизеля у них не самые кстате плохие.

  10. #160
    admin moscow Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,828

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Susanin_ Посмотреть сообщение
    Из требований ..... дизель.
    так что прошу, впредь бензиновые не обсуждать!

Похожие темы

  1. Выбор Антирадара!!!!
    от KOSTURAMA в разделе Сургут
    Ответов: 71
    Последнее сообщение: 27.05.2010, 17:50
  2. Выбор автосалона
    от Khomyak в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 27.11.2009, 22:05
  3. Выбор.....
    от lu в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 151
    Последнее сообщение: 21.12.2008, 22:09
  4. Выбор навигатора
    от FantomaS19 в разделе Доп.оборудование
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 14.07.2008, 20:02
  5. Мой выбор
    от Wind84 в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 25.12.2007, 15:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •