может фрил бы чипованный но валил он точно быстрее 10 сек
Финик не едет на свои паспортные 7 секунд, но все же довольно быстрый машин, если твой финик со светофора не смог уехать от фрила 2,2тд, то с фиником явно что-то не так… или м.б. гонки и не было?
Износ тормозов во многом зависит от стиля езды
На диско4 колодки меняли на 21 и 42 тыс. километров и дело это не дешевое.
Чипованный перечипованный
2,2тд (160 лс) чипуется до 180-190, дополнительные 20-30 сил явно мало для того что бы тягаться с фиником и сбросить 3-4 сек с времени разгона до 100![]()
Последний раз редактировалось Andi.vm; 15.11.2010 в 17:56.
Andi.vm,
кто сказал что финик 7 сек едет ? я не говорил такого, по паспорту там 8, в реале 8,5-8,7 засекали не раз, по поводу его "уставшести" хз если честно, но буквально за месяц до гонки с фрилом заезжал со светофора с RX 400H он вырвался вперед на полкорпуса, хотя должен был улететь от меня, RXоводы сказали что у него севшие акумы были, но все равно даже с севшими сколько RX до 100 будет ехать ? тоже 10 сек по логике или он тоже уставший ?))) не отрицаю что может в заезд с фрилом у меня бенз мог оказаться левоватым или еще какие факторы но повторю фрил не сильно отстал от меня не могу сказать был ли чип или он был сток, факт есть факт тот фрил не ехал 12 секунд, как минимум на пару секунд быстрее
по поводу колодок совершенно согласен с тобой что износ зависит от манеры езды и ты говоришь что меняешь их каждые 20 ткм в среднем, так вот я тебе скажу что я за 35 ткм поменял перед уже 2 раза а зад 3 раза, почему сзади износ больше ОД внятно ответить не может, супорта вроде не клинит, обычно сзади изнашивается внутренняя колодка то слева то справа именно внутренняя, на остальных же остается еще 40-50 % износа
Sub-Zero - в клубе 1134 дня или 3.1 года. Это отступление....
А по делу, смотря сколько в год проезжать - 15-25 тыс - это одни затраты,
а 40-50 тыс это другие затраты еа топливо! Расчитывать нужно из этого
Самое важное - КАСКО на Тойоту(12-20%) и на немца(4.5-8%) разнится!
Вот надо все ЗАТРАТЫ считать на содержание!
безусловно при пробеге 40-50 тыс НАДО смотреть в сторону дизеля.
хотя среди моих знакомых (а их не мало) нет тех, кто наезжает более 25тыс в год, в среднем не более 15-20.
насчет каско. все относительно. в разных страховых по-разному.
на сайте direct.renis.com, только что расчитал каско на себя:
Highlander при стоимости 1.774000 (больше нельзя) - страховая премия = 91136р.
Tuareg при стоимости ~ 1.776000- страховая премия = 99000р
Последний раз редактировалось Sub-Zero; 20.11.2010 в 14:08.
покатался сегодня на гелике 2008г дизель, отличный машин, даже несмотря на некоторую отсталость по фаршу от конкурентов, чтото в машине есть этой.
Удивило наличие блокировки переднего дифа, что редкость крайняя сейчас.
жаль новый от 4 лямов стоит![]()
ага, эхх подогреваемые писалкикак их мне нехватает на цивикке