не рассматривал, так-как их больше не выпускают если не ошибаюсь и у него прожорливый бензиновый двигатель, хотя внешне тачка нравится, првда по мне внутри убого )))) на неё нада номер типа x040cm получать![]()
не рассматривал, так-как их больше не выпускают если не ошибаюсь и у него прожорливый бензиновый двигатель, хотя внешне тачка нравится, првда по мне внутри убого )))) на неё нада номер типа x040cm получать![]()
Двигатель дефорсирован для РФ, но очень даже ничего
Пневмы никогда не было, только в задней подвеске для поддержания клиренса при загрузке.
Даже для Росгосстраха дешево, с франшизой или агрегатная?
Ингос от 270000 со спутником, интересно почему?
Джип, тойода, мало теряет в цене. Движки вполне себе нормальные, особенно дизель, плохо, что нет ксенона, а то задолбали колхозники
Последний раз редактировалось Andi.vm; 12.10.2010 в 23:29.
Мне от дефорсирования как покупателю ни холодно не жарко.Двигатель дефорсирован для РФ, но очень даже ничего
Пневмы никогда не было, только в задней подвеске для поддержания клиренса при загрузке.
Если сравнить например с туарегом, 3х литровым, то выигрышь 60нм крутящего, и расход на 1/3 больше, а если взять 4.2 туарег, то получишь 800нм крутящего, при томже расходе что кукурузер.
Если с диско сравнивать, то да может потягаться, но если вспомнить что на диско 2 турбины и он выдаёт мощность в более широком диапазоне, то кукурезеровский двиг опять менее интересен кажется.
С пневмой опять не в пользу кукурузера польза, 225мм клиренса менее интересно смотрятся чем диапазон теже 270мм туарега диско и чироки.
Эту выгоду убивает каска на 180-200тыс дороже, за 3 года разница на каске ток 600тыс выдет, грубо говоря. Если рассматривать мой стаж.Джип, тойода, мало теряет в цене. Движки вполне себе нормальные, особенно дизель, плохо, что нет ксенона, а то задолбали кохозники
---------- Сообщение добавлено в 21:55 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:48 ----------
Мне вот интересно сколько крузак стоил до появления творога2 и диско4, они ведь стоили гораздо дешевле, тотже диско 3 hse стоил 1.8 миллиона если не ошибаюсь, при том что он тогда был куда технологичней крузера, и салон куда лучше.
Вам шашечки (бумажные характеристики) или ехать?
Тем более по налогам нормально, недефорсированный под 300 сил.
А если сравнить с Q7 v12TDI совсем грустно.
А сколько стоит 4,2 TDI творог, тем более он будет без внедорожного пакета.
Диско 4 стоит от 1,8, прежний был куда грустнее в салоне. 1,8 hse могли стоить только со скидками и.
Нормальный творог 3,0tdi стоил от 2,1-2,2.
Ценообразование тойоды отдельный вопрос.
Не пневмой единой…
Каско действительно серьезный аргумент, стоимость владения увеличивает значительно.
Очень странно сравнивать творог2, диско4 и 200кукурузу. Это совсем разные машины, возьми тестдрайв, точно появятся новые мысли…свои, а не форумные
![]()
Творог-1, на 3.0 TDI и с хорошим фаршем(кожа, адапт. ксенон, пневмаподвеска и еще некоторые полезности) 1.7 стоил в 2008 году, и 1.9 стоил в 2009 году
Такие машины берут не для грязи месить
Да это сплошной МАРКЕТИНГ!
Как мне сказал один человек о людях, населяющих японские острова - не ту нацию назвали евреями!
Tigra Tigrin,
они разве есть дизельные ??? ябы может такой купил после мондео, но на бензине это разорение.
Еще я в таком когда-то сидел(в том который щас продают, а не самом свежем) это чистый американец в салоне там ваще кошмар, пластик ужасен, качество подгонки еще хуже... ябы если купил такой, то сразу в ателье на зашивку торпеды кожей.
http://armored.auto.ru/vip/used/sale/787261.html можно и дешевле найти:-). Вот на этом по городу покататься будет круто.