а че у каена межколесные блокировки ест ькак у туарега?
а че у каена межколесные блокировки ест ькак у туарега?
у старого есть, у нового нет.
кстати у туарега 4.2 дизель как сказали тож нельзя поставить пакеты с блокировкой
Можно подумать, что кто-то собирается на кайене или туареге лезть в глубокие говны. Зачем там эти блокировки, если в грязь на этих машинах никто не ездит? Лучше бы проушины сделали нормальные, а не ввинчивающиеся...
Про проушины начитался как их вырывают )))
ну судя по туарег клубу полно народу кто в говна окунает машину.
Это не те говны, где сильно принципиально наличие блокировок. Блокировка как таковая помогает мало, намного важнее хорошая грязевая резина и ходы подвесок, а у туарега в этом смысле все заточено под асфальт, поэтому для переделки под гОвны придется вбухать солидную сумму. И все равно до уровня того же уазика не дотянет.
Много вы видели туарегов на мудовой резине, к примеру? Наверняка нет, т.к. эффективнее иметь для говен что-то попроще, чем туарег, а на туареге просто ездить по городу.
Подскажите кто что думает по поводу смены цивика на Мазду сх-7.
Внешне очень нравится аппарат, вот как он только в эксплуатации?
Люди от нее шарахаются совсем не поэтому. Расход или турбина - не страшно, а вот ТСО у нее очень большое - страховка высокая, стоимость обслуживания тоже высокая, угоняемость почему-то тоже высокая, при этом модель не обладает какими-то очень уж выдающимися качествами, на любителя, в общем.