Прочитал всю тему, много интересно, так как сам на будущее рассматриваю внедорожник.
Но с вашего позваления чуть заоффтоплю
Интересно было бы почитать мнения о Honda Pilotпонимаю, что бензиновый, но отдельной темы не нашёл...
Для любителей бездорожья, в большей степени, думаю интересным будет фолькс Amarok. О комфорте говорить не придёться, но на охоту рвануть самое то![]()
Пилот - та же ЦРВ, только кузов больше и движок мощнее. Типичный американский универсал с полным приводом. В грязи ему делать нечего - тяжелый, низкий, полный привод реализован плохо.
А что касается Армарока, то это и вовсе грузовик с кабиной от транспортера и грузоподъемностью более тонны. Если только на охоту на нем ездить, но это надо быть егерем, а по городу на таком смысла нет кататься.
http://www.drive2.ru/cars/other/autocad/
как вариант![]()
Немножко почитал тему..
Вопрос автору: почему вы рассматриваете только эти варианты?
ТЛК - чистой воды грузовик, ну не нравится ни разу.. страховка дорогущая.. по угоняемости в топе..
Туарег - ну уже писали "недоКаен", ломучий
ЛРД4 - тоже ломучий (хотя зависит исключительно от везения - отзывы слышал очень разные), диллеры жуткие
Все остальные варианты вами предложенные лично меня тоже особенно не вдохновили. Вы на тестдрайвы поездите или по салонам походите.
Тот же Черокки - ну это же просто жуткое убожество. В одной из версий даже ноги деть некуда - такой туннель здоровенный.
Я так понял будете брать в лизинг.
Что мешает посмотреть в сторону Вольво, Лексус, Мерседес, Ауди?
Ну зачем вам кукурузеры убогие какие-то? И так ли важен рамный каркас?
Насчет дизеля соглашусь - экономично. Но покупая машину за такие деньги (даже при уловии оформления на юр. лицо) как-то смешно выглядят эти потуги сэкономить.
Лично у меня к дизелям негативное отношение. Слишком много с ними проблем.