салон впечатлил,в белом перламутре выглядит супер...на неделе хочу попасть на тест-драйв
салон впечатлил,в белом перламутре выглядит супер...на неделе хочу попасть на тест-драйв
Не знаю как ВАМ, а я скажу так....
ПежопежопежопежоПЕжоПЕжоПежопеЖОпеЖопеЖОпе![]()
лям шестьсот за пержо?)))))но в тут в черном и на катках 19 он ничё так)))
Николай круто рисует)
а вот реально внутри мерседес и ауди, блин а ниче так)))))
Последний раз редактировалось ZMA; 30.07.2012 в 23:54.
здесь походу пыж никто не купит себе и все разговоры сведутся к тому, что 1) теана дешевле, 2) французы это г, 3) бугатти динамичнее. Но всё-таки для справедливости: 1.574 сейчас просят за дизель 204лошади/450ньютонов с какой-то суперкожей на 19х катках в металлике, с простой кожей на 18-х на 80тыр дешевле с сохранением 8.2с до 100 при 8.0 городском расходе (ну по техданным) Либо 1.250 примерно за турбобензин 150лошадей в полном фарше, или 1.350 за тот же фарш + заводская вебаста с дизелем 136лошадей, с гарантией 3 года это всё.
Ну ещё добавлю, что бензусовый 1.6литровый двиг должен быть последней реинкарнации с индексом EP6CDTM / 5FE, первые версии EP6DT и EP6CDT глючили - растягивалась цепь со смещением фаз и на разгоне с нуля можно было секунд 20 сотню набирать, хотя сходу он ехал нормально при этом. Ещё термостат с встроенным дтож ломался - сейчас по отзыву меняют всем, кто попадает там по винам, касается всех пыжей и ситров, двиг единый. На ds5 сейчас стоит именно последняя версия, проверял на презентации, просто последить за отзывами народа надо, ну если любопытны все эти машинки )))
С жором масла и отказом турбины они решили проще - установили промежуточные масляные ТО на 10тык при 20тыках основных ТО, правда годовой интервал основного то-20 сохранён, но ценник при этом нестрашный, в сумме за 60тык и 3года заложены равные суммы с баяном например, если на нём тоже по 20 в год проезжать.
вот как то так )))))))
Внешне мне очень нравится. Особенно сарай)
Но поскольку на цивик клабе все по умолчанию рейсеры (гг) мне 150 лс крайне мало, а дизель дорог.
Так что придется ездить на сарае от ВАГа)
тоже вариант, клиренс такой же как у 508-го с дизелем и есть механика, в отличие от пыжа. Сарай то ещё может быть и завезут сюда через год, механику вряд ли ))
Неужто у пыжа 18см просвета?