Peugeot 508 - ещё один другой автомобиль

Страница 4 из 8 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 75
  1. #31
    Участник
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Ставрополь
    Сообщений
    29

    По умолчанию

    салон впечатлил,в белом перламутре выглядит супер...на неделе хочу попасть на тест-драйв


  2. #32
    мастерденс
    Регистрация
    08.04.2010
    Адрес
    был Подольск->Королев
    Сообщений
    1,010

    По умолчанию

    Не знаю как ВАМ, а я скажу так....

    ПежопежопежопежоПЕжоПЕжоПежопеЖОпеЖопеЖОпе

  3. #33
    ZMA
    ZMA вне форума
    Член Клуба
    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,757

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от D.M. Посмотреть сообщение
    inso,
    рассматривал вариант покупки 308-й с 1.6, так там есть проблемы, лучше на форуме у них почитать.
    Но про мотор точно знаю, что в мороз есть проблемы с запуском (друг в -25 вокруг машины плясал около двух часов). А дело в свечах, которые заливает. И лечется только заменой свечей!
    Опытный Жоповод с двигателем 1.6 типа от БМВ всегда имеет при себе запасной комплект свечей зимой на случай "войны"

    С автоматом типа от Порше, тоже есть проблемы, но не помню, лучше на форум.
    Хотя вроде как сейчас начали обновлённые ставить АКПП.
    Может и решили вопрос.
    Встретил знакомого, он счастлив был, что слил 308 свой на днях))), за пару лет чего там только не ломалось))и коробка помню и с дрыгом что-то постоянно и по мелочи. пробег меньше 40тыс был
    а 508 внешне мне вообще никак, напомнил старый 206, когда из хетча сделали седан)

  4. #34
    Автор темы
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    По умолчанию


  5. #35
    ZMA
    ZMA вне форума
    Член Клуба
    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,757

    По умолчанию

    лям шестьсот за пержо?)))))но в тут в черном и на катках 19 он ничё так)))
    Николай круто рисует)
    а вот реально внутри мерседес и ауди, блин а ниче так)))))
    Последний раз редактировалось ZMA; 30.07.2012 в 23:54.

  6. #36
    Автор темы
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    По умолчанию

    здесь походу пыж никто не купит себе и все разговоры сведутся к тому, что 1) теана дешевле, 2) французы это г, 3) бугатти динамичнее. Но всё-таки для справедливости: 1.574 сейчас просят за дизель 204лошади/450ньютонов с какой-то суперкожей на 19х катках в металлике, с простой кожей на 18-х на 80тыр дешевле с сохранением 8.2с до 100 при 8.0 городском расходе (ну по техданным ) Либо 1.250 примерно за турбобензин 150лошадей в полном фарше, или 1.350 за тот же фарш + заводская вебаста с дизелем 136лошадей, с гарантией 3 года это всё.
    Ну ещё добавлю, что бензусовый 1.6литровый двиг должен быть последней реинкарнации с индексом EP6CDTM / 5FE, первые версии EP6DT и EP6CDT глючили - растягивалась цепь со смещением фаз и на разгоне с нуля можно было секунд 20 сотню набирать, хотя сходу он ехал нормально при этом. Ещё термостат с встроенным дтож ломался - сейчас по отзыву меняют всем, кто попадает там по винам, касается всех пыжей и ситров, двиг единый. На ds5 сейчас стоит именно последняя версия, проверял на презентации, просто последить за отзывами народа надо, ну если любопытны все эти машинки )))
    С жором масла и отказом турбины они решили проще - установили промежуточные масляные ТО на 10тык при 20тыках основных ТО, правда годовой интервал основного то-20 сохранён, но ценник при этом нестрашный, в сумме за 60тык и 3года заложены равные суммы с баяном например, если на нём тоже по 20 в год проезжать.
    вот как то так )))))))

  7. #37
    Интеллигент в 1 поколении
    Регистрация
    07.10.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,304

    По умолчанию

    Внешне мне очень нравится. Особенно сарай)
    Но поскольку на цивик клабе все по умолчанию рейсеры (гг) мне 150 лс крайне мало, а дизель дорог.
    Так что придется ездить на сарае от ВАГа)

  8. #38
    Автор темы
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    По умолчанию

    тоже вариант, клиренс такой же как у 508-го с дизелем и есть механика, в отличие от пыжа. Сарай то ещё может быть и завезут сюда через год, механику вряд ли ))

  9. #39
    Интеллигент в 1 поколении
    Регистрация
    07.10.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,304

    По умолчанию

    Неужто у пыжа 18см просвета?

  10. #40
    ZMA
    ZMA вне форума
    Член Клуба
    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,757

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Leo_S Посмотреть сообщение
    Неужто у пыжа 18см просвета?
    15см по Драйв.ру

Похожие темы

  1. ещё один car-pc в 5D
    от malex в разделе 5D
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 24.03.2009, 22:12
  2. день колхозника (ещё один "партиец")
    от BalamuT в разделе Доп.оборудование
    Ответов: 71
    Последнее сообщение: 13.02.2009, 16:53
  3. Еще один быстрый автомобиль...
    от Тео в разделе Honda Civic Type R
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 20.06.2008, 01:30
  4. С японки на японца (ещё один новенький)
    от Baddy в разделе Знакомство с новичками
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 01.10.2007, 10:13
  5. Ещё один косячоГ ЦивеГа
    от Thunder в разделе Архив
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 24.07.2007, 15:58

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •