Peugeot 508 - ещё один другой автомобиль

Страница 6 из 8 ПерваяПервая ... 45678 ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 75

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    По умолчанию

    color, диоды с ксеноном вроде как составляют расширение комплектации, не более. Наравне с дизелем на роботе для экстремалов-экспериментаторов. Нужна новая морда в стиле 508-го и 4008-го - что вполне реально, и новый дисплей мультимедии.
    Т-94 вроде как версия для кетая, там рейлинги на крыше должны ещё быть - что как раз нам бы тоже пригодилось, ну хз чё там будет через год, мож на выставке сейчас чё-нить расскажут. Вон с5 ситр обещают новое поколение выкатить там.
    Автомат 6-ступка и есть айсин, предыдущая 4-ступка вроде тоже их была. Делают 2 типа: AT6 для 1.6 и мелкого дизеля и AM6 для дизелей больше 150лс, там общая для айсиновских автоматов засада - нет в регламенте записи про смену масла, типа на весь срок службы, казлы )) И щуп уровня то ли вовсе отсутствует, то ли запрятан хитро. На маздах та же история с тем же производителем. Но массовых отказов, как по 4-ступке, не отмечено. Может быть рано ещё )))
    А вот двиг 1.6 бенз точно модернизировали, глюки были массовые. Посмотрите владельцы - должна быть наклейка слева на самом двиге (если смотреть на него при открытом капоте) с индексом EP6CDTM, вот про него интересны отзывы после тысяч 30 хотя бы, на предыдущих говорили растягивание цепи к 20тыкам было гарантировано.

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    18.04.2008
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    656

    По умолчанию

    Вот как раз тоже обещал дилер новую морду в стиле 508 с новым львом, но после сказал не будет ничего меняться до выпуска следующего поколения. Хотя при таком условии(обновлении) морды я взял бы себе его.
    Про модернизацию двиг в курсе, он особо меня не парит. Про отказы турбины тоже читал, не пугает.
    Про новый дисплей мультимедиа ничего не знаю, но у нас доступны 3008 с выдвигающимся экраном как в европе. К тому же сейчас акция ставят "фантомы" бесплатно в аллюре с выносом экрана компа сверу на торпедо.

    А по форумам меня несколько пугают владельцы Пежо неадекватностью, разговоры у них странные и вот это выражение "мой львенок" и тп. ))))

    ---------- Сообщение добавлено 02.08.2012 в 09:59 ----------

    Цитата Сообщение от mds1978 Посмотреть сообщение
    1.5 мес.катаюсь на 508 1.6т. макс. комплектация только положительные эмоции и в городе и на трассе...есть вопросы задавайте...
    В салоне тишина? Ничего не дребезжит?

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от color Посмотреть сообщение
    у нас доступны 3008 с выдвигающимся экраном как в европе
    сибирь уже от масквы отделилась? ну прално, давно пора ))
    Цитата Сообщение от color Посмотреть сообщение

    А по форумам меня несколько пугают владельцы Пежо неадекватностью, разговоры у них странные и вот это выражение "мой львенок" и тп. ))))
    да это пугает, хотя не обращал внимание. Возможно этого достаточно - не обращать внимания на неадекватов )))

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    18.04.2008
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    656

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Cosmet Посмотреть сообщение
    сибирь уже от масквы отделилась? ну прално, давно пора ))
    Да куда мы без вас, помрете с голоду же )
    Я написал к тому что не этот ли выдвигающийся экран с навигацией и прочим принимают за обновление бортового компа и мультимед. устройства.

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    18.04.2008
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    656

    По умолчанию

    чет новенькое сделали с задницей 3008. Может действительно сделают рестайл.

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от color Посмотреть сообщение
    Может действительно сделают рестайл.
    было бы логично, машина с 09года в продаже в мире, это она в России лишь с 10года.

    ---------- Сообщение добавлено 08.08.2012 в 22:23 ----------

    на редкость грамотная статья http://www.zr.ru/a/430108/
    речь про 207-й, но проблемы общие
    1.
    Мотор ЕР6 совместной разработки РSА «Пежо-Ситроен» и BMW, заслуживший в свое время титул «Двигатель года», оказался не слишком надежным. Что только не предпринимал производитель! Менял поставщиков, материалы, доводил саму конструкцию – всё безуспешно: проблемы с чрезмерным и скоротечным удлинением цепи так и остались. Особенно этим грешат двигатели с турбонаддувом – ЕР6DT, ЕР6DTS и ЕР6DTХ (только для автоспорта). Порой за 15–20 тыс. км эта «велосипедная» цепочка удлинялась на предельные 3-4 мм, из-за чего расходились сигналы по углам положений коленчатого и распределительного валов.
    всё так во всех отзывах на всех форумах, на тесте пятого ситра пару лет назад можно было ощутить живьём последствия сбитых фаз. Но уверяют, что двиг EP6CDTM будет избавлен от глюка. Ну следить надо.
    2.
    Другая беда ЕР6 – датчик температуры. Из-за негерметичности в него попадал антифриз, отчего датчик начинал привирать: мотор промерз, а тот жалуется на перегрев. Поэтому возникали сложности с пуском двигателя, вплоть до полного отказа. На версиях Евро-4 датчик можно было поменять отдельно, а вот на Евро-5 – только в сборе с недешевым термостатом.
    сейчас по отзыву термостаты всем меняют, ну а с завода наверно правильные сразу ставят.
    3.
    Были проблемы с турбокомпрессором: из-за неудачной конфигурации и малого сечения масляной трубки в последней образовывались тромбы – со всеми вытекающими последствиями, включая масло, уходящее в улитку. С 2010 года внедрили трубку нового образца – забот поубавилось.
    плюс ввели промежуточные масляные ТО на 10тык, а основные на 20тык. По деньгам получается вровень с 15 тысячным хондовским интервалом, если в год 20тык проезжать.
    4.
    Частый напарник в тандеме с двигателем ЕР6 – автомат AL4, ... Ремонтом AL4 дилеры не занимались, в лучшем случае меняли «бублик», гидроблок или клапаны. И рекомендовали менять масло каждые 30 тыс. км. Хотя регламентом такая работа не предусмотрена, было замечено, что это не праздный совет: обновленная жидкость нередко продлевала жизнь до 200 тыс., а порой и до 300 тыс. км. Но если машина прошла уже 60–80 тыс. км без замены масла, этот поезд ушел. Опыт показывает, что при таком пробеге вполне работоспособный автомат после масляной инъекции может тут же захандрить. Специалисты полагают, что дело в стружке, забивающей каналы гидроблока. Ведь, кроме марлевого фильтра грубой очистки и магнитов снизу картера, от которых толку чуть, преград не предусмотрено.
    ну AL-4 в прошлом, но на новой 6-ступке осталась прежняя болезнь - отсутствие регламента по смене масла. Надо самому озаботиться, делать смены по примеру хонды раз в 2-3 года на 40-50тыках.

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    18.04.2008
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    656

    По умолчанию

    Показали китайский 3008. Сделали судя по всему то, что и обещали.
    Чет мне не очень, окантовка вокург протитуманок странная и изуродована форточка за задней дверью.

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    По умолчанию

    всёж хорошая машина 508-й ))


    за 1.26ляма есть всё что душе угодно.
    3008-й вроде как рестайл уже сделан и в Россию может попасть с января, или к лету. Пока тоже неплохо выглядит за текущий ценник, уверяют что вместо бесплатной нави стали скидку 40тыр давать ))



    ps


  9. #9
    LES
    LES вне форума
    Новичок
    Регистрация
    29.06.2012
    Адрес
    Пушкино
    Сообщений
    3

    По умолчанию

    Купил себе пепелац 508, как на картинке вверху, в таком же цвете, с движителем 1,6 турбо (150л.с.).
    Катаю уже два месяца, постоянно что то новенькое нахожу. На днях обнаружил, подруливающие противотуманки! Чё то завтра будет?
    А Сивка моя, уехала в Красноярск! Душа болит! Ведь замерзнет, нафиг зимой!

  10. #10
    LES
    LES вне форума
    Новичок
    Регистрация
    29.06.2012
    Адрес
    Пушкино
    Сообщений
    3

    По умолчанию

    [/COLOR]По просьбе заинтересовавшихся 508-м, отпишу некоторые впечатления.
    У меня 1,6 турбо бензин 150л.с., в комплектации Актив, цвет темно-серый (какой нахрен серый?, черный!) плюсом пакет навигация+проекция, и пакет парктроники перед+зад, доп сигналка. В подарок дали набор ав-та и поставили брызговики. Литье, защита картера, подруливающий свет и многая другая шняга уже стоит.
    На круг вышло 1,1 ляма. Брал на условиях 50/50, беспроцентная расрочка. КАСКО вышло в 48 тыс!!!! (каково?, мне на новую Сивку выставили 87 тыс!!!).
    Свою Сивку продавал два месяца и получилось сравнить с Пыжом.
    Пыж, конечно машина другого класса, в ней уже шустрить и "заводиться" западло.
    Подвеска, шумка, коробка, музыка, навигация, блю-пуп, все эти датчики света, дождя и т.д., конкретно облегчают жизнь. Прямую держит как танк, колеи не чувствует, но в поворотах нужно быть на чеку. Входит очень уверенно, а на выходе начинает вываливается наружу, да так что можно в штаны наложить! Вот тут Сивку и вспоминаешь! Она такие повороты проходила на раз и еще запас был!
    Динамика 1,6 турбо приемлема, можно "поиграть" коробкой или рычагом (удобно, привычно) или лепестками (неудобно), есть режим спорт и зима. Вот в режиме спорт, пошустрить можно. Передачи раскручиваю движок до отсечки и движуха получается активная. Но и тут на мой взгляд Сивка (на ручке) круче и более понятна. Во всяком случае на Сивке, я бы потягался с Пыжом на прямой на равных, а где порулить надо, то и "сделал" бы. Расход, конечно ни в какое сравнение не идет! Пыж берет 7,2-7,4 на сотню, на круизе (110) на трассе 6,6-6,9. При равных условиях, Сивка брала 5,9-6,2, а на трассе 5,4-5,8 (без круиза).
    На лючке Пыжа, наклейка с указанием минимального бензина не ниже 92. Заливал и 92 и 95, разницы в динамике не заметил, а вот расход на 92 показался меньше.
    По поводу межсервисного пробега в 20 тыс. на Пыже, полная нае-ка! Промежуточное ТО 10 тыс., обязаловка! Стоит 3,5-3,8 тыс, а ТО 20 5,8-6 тыс. В принципе, те же яйца, только в профиль по сравнению с Хондой.
    Салон Пыжа, я брал темный тканевый, (поэтому и взял актив, хотя хотел следующую комплектацию аллюр, но она идет в коже, а я ее терпеть не могу, поэтому пришлось докупать пакеты). Ткань комбинированная, вся в прошивках, выглядит дороже кожи, потолок светлый, непрактично, но выбора нет. Посадка нормальная, но подушка-поджопник, коротковата. Как и писал выше, шумка на отлично на всех покрытиях, пластик мягкий (не как на новой Сивке, кругом барабан). Проекция на стекло, реально помогает. Она выводит скорость, показания круиза и навигации. Так что отвыкать от спидометра Сивки не пришлось!
    Навигация уже с забитой Европой, все на русском, а баба говорит на английском!
    Надо перепрошивать, делают бесплатно. С комлектациями у Пыжа, вообще полный атас! У половины народа навигация вообще не руссифицированна, у других России вообще нет. Мануал написан, через жопу! У мня должно быть три вида подсветки (так во всяком случае продавалы втирали), в результате приборный щиток красный, а "борода" белая! А как поменять эту приблуду не понятно! Поэтому регулярно выскакивают какие то сюрпризы. Самый БОЛЬШОЙ минус, это то что кроме дверных ниш и "бардака", больше вообще нет никаких емкостей для всякой мелочевки, типа телефона и всякой нужного "мусора"! Даже в подлокотник очешник еле влазит.
    По поводу дизеля, даже не морочился, брать - не брать. Прикинул, что разница в переплате за дизель и экономия на дизеле (с учетом более дорого ТО), выйдет в ноль (у меня) года через 2-2,5, а вот сколько гиммора будет - вопрос.
    Движетель 1,6ТНР уже получил более 10 номинаций ( всетаки делали в БМВ).
    Турбина не нуждается в турботаймере, действительно, машину глушиши, а в нутрях, че то работает.
    Коробка Айсин, тоже при участии Порше разработанна.
    Вот в чем французы постарались, это в подгоне "лошадей" под наши налоги! Дизел ужали до 136, при стандартном 163, а бензин до 150 при 186. Так что есть перспектива, в будущем поменять ПО и вот Вам доп "табун", без всяких чип-тюнингов!
    Так что в целом, машиной доволен. Уже накатал 7000 км.
    Если будут вопросы, отвечу!
    Последний раз редактировалось LES; 20.09.2012 в 11:39.

Похожие темы

  1. ещё один car-pc в 5D
    от malex в разделе 5D
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 24.03.2009, 22:12
  2. день колхозника (ещё один "партиец")
    от BalamuT в разделе Доп.оборудование
    Ответов: 71
    Последнее сообщение: 13.02.2009, 16:53
  3. Еще один быстрый автомобиль...
    от Тео в разделе Honda Civic Type R
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 20.06.2008, 01:30
  4. С японки на японца (ещё один новенький)
    от Baddy в разделе Знакомство с новичками
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 01.10.2007, 10:13
  5. Ещё один косячоГ ЦивеГа
    от Thunder в разделе Архив
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 24.07.2007, 15:58

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •