Турбы бензин хорошо кушают, чудес не бывает. У сына Пассат В5 с 1,8Т, так что в курсе. Дизель, имхо, имеет смысл только на тяжелых внедорожниках. Вообще, в городе расход пропорционален массе авто (разгоны, торможения - второй закон Ньютона).
Турбы бензин хорошо кушают, чудес не бывает. У сына Пассат В5 с 1,8Т, так что в курсе. Дизель, имхо, имеет смысл только на тяжелых внедорожниках. Вообще, в городе расход пропорционален массе авто (разгоны, торможения - второй закон Ньютона).
чуток не верно, сейчас двигатели далеко ушли от пассата Б5 расход падает экологичность растет, у меня например 5.5 в городе ест 13-14 если со скоростью потока катить, так что если на зажигать то вполне можно дивиться расходу, на сивке ведь тоже можно на 6-7 литров в городе катать, другой вопрос кто сможет долго ехать в таком режиме. Дизельные движки прекрасны не только на джипах но и на легковушках, у меня у товарища был сает толедо с 1.9тди так он москва-евпатория-москва сгонял на 120 литрах а это если мне память не изменят более 3ткм так что средний расход примерно 4 литра
дизель конечно хорошо, где есть нормальное диз.топливо, в Москве еще куда не шло, а вот в наших деревня оно все хуже и хуже, на таком топливе надо у нас токо на 105 и 80 крузаках ездить, в новые машинки страшновато как то, хотя кто знает))
Veter@n,
на лукойле солярка нормальная всегда, можно сохранять чеки (что впринципе не трудно) а так вообще если у вас есть клуб единомышленников то можно купить цистерну солярки, у меня так знакомые в самаре купили 10тонн "арктики" очень на долго хватило им, брали на 4х
Veter@n, а че на заправках Роснефти тоже гавно наливают? када езжу к вам все время на них заправляюсь...
---------- Сообщение добавлено в 21:17 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:15 ----------
дачник, унас Лукойл не самый лукойлистыйРаботают местные фирмы по франшизе Лукойла. Например, топлива ЭКТО у нас нету
бери инсигнию ,у моео друга она НЕ машина а самолет ,,просто супер
еще раз всей семьей съездили, посмотрели тиану. в общем былого восторга уже нет...
сборка теперь питерская, вроде понадежней стала, не некоторых мелочей, типа пульта управления на заднем диване ее лишили...да и заказ с бежевым салоном не факт, что будет выполнен. ТО на Тиану - ТО15=10т, ТО30=23т и так далее...
после этого осмотрели инсигнию. на самом деле, волшебный просто дизайн, даже после цивикаруль, кстати, очень похож на цивиковский...остается вопрос дизеля
насколько опасно с ним связываться и насколько комфортно будет внутри с ним.
---------- Сообщение добавлено в 22:01 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:56 ----------
смотрел суперба.
блин, если бы ему отрубить задницу и прицепить на замену от обычной октавии, то взял бы не раздумывая![]()
и только 16" диски на него - это несерьезно...
по поводу места сзади - его там не просто прилично, я не видел еще нигде столько )
но он отпадает из-за дизайна...с бежевым салоном в наличие нет, а заказы пока не принимаются..
Поделись, что не понравилось в супербе?
я бы не сказал, что мне что-то не понравилось...просто он мне не совсем походит.
мне нужно, чтобы места для задних пассажиров было чуть больше, чем в цивике, но не настолько, сколько его в супербе.
он у меня ассоциируется с 7-й бмв лонг.
если бы была чуть укороченный вариация суперб, как не лонг у бмв, да с более симпотичным дизайном задних фонарей, то без вопросов.
все остальное - на высоте! приборная панель, интерьер в целом, посадка, шумка, комфорт, управляемость.
что не устраивает лично меня - только 16", только 7-ступ проблемная дсг, только черная кожа.
я бы с удовольствием присмотрелся к супербу комби 2.0Т+6dsg, но его ждать, он дороже и он еще более громоздкий, чем седан.
а 5 дней в неделю я перемещаюсь в основном один, без семьи, куда мне столько пространства))
ps. оттестил мондео. на тесте 2.3 акпп. не буду ничего говорить про акпп и двигатель, т.к. все равно нацелен на другую связку. машина в целом - подвеска собранная, управляемость отличная, места в салоне достаточно. можно сказать - в самый раз.
не понравилось - обзорность, органы управления не очень удобны (руль, бк конверс), отсутсвие шумоизоляции (а кто-то еще ругает цивик...). самый большой минус - интерьер. ну не знаю, на мой взгляд несерьезный он для такой машины. хуже только в камри...после шкоды и инсигнии он вызывает никаких чувств..
Последний раз редактировалось kewka; 03.10.2010 в 23:07.
да, меня тоже смущает 7ДСГ... может быть скоро выведут на рынок седан с 2.0Т 6ДСГ... а 16 диски не проблема)